Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В последние годы в связи с укреплением в экономике рыночных отношений и расширением возможностей внешнеторговой деятель¬ности, компании с различными формами собственности проявляют особый интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления. В данной работе рассмотрены важнейшие теоретико-методологические вопросы управления маркетингом на предприятии
Ключевые слова: при рассмотрении общих вопросов маркетинга применяется термин «организация», характеризующий объединение людей, совместные действия которых организовываются сознательно для выполнения определенных задач. Вместе с этим термином применимы и такие термины, как «фирма», «компания», а также такие понятия как «продукт» и «товар», то есть имеется в виду, что компания выпускает свой продукт, но как только будет определена цена и товар выставится на реализацию, продукт сразу же становятся товаром.
Можно резюмировать, что маркетинг следует охарактеризовать как процесс создание компанией продуктов и услуг по запросам потребителей. С помощью маркетинга компании предоставляют людям блага, которые удовлетворяют их потребности, а компании получают высокие прибыли, которая нужна для развития и лучшего удовлетворения запросов покупателей в будущем. В этом состоит суть управления маркетингом на предприятии.
Уровень оригинальности работы - 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2012. - с 349
2. Бринк И.Ю. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2015. - 384 с.
3. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Академия, 2015. – 128 с.
4. Еременко Л.Л. Анализ эффективности деятельности предприятия. -М.: Финансы, 2015. - 158с.
5. Зимин Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2017. М.: ЮНИТИ, 2016.-395с.
6. Корнеев С.А. Основы маркетинга. - М.: Питер, 2018.-230с.
7. Лисова О.Н. Маркетинг. М.: Проспект, 2016. - 264 с.
8. Лимова Т.П., Масюра Л.В. Маркетинговые исследования. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2017. - 296 с.
9. Морев А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Приор-издат, 2015. – 250 с.
10. Соколова М.И. Маркетинг. М.: Юнити, 2017. - 519 с.
11. Уфимцев И.И. Маркетинговые исследования. СПб.: ПИТЕР, 2015. – 223 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2016. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В последние годы в связи с укреплением в экономике рыночных отношений и расширением возможностей внешнеторговой деятель¬ности, компании с различными формами собственности проявляют особый интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления. В данной работе рассмотрены важнейшие теоретико-методологические вопросы управления маркетингом на предприятии
Ключевые слова: при рассмотрении общих вопросов маркетинга применяется термин «организация», характеризующий объединение людей, совместные действия которых организовываются сознательно для выполнения определенных задач. Вместе с этим термином применимы и такие термины, как «фирма», «компания», а также такие понятия как «продукт» и «товар», то есть имеется в виду, что компания выпускает свой продукт, но как только будет определена цена и товар выставится на реализацию, продукт сразу же становятся товаром.
Можно резюмировать, что маркетинг следует охарактеризовать как процесс создание компанией продуктов и услуг по запросам потребителей. С помощью маркетинга компании предоставляют людям блага, которые удовлетворяют их потребности, а компании получают высокие прибыли, которая нужна для развития и лучшего удовлетворения запросов покупателей в будущем. В этом состоит суть управления маркетингом на предприятии.
Уровень оригинальности работы - 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2012. - с 349
2. Бринк И.Ю. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2015. - 384 с.
3. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Академия, 2015. – 128 с.
4. Еременко Л.Л. Анализ эффективности деятельности предприятия. -М.: Финансы, 2015. - 158с.
5. Зимин Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2017. М.: ЮНИТИ, 2016.-395с.
6. Корнеев С.А. Основы маркетинга. - М.: Питер, 2018.-230с.
7. Лисова О.Н. Маркетинг. М.: Проспект, 2016. - 264 с.
8. Лимова Т.П., Масюра Л.В. Маркетинговые исследования. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2017. - 296 с.
9. Морев А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Приор-издат, 2015. – 250 с.
10. Соколова М.И. Маркетинг. М.: Юнити, 2017. - 519 с.
11. Уфимцев И.И. Маркетинговые исследования. СПб.: ПИТЕР, 2015. – 223 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2016. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую