Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Маркетинговые коммуникации.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1 Рожкова Е.С E-mail-маркетинга: внедряем и повышаем конверсию / Е.С. Рожкова // Интернет-маркетинг. – 2019. – №3. – С. 224-235
2 Татаринов В.А. Директ-мейл и его роль в малом бизнесе / В.А. Татаринов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – №2. – С. 335–337
3 Воронка прогрева в автоматической воронке продаж. – URL: https://convertmonster.ru/blog/marketing-blog/voronka-progreva/ Дата обращения 10.04.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Маркетинговые коммуникации.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1 Рожкова Е.С E-mail-маркетинга: внедряем и повышаем конверсию / Е.С. Рожкова // Интернет-маркетинг. – 2019. – №3. – С. 224-235
2 Татаринов В.А. Директ-мейл и его роль в малом бизнесе / В.А. Татаринов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – №2. – С. 335–337
3 Воронка прогрева в автоматической воронке продаж. – URL: https://convertmonster.ru/blog/marketing-blog/voronka-progreva/ Дата обращения 10.04.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую