Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эссе:«Основные виды исследовательских проектов»

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дальнейшее изложение материала будет базироваться конкретно на этой трактовке термина «маркетингового исследования» как «исследование маркетинга». Это значит, что «маркетинговое исследование» будет толковаться, как и использование общих методов научного анализа, так и функции маркетинга.

Введение 2
1. Сущность маркетингового исследования проектов 3
2. Проекты разведочных (поисковых) исследований 6
3. Проекты описательных исследований 8
4. Проекты казуальных исследований 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность темы исследования заключается в том, что в контексте междисциплинарности маркетинг обретает новый толчок к развитию. Он хорошо объединяется в исследования управления и теории, что направлены на поиск иного и соответствующего условиям времени модели хозяйствования. Порождение новых видов деятельности маркетинга происходит благодаря усовершенствованию новых форм организации, что дают ответ на вызовы современной обстановки окружения.

1. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга - Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 14.05.2021). - Название с экрана.
2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. - М.: Вершина, 2017. - 432 с
....
4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дальнейшее изложение материала будет базироваться конкретно на этой трактовке термина «маркетингового исследования» как «исследование маркетинга». Это значит, что «маркетинговое исследование» будет толковаться, как и использование общих методов научного анализа, так и функции маркетинга.

Введение 2
1. Сущность маркетингового исследования проектов 3
2. Проекты разведочных (поисковых) исследований 6
3. Проекты описательных исследований 8
4. Проекты казуальных исследований 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность темы исследования заключается в том, что в контексте междисциплинарности маркетинг обретает новый толчок к развитию. Он хорошо объединяется в исследования управления и теории, что направлены на поиск иного и соответствующего условиям времени модели хозяйствования. Порождение новых видов деятельности маркетинга происходит благодаря усовершенствованию новых форм организации, что дают ответ на вызовы современной обстановки окружения.

1. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга - Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/ Definition-of-Marketing.aspx (дата обращения 14.05.2021). - Название с экрана.
2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. - М.: Вершина, 2017. - 432 с
....
4.

Купить эту работу

Эссе:«Основные виды исследовательских проектов»

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
380 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе user377226 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user377226 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе user377226 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе user377226 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽