Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цифровая трансформация рынков, конкурентоспособность и маркетинговые стратегии

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена активным проникновением цифровых технологий во все сферы жизни современного общества. Деловое сообщество и правительства стран мира, в том числе Российской Федерации, признали необходимость ускорения процессов оцифровки и цифровой трансформации экономики для достижения конкурентоспособных позиций в формирующемся цифровом пространстве новой мировой экономики.
Цифровая экономика определяет вектор, по которому социально-экономические системы будут развиваться в долгосрочной перспективе, что требует исследования и всестороннего анализа процессов цифровой трансформации. Сегодня цифровая трансформация стала массовым явлением, и связанные проекты имеют решающее значение не только для успеха отдельных компаний, но также для регионов и стран.

«Цифровая трансформация» - это внедрение современных технологий в бизнес-процессы компании. Такой подход предполагает не только установку современного оборудования или программного обеспечения, но и кардинальные изменения подходов к управлению, корпоративной культуре и внешней коммуникации. В результате производительность каждого сотрудника и удовлетворенность клиентов повышаются, а компания приобретает репутацию прогрессивной и современной организации.
Таким образом, цифровая экономика является наиболее важным двигателем инноваций, конкурентоспособности и экономического роста корпоративных структур.
Я согласна с мнением авторов[1] (Babkin, Burkaltseva, Kosten, Vorobev) - начало 21 века принесло развитие цифровых технологий, основанных на информационной революции и процессах экономической глобализации. Первой волной цифровых инноваций стала автоматизация существующих технологий и бизнес-процессов. Вторая волна связана с распространением Интернета, мобильной связи и социальных сетей. Появление смартфонов привело к взрывному росту цифровых технологий среди конечных пользователей.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список литературы:
1. Бабкин А.В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г., Воробьев Ю.Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2017. – № 3. – c. 9-25.
2. Перспективы получения цифровых дивидендов в Евразийском экономическом союзе. Доклад всемирного банка. [Электронный ресурс]. URL: http://d-russia.ru/wpcontent/uploads/2016/10/Navas-Sabater-J._WB-Digital-Dividends-for-EAEU-DigitalAgenda.pdf (Дата обращения: 08.10.2020).
3. Цифровая Россия: новая реальность [Электронный ресурс] URL: http://www. mckinsey.com/russia/our-insights/ru-ru (Дата обращения: 08.10.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена активным проникновением цифровых технологий во все сферы жизни современного общества. Деловое сообщество и правительства стран мира, в том числе Российской Федерации, признали необходимость ускорения процессов оцифровки и цифровой трансформации экономики для достижения конкурентоспособных позиций в формирующемся цифровом пространстве новой мировой экономики.
Цифровая экономика определяет вектор, по которому социально-экономические системы будут развиваться в долгосрочной перспективе, что требует исследования и всестороннего анализа процессов цифровой трансформации. Сегодня цифровая трансформация стала массовым явлением, и связанные проекты имеют решающее значение не только для успеха отдельных компаний, но также для регионов и стран.

«Цифровая трансформация» - это внедрение современных технологий в бизнес-процессы компании. Такой подход предполагает не только установку современного оборудования или программного обеспечения, но и кардинальные изменения подходов к управлению, корпоративной культуре и внешней коммуникации. В результате производительность каждого сотрудника и удовлетворенность клиентов повышаются, а компания приобретает репутацию прогрессивной и современной организации.
Таким образом, цифровая экономика является наиболее важным двигателем инноваций, конкурентоспособности и экономического роста корпоративных структур.
Я согласна с мнением авторов[1] (Babkin, Burkaltseva, Kosten, Vorobev) - начало 21 века принесло развитие цифровых технологий, основанных на информационной революции и процессах экономической глобализации. Первой волной цифровых инноваций стала автоматизация существующих технологий и бизнес-процессов. Вторая волна связана с распространением Интернета, мобильной связи и социальных сетей. Появление смартфонов привело к взрывному росту цифровых технологий среди конечных пользователей.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список литературы:
1. Бабкин А.В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г., Воробьев Ю.Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2017. – № 3. – c. 9-25.
2. Перспективы получения цифровых дивидендов в Евразийском экономическом союзе. Доклад всемирного банка. [Электронный ресурс]. URL: http://d-russia.ru/wpcontent/uploads/2016/10/Navas-Sabater-J._WB-Digital-Dividends-for-EAEU-DigitalAgenda.pdf (Дата обращения: 08.10.2020).
3. Цифровая Россия: новая реальность [Электронный ресурс] URL: http://www. mckinsey.com/russia/our-insights/ru-ru (Дата обращения: 08.10.2020).

Купить эту работу

Цифровая трансформация рынков, конкурентоспособность и маркетинговые стратегии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Servis 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Servis 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Servis 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Servis 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽