Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире одним из важнейших условий сохранения конкурентоспособности компанией является использование инновационных инструментов, которые нужны организации для эффективного взаимодействия с покупателями. Таким инновационным инструментом являются популярные сейчас CRM-системы. Они представляют собой программное обеспечение, задачами которого являются отслеживание, контроль и прогнозирование дальнейших коммуникаций с заказчиками.
Основываясь на результатах многочисленных исследований, CRM-системы пользуются большой популярностью российскими компаниями. К примеру, организации, предоставляющие образовательные услуги в Санкт-Петербурге, считают использование CRM-систем ключевым элементом эффективной работы.
После выявления заметных преимуществ использования CRM-системы, её начали внедрять в маркетинговые процессы.
Задачами эссе являются рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
Целью эссе является выявление роли и значения использования CRM-систем в маркетинговых процессах.
Выбранная мною тема эссе актуальна, поскольку компаниям постоянно приходится работать с большим количеством клиентов, а следовательно собирать о них информацию для будущего эффективного взаимодействия. Использование такого инструмента, как CRM-системы не только помогает быстро собирать и анализировать большое количество данных, но и использовать их для выстраивания дальнейших стратегий в построении коммуникаций с клиентами.
CRM-система (от англ. «Customer Relationship Management» - управление отношениями с клиентами) — это специальное программное обеспечение, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие с клиентами.
Так, главной задачей CRM-системы является создание и поддержание оптимальных отношений с заказчиками. Она состоит из процессов поиска, привлечения, качественного обслуживания и удержания клиентов.
Главным инструментом CRM – системы является зафиксированная в ней информация о клиентах компании. Данная аналитическая система сохраняет все обращения, запросы и вопросы потребителей, сведения о совершённых сделках, приобретенных товарах или услугах, а также историю изменения данных. Сбор и анализ перечисленной информации позволяет повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
CRM-система даёт возможность отслеживать бизнес-процессы компании в режиме реального времени. Помимо этого, она позволяет оценить уровень лояльности клиентов, ведь ключевой задачей внедрения CRM-технологий является достижение наивысшего числа лояльных покупателей.
Выделим основные преимущества CRM – системы. К ним относятся следующие:
Задача эссе - рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. CRM-система. // Платформа для маркетинга и продаж «SendPlus». 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/crm
2. Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 22.11.2021).
3. Казакова Анастасия Николаевна, Файзуллина Айгуль Гинатулловна Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-crm-i-crm-sistemy-na-predpriyatiyah (дата обращения: 22.11.2021).
4. Натали Азаренко. CRM-маркетинг. // Сервис email-рассылок «Unisender». - 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/chto-takoe-crm-marketing/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире одним из важнейших условий сохранения конкурентоспособности компанией является использование инновационных инструментов, которые нужны организации для эффективного взаимодействия с покупателями. Таким инновационным инструментом являются популярные сейчас CRM-системы. Они представляют собой программное обеспечение, задачами которого являются отслеживание, контроль и прогнозирование дальнейших коммуникаций с заказчиками.
Основываясь на результатах многочисленных исследований, CRM-системы пользуются большой популярностью российскими компаниями. К примеру, организации, предоставляющие образовательные услуги в Санкт-Петербурге, считают использование CRM-систем ключевым элементом эффективной работы.
После выявления заметных преимуществ использования CRM-системы, её начали внедрять в маркетинговые процессы.
Задачами эссе являются рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
Целью эссе является выявление роли и значения использования CRM-систем в маркетинговых процессах.
Выбранная мною тема эссе актуальна, поскольку компаниям постоянно приходится работать с большим количеством клиентов, а следовательно собирать о них информацию для будущего эффективного взаимодействия. Использование такого инструмента, как CRM-системы не только помогает быстро собирать и анализировать большое количество данных, но и использовать их для выстраивания дальнейших стратегий в построении коммуникаций с клиентами.
CRM-система (от англ. «Customer Relationship Management» - управление отношениями с клиентами) — это специальное программное обеспечение, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие с клиентами.
Так, главной задачей CRM-системы является создание и поддержание оптимальных отношений с заказчиками. Она состоит из процессов поиска, привлечения, качественного обслуживания и удержания клиентов.
Главным инструментом CRM – системы является зафиксированная в ней информация о клиентах компании. Данная аналитическая система сохраняет все обращения, запросы и вопросы потребителей, сведения о совершённых сделках, приобретенных товарах или услугах, а также историю изменения данных. Сбор и анализ перечисленной информации позволяет повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
CRM-система даёт возможность отслеживать бизнес-процессы компании в режиме реального времени. Помимо этого, она позволяет оценить уровень лояльности клиентов, ведь ключевой задачей внедрения CRM-технологий является достижение наивысшего числа лояльных покупателей.
Выделим основные преимущества CRM – системы. К ним относятся следующие:
Задача эссе - рассмотреть такие понятия, как «CRM-система» и «CRM-маркетинг», выявить плюсы использования данной аналитической системы в работе компаний, выделить преимущества данного метода и определить ограничения в использовании CRM-систем.
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. CRM-система. // Платформа для маркетинга и продаж «SendPlus». 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/crm
2. Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 22.11.2021).
3. Казакова Анастасия Николаевна, Файзуллина Айгуль Гинатулловна Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-crm-i-crm-sistemy-na-predpriyatiyah (дата обращения: 22.11.2021).
4. Натали Азаренко. CRM-маркетинг. // Сервис email-рассылок «Unisender». - 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/chto-takoe-crm-marketing/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую