Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

avtorranepa

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В последние годы в связи с укреплением в экономике рыночных отношений и расширением возможностей внешнеторговой деятель¬ности, компании с различными формами собственности проявляют особый интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления. В данной работе рассмотрены важнейшие теоретико-методологические вопросы управления маркетингом на предприятии
Ключевые слова: при рассмотрении общих вопросов маркетинга применяется термин «организация», характеризующий объединение людей, совместные действия которых организовываются сознательно для выполнения определенных задач. Вместе с этим термином применимы и такие термины, как «фирма», «компания», а также такие понятия как «продукт» и «товар», то есть имеется в виду, что компания выпускает свой продукт, но как только будет определена цена и товар выставится на реализацию, продукт сразу же становятся товаром.

Можно резюмировать, что маркетинг следует охарактеризовать как процесс создание компанией продуктов и услуг по запросам потребителей. С помощью маркетинга компании предоставляют людям блага, которые удовлетворяют их потребности, а компании получают высокие прибыли, которая нужна для развития и лучшего удовлетворения запросов покупателей в будущем. В этом состоит суть управления маркетингом на предприятии.

Уровень оригинальности работы - 90% (Антиплагиат.ВУЗ)

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2012. - с 349
2. Бринк И.Ю. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2015. - 384 с.
3. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Академия, 2015. – 128 с.
4. Еременко Л.Л. Анализ эффективности деятельности предприятия. -М.: Финансы, 2015. - 158с.
5. Зимин Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2017. М.: ЮНИТИ, 2016.-395с.
6. Корнеев С.А. Основы маркетинга. - М.: Питер, 2018.-230с.
7. Лисова О.Н. Маркетинг. М.: Проспект, 2016. - 264 с.
8. Лимова Т.П., Масюра Л.В. Маркетинговые исследования. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2017. - 296 с.
9. Морев А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Приор-издат, 2015. – 250 с.
10. Соколова М.И. Маркетинг. М.: Юнити, 2017. - 519 с.
11. Уфимцев И.И. Маркетинговые исследования. СПб.: ПИТЕР, 2015. – 223 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2016. - 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В последние годы в связи с укреплением в экономике рыночных отношений и расширением возможностей внешнеторговой деятель¬ности, компании с различными формами собственности проявляют особый интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления. В данной работе рассмотрены важнейшие теоретико-методологические вопросы управления маркетингом на предприятии
Ключевые слова: при рассмотрении общих вопросов маркетинга применяется термин «организация», характеризующий объединение людей, совместные действия которых организовываются сознательно для выполнения определенных задач. Вместе с этим термином применимы и такие термины, как «фирма», «компания», а также такие понятия как «продукт» и «товар», то есть имеется в виду, что компания выпускает свой продукт, но как только будет определена цена и товар выставится на реализацию, продукт сразу же становятся товаром.

Можно резюмировать, что маркетинг следует охарактеризовать как процесс создание компанией продуктов и услуг по запросам потребителей. С помощью маркетинга компании предоставляют людям блага, которые удовлетворяют их потребности, а компании получают высокие прибыли, которая нужна для развития и лучшего удовлетворения запросов покупателей в будущем. В этом состоит суть управления маркетингом на предприятии.

Уровень оригинальности работы - 90% (Антиплагиат.ВУЗ)

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2012. - с 349
2. Бринк И.Ю. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2015. - 384 с.
3. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Академия, 2015. – 128 с.
4. Еременко Л.Л. Анализ эффективности деятельности предприятия. -М.: Финансы, 2015. - 158с.
5. Зимин Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2017. М.: ЮНИТИ, 2016.-395с.
6. Корнеев С.А. Основы маркетинга. - М.: Питер, 2018.-230с.
7. Лисова О.Н. Маркетинг. М.: Проспект, 2016. - 264 с.
8. Лимова Т.П., Масюра Л.В. Маркетинговые исследования. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2017. - 296 с.
9. Морев А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Приор-издат, 2015. – 250 с.
10. Соколова М.И. Маркетинг. М.: Юнити, 2017. - 519 с.
11. Уфимцев И.И. Маркетинговые исследования. СПб.: ПИТЕР, 2015. – 223 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2016. - 480 с.

Купить эту работу

Управление маркетингом

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе avtorranepa 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе avtorranepa 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе avtorranepa 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе avtorranepa 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽