Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 6 страниц
  • 2013 год
  • 577 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эссе

Содержание:
а. Определение проблемы
б. Анализ выявленной проблемы
в. Выводы из приведенного анализа
г. Рекомендации по решению выявленной проблемы
д. Преимущества и недостатки и пути и способы реализации предложенных рекомендаций
Список литературы

Список литературы:

1.Дойль Питер. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003. – 86 с.
2.Котлер Филип. Маркетинг Менеджмент. – СПБ: Питер, 2006. – 120 с.
3.Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер, 2006. – 62 с.
4.Липсиц Игорь. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007 – 59 с.
5.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006 – 79 с.
6.www.simbat.ru – сайт компании «Симбат-Тойз»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эссе

Содержание:
а. Определение проблемы
б. Анализ выявленной проблемы
в. Выводы из приведенного анализа
г. Рекомендации по решению выявленной проблемы
д. Преимущества и недостатки и пути и способы реализации предложенных рекомендаций
Список литературы

Список литературы:

1.Дойль Питер. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003. – 86 с.
2.Котлер Филип. Маркетинг Менеджмент. – СПБ: Питер, 2006. – 120 с.
3.Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер, 2006. – 62 с.
4.Липсиц Игорь. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007 – 59 с.
5.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006 – 79 с.
6.www.simbat.ru – сайт компании «Симбат-Тойз»

Купить эту работу

Эссе

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽