Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дальнейшее изложение материала будет базироваться конкретно на этой трактовке термина «маркетингового исследования» как «исследование маркетинга». Это значит, что «маркетинговое исследование» будет толковаться, как и использование общих методов научного анализа, так и функции маркетинга.
Введение 2
1. Сущность маркетингового исследования проектов 3
2. Проекты разведочных (поисковых) исследований 6
3. Проекты описательных исследований 8
4. Проекты казуальных исследований 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Актуальность темы исследования заключается в том, что в контексте междисциплинарности маркетинг обретает новый толчок к развитию. Он хорошо объединяется в исследования управления и теории, что направлены на поиск иного и соответствующего условиям времени модели хозяйствования. Порождение новых видов деятельности маркетинга происходит благодаря усовершенствованию новых форм организации, что дают ответ на вызовы современной обстановки окружения.
1. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга - Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 14.05.2021). - Название с экрана.
2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. - М.: Вершина, 2017. - 432 с
....
4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дальнейшее изложение материала будет базироваться конкретно на этой трактовке термина «маркетингового исследования» как «исследование маркетинга». Это значит, что «маркетинговое исследование» будет толковаться, как и использование общих методов научного анализа, так и функции маркетинга.
Введение 2
1. Сущность маркетингового исследования проектов 3
2. Проекты разведочных (поисковых) исследований 6
3. Проекты описательных исследований 8
4. Проекты казуальных исследований 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Актуальность темы исследования заключается в том, что в контексте междисциплинарности маркетинг обретает новый толчок к развитию. Он хорошо объединяется в исследования управления и теории, что направлены на поиск иного и соответствующего условиям времени модели хозяйствования. Порождение новых видов деятельности маркетинга происходит благодаря усовершенствованию новых форм организации, что дают ответ на вызовы современной обстановки окружения.
1. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга - Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 14.05.2021). - Название с экрана.
2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. - М.: Вершина, 2017. - 432 с
....
4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую