Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что существует необходимость переосмысления политики на рынке труда на основе углубленного маркетингового подхода, с тем, чтобы инструменты этой политики могли обеспечивать стабильность системы рабочих мест и социально – трудовых отношений в период экономического роста и их гибкость во время кризисов.
Изучив литературу, я выяснил, что результаты маркетингового исследования рынка труда могут использоваться для корректировки действий при поиске необходимых специалистов, определения политики их привлечения и удержания. Кроме того, установив соотношение спроса и предложения на рынке, выяснив уровень зарплаты на предприятиях и квалификационный потенциал региона, можно выстраивать или корректировать систему мотивации персонала. В конечном счете подобное исследование показывает возможности комплектации компании человеческим ресурсами, помогает при установлении фонда оплаты труда и других расходов на персонал, а также дает возможность спроектировать штатное расписание для новой бизнес-единицы с учетом тех или иных особенностей регионального рынка труда.
Проведение маркетинговых исследований рынка труда собственными силами компании – сложный многоступенчатый процесс. Конечно, можно привлекать для этого консалтинговые агентства или использовать для анализа доступные статистические данные . Однако, по моему мнению, такие агентства существуют в крупных региональных центрах, а в остальных случаях это Центры занятости населения района, чьи данные, как правило, отражают далеко не полную картину с безработными. Только официально признанные таковыми попадают в сферу внимания этих учреждений. Обобщенные данные в «обзорах заработных плат» или центрах статистики отражают лишь общую картину на региональном рынке труда и в большинстве случаев не дают детальной информации о рынке, необходимой для разработки стратегии управления человеческими ресурсами.
Цель исследования – получение полной и объективной информации о тенденциях в формировании рынка труда, заработной плате и занятости населения .
Согласно использованным источникам, задачи маркетингового исследования рынка труда:
-определить тенденции развития рынка труда, включая анализ изменения экономических, демографических, социальных и других факторов;
-определить реальную и потенциальную емкость рынка труда, динамику занятости населения;
-проанализировать мотивацию рабочей силы;
-провести анализ конкурентов;
-определить уровень оплаты труда и компенсаций по должностям и профессиям;
-оценить возможности и риски при запуске нового предприятия на рынке труда.
Таким образом, для сбора необходимых и достоверных сведений представляется целесообразным проведение исследования рынка труда силами самой компании.
Маркетинг рынка труда – одно из направлений в маркетинговых исследованиях, и в его основе лежит общая методология, определяющая порядок его проведения. Процесс его проведения осуществляется в несколько стандартных этапов, а именно:
1. Выявление проблемы и формулирование целей исследования.
2. Планирование и организация сбора информации.
3. Систематизация и анализ собранных данных.
4. Составление и презентация итогового отчета.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. 2012. - № 5. - С. 38-62
2. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-38
3. Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23
4. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент// Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120-132
5. Моисеенко И.В., Носкова Е.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-32
6. http://person-agency.ru/statistic.html(дата обращения 30.03.2014)
7. http://www.tadviser.ru/index.php/Статьи:Рынок_труда_в_России (дата обращения 30.03.2014)
8. http://bankir.ru/publikacii/s/rynok-truda-itogi-2013-goda-10004445/(дата обращения 30.03.2014)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что существует необходимость переосмысления политики на рынке труда на основе углубленного маркетингового подхода, с тем, чтобы инструменты этой политики могли обеспечивать стабильность системы рабочих мест и социально – трудовых отношений в период экономического роста и их гибкость во время кризисов.
Изучив литературу, я выяснил, что результаты маркетингового исследования рынка труда могут использоваться для корректировки действий при поиске необходимых специалистов, определения политики их привлечения и удержания. Кроме того, установив соотношение спроса и предложения на рынке, выяснив уровень зарплаты на предприятиях и квалификационный потенциал региона, можно выстраивать или корректировать систему мотивации персонала. В конечном счете подобное исследование показывает возможности комплектации компании человеческим ресурсами, помогает при установлении фонда оплаты труда и других расходов на персонал, а также дает возможность спроектировать штатное расписание для новой бизнес-единицы с учетом тех или иных особенностей регионального рынка труда.
Проведение маркетинговых исследований рынка труда собственными силами компании – сложный многоступенчатый процесс. Конечно, можно привлекать для этого консалтинговые агентства или использовать для анализа доступные статистические данные . Однако, по моему мнению, такие агентства существуют в крупных региональных центрах, а в остальных случаях это Центры занятости населения района, чьи данные, как правило, отражают далеко не полную картину с безработными. Только официально признанные таковыми попадают в сферу внимания этих учреждений. Обобщенные данные в «обзорах заработных плат» или центрах статистики отражают лишь общую картину на региональном рынке труда и в большинстве случаев не дают детальной информации о рынке, необходимой для разработки стратегии управления человеческими ресурсами.
Цель исследования – получение полной и объективной информации о тенденциях в формировании рынка труда, заработной плате и занятости населения .
Согласно использованным источникам, задачи маркетингового исследования рынка труда:
-определить тенденции развития рынка труда, включая анализ изменения экономических, демографических, социальных и других факторов;
-определить реальную и потенциальную емкость рынка труда, динамику занятости населения;
-проанализировать мотивацию рабочей силы;
-провести анализ конкурентов;
-определить уровень оплаты труда и компенсаций по должностям и профессиям;
-оценить возможности и риски при запуске нового предприятия на рынке труда.
Таким образом, для сбора необходимых и достоверных сведений представляется целесообразным проведение исследования рынка труда силами самой компании.
Маркетинг рынка труда – одно из направлений в маркетинговых исследованиях, и в его основе лежит общая методология, определяющая порядок его проведения. Процесс его проведения осуществляется в несколько стандартных этапов, а именно:
1. Выявление проблемы и формулирование целей исследования.
2. Планирование и организация сбора информации.
3. Систематизация и анализ собранных данных.
4. Составление и презентация итогового отчета.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. 2012. - № 5. - С. 38-62
2. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-38
3. Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23
4. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент// Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120-132
5. Моисеенко И.В., Носкова Е.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-32
6. http://person-agency.ru/statistic.html(дата обращения 30.03.2014)
7. http://www.tadviser.ru/index.php/Статьи:Рынок_труда_в_России (дата обращения 30.03.2014)
8. http://bankir.ru/publikacii/s/rynok-truda-itogi-2013-goda-10004445/(дата обращения 30.03.2014)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую