Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
9.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
10.Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
11.Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
12.Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
13.Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
14.Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
15.Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
16.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
17.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
18.МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
19.http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
20.www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
21.http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
9.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
10.Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
11.Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
12.Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
13.Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
14.Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
15.Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
16.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
17.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
18.МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
19.http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
20.www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
21.http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую