Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sonya9578

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Составной частью управления любой организации является управление персоналом, целью которого является удовлетворение запросов компании, интересов работников и общества в целом.
Для достижения эффективного управления компанией необходимо внедрять маркетинг в управление трудовыми ресурсами предприятия. Именно проведение маркетинговых исследований и мероприятий позволит найти баланс между возможностями организации и интересами сотрудников.
Задачей эссе является рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
Целью данной работы является выявление роли и значения маркетинга персонала в деятельности компании.
Актуальность выбранной мной темы эссе обусловлена тем, что маркетинг персонала занимает одну из лидирующих позиций в планировании развития любой организации. Ведь именно маркетинг позволяет отслеживать перемены в профессиональной структуре трудовых кадров, выявлять изменения рабочей силы на рынке труда и определять требования к сотрудникам, которые выдвигают компании.

В современной теории и практике существует два подхода к объяснению понятия маркетинга персонала. С одной стороны, это философия и стратегия управления трудовыми ресурсами, а с другой стороны – это вид управленческой деятельности, целью которой является удовлетворить потребности в персонале, основываясь на актуальной информации о рынке труда.
Маркетинг персонала занимается анализом рынка труда, который позволит эффективно удовлетворить потребности организации в сотрудниках и реализовать цели компании.
Наиболее важное убеждение маркетинга персонала гласит, что в центре внимания находятся человек и его потребности. Поэтому главной ценностью является персонал, так как именно работники обеспечивают результативность предприятия.
Маркетинговую деятельности в области персонала можно описать как систему взаимосвязанных этапов по разработке плана маркетинга персонала.

Задача эссе - рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. Александр Гридасов. Маркетинг персонала. // Блог об интернет-маркетинге «Calltouch Blog». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/ (дата обращения: 02.12.2021).
2. Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М. Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции // Инновационная наука. 2016. №4-1 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-personala-v-organizatsii-osnovnye-napravleniya-i-funktsii (дата обращения: 02.12.2021).
3. Контроль персонала в организации: методы и виды. // Журнал «Коммерческий директор». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.gd.ru/articles/10126-kontrol-personala (дата обращения: 03.12.2021).
4. Маркетинг персонала: инструкция по применению для руководителя. // Журнал «Коммерческий директор». - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1676-marketing-personala (дата обращения: 02.12.2021).
5. Старкова Надежда Олеговна, Тиминова Елена Владимировна Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketinga-personala-na-zarubezhnyh-i-rossiyskih-predpriyatiyah (дата обращения: 03.12.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Составной частью управления любой организации является управление персоналом, целью которого является удовлетворение запросов компании, интересов работников и общества в целом.
Для достижения эффективного управления компанией необходимо внедрять маркетинг в управление трудовыми ресурсами предприятия. Именно проведение маркетинговых исследований и мероприятий позволит найти баланс между возможностями организации и интересами сотрудников.
Задачей эссе является рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
Целью данной работы является выявление роли и значения маркетинга персонала в деятельности компании.
Актуальность выбранной мной темы эссе обусловлена тем, что маркетинг персонала занимает одну из лидирующих позиций в планировании развития любой организации. Ведь именно маркетинг позволяет отслеживать перемены в профессиональной структуре трудовых кадров, выявлять изменения рабочей силы на рынке труда и определять требования к сотрудникам, которые выдвигают компании.

В современной теории и практике существует два подхода к объяснению понятия маркетинга персонала. С одной стороны, это философия и стратегия управления трудовыми ресурсами, а с другой стороны – это вид управленческой деятельности, целью которой является удовлетворить потребности в персонале, основываясь на актуальной информации о рынке труда.
Маркетинг персонала занимается анализом рынка труда, который позволит эффективно удовлетворить потребности организации в сотрудниках и реализовать цели компании.
Наиболее важное убеждение маркетинга персонала гласит, что в центре внимания находятся человек и его потребности. Поэтому главной ценностью является персонал, так как именно работники обеспечивают результативность предприятия.
Маркетинговую деятельности в области персонала можно описать как систему взаимосвязанных этапов по разработке плана маркетинга персонала.

Задача эссе - рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. Александр Гридасов. Маркетинг персонала. // Блог об интернет-маркетинге «Calltouch Blog». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/ (дата обращения: 02.12.2021).
2. Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М. Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции // Инновационная наука. 2016. №4-1 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-personala-v-organizatsii-osnovnye-napravleniya-i-funktsii (дата обращения: 02.12.2021).
3. Контроль персонала в организации: методы и виды. // Журнал «Коммерческий директор». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.gd.ru/articles/10126-kontrol-personala (дата обращения: 03.12.2021).
4. Маркетинг персонала: инструкция по применению для руководителя. // Журнал «Коммерческий директор». - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1676-marketing-personala (дата обращения: 02.12.2021).
5. Старкова Надежда Олеговна, Тиминова Елена Владимировна Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketinga-personala-na-zarubezhnyh-i-rossiyskih-predpriyatiyah (дата обращения: 03.12.2021).

Купить эту работу

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sonya9578
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе sonya9578 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе sonya9578 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе sonya9578 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе sonya9578 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽