Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составной частью управления любой организации является управление персоналом, целью которого является удовлетворение запросов компании, интересов работников и общества в целом.
Для достижения эффективного управления компанией необходимо внедрять маркетинг в управление трудовыми ресурсами предприятия. Именно проведение маркетинговых исследований и мероприятий позволит найти баланс между возможностями организации и интересами сотрудников.
Задачей эссе является рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
Целью данной работы является выявление роли и значения маркетинга персонала в деятельности компании.
Актуальность выбранной мной темы эссе обусловлена тем, что маркетинг персонала занимает одну из лидирующих позиций в планировании развития любой организации. Ведь именно маркетинг позволяет отслеживать перемены в профессиональной структуре трудовых кадров, выявлять изменения рабочей силы на рынке труда и определять требования к сотрудникам, которые выдвигают компании.
В современной теории и практике существует два подхода к объяснению понятия маркетинга персонала. С одной стороны, это философия и стратегия управления трудовыми ресурсами, а с другой стороны – это вид управленческой деятельности, целью которой является удовлетворить потребности в персонале, основываясь на актуальной информации о рынке труда.
Маркетинг персонала занимается анализом рынка труда, который позволит эффективно удовлетворить потребности организации в сотрудниках и реализовать цели компании.
Наиболее важное убеждение маркетинга персонала гласит, что в центре внимания находятся человек и его потребности. Поэтому главной ценностью является персонал, так как именно работники обеспечивают результативность предприятия.
Маркетинговую деятельности в области персонала можно описать как систему взаимосвязанных этапов по разработке плана маркетинга персонала.
Задача эссе - рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. Александр Гридасов. Маркетинг персонала. // Блог об интернет-маркетинге «Calltouch Blog». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/ (дата обращения: 02.12.2021).
2. Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М. Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции // Инновационная наука. 2016. №4-1 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-personala-v-organizatsii-osnovnye-napravleniya-i-funktsii (дата обращения: 02.12.2021).
3. Контроль персонала в организации: методы и виды. // Журнал «Коммерческий директор». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.gd.ru/articles/10126-kontrol-personala (дата обращения: 03.12.2021).
4. Маркетинг персонала: инструкция по применению для руководителя. // Журнал «Коммерческий директор». - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1676-marketing-personala (дата обращения: 02.12.2021).
5. Старкова Надежда Олеговна, Тиминова Елена Владимировна Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketinga-personala-na-zarubezhnyh-i-rossiyskih-predpriyatiyah (дата обращения: 03.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составной частью управления любой организации является управление персоналом, целью которого является удовлетворение запросов компании, интересов работников и общества в целом.
Для достижения эффективного управления компанией необходимо внедрять маркетинг в управление трудовыми ресурсами предприятия. Именно проведение маркетинговых исследований и мероприятий позволит найти баланс между возможностями организации и интересами сотрудников.
Задачей эссе является рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
Целью данной работы является выявление роли и значения маркетинга персонала в деятельности компании.
Актуальность выбранной мной темы эссе обусловлена тем, что маркетинг персонала занимает одну из лидирующих позиций в планировании развития любой организации. Ведь именно маркетинг позволяет отслеживать перемены в профессиональной структуре трудовых кадров, выявлять изменения рабочей силы на рынке труда и определять требования к сотрудникам, которые выдвигают компании.
В современной теории и практике существует два подхода к объяснению понятия маркетинга персонала. С одной стороны, это философия и стратегия управления трудовыми ресурсами, а с другой стороны – это вид управленческой деятельности, целью которой является удовлетворить потребности в персонале, основываясь на актуальной информации о рынке труда.
Маркетинг персонала занимается анализом рынка труда, который позволит эффективно удовлетворить потребности организации в сотрудниках и реализовать цели компании.
Наиболее важное убеждение маркетинга персонала гласит, что в центре внимания находятся человек и его потребности. Поэтому главной ценностью является персонал, так как именно работники обеспечивают результативность предприятия.
Маркетинговую деятельности в области персонала можно описать как систему взаимосвязанных этапов по разработке плана маркетинга персонала.
Задача эссе - рассмотреть понятия маркетинга персонала, этапы разработки плана маркетинга персонала, а также методы контроля над его успешным выполнением.
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. Александр Гридасов. Маркетинг персонала. // Блог об интернет-маркетинге «Calltouch Blog». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/ (дата обращения: 02.12.2021).
2. Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М. Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции // Инновационная наука. 2016. №4-1 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-personala-v-organizatsii-osnovnye-napravleniya-i-funktsii (дата обращения: 02.12.2021).
3. Контроль персонала в организации: методы и виды. // Журнал «Коммерческий директор». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.gd.ru/articles/10126-kontrol-personala (дата обращения: 03.12.2021).
4. Маркетинг персонала: инструкция по применению для руководителя. // Журнал «Коммерческий директор». - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1676-marketing-personala (дата обращения: 02.12.2021).
5. Старкова Надежда Олеговна, Тиминова Елена Владимировна Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketinga-personala-na-zarubezhnyh-i-rossiyskih-predpriyatiyah (дата обращения: 03.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую