Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

  • 13 страниц
  • 2013 год
  • 503 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
9.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
10.Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
11.Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
12.Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
13.Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
14.Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
15.Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
16.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
17.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
18.МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
19.http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
20.www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
21.http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
9.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
10.Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
11.Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
12.Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
13.Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
14.Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
15.Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
16.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
17.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
18.МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
19.http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
20.www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
21.http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html

Купить эту работу

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽