Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К настоящему времени методы искусственного интеллекта и основанные на нем технологии в основном применяются на предприятиях, ориентированных на поставки потребительских товаров и услуг в целях адресации маркетинговых сообщений, повышения осведомленности клиентов, управления запасами и повышения лояльности клиентов. Основой их применения является возможность обработки непрерывно поступающих цифровых данных из многих источников. .....
В эссе рассматривается анализ влияния информационных технологий на современный маркетинг. Искусственный интеллект создает процедуры автоматического принятия решений на основе знаний поведения людей. Ключевой областью применения искусственного интеллекта в маркетинге можно считать использование цифровых помощников.
Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
7 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К настоящему времени методы искусственного интеллекта и основанные на нем технологии в основном применяются на предприятиях, ориентированных на поставки потребительских товаров и услуг в целях адресации маркетинговых сообщений, повышения осведомленности клиентов, управления запасами и повышения лояльности клиентов. Основой их применения является возможность обработки непрерывно поступающих цифровых данных из многих источников. .....
В эссе рассматривается анализ влияния информационных технологий на современный маркетинг. Искусственный интеллект создает процедуры автоматического принятия решений на основе знаний поведения людей. Ключевой областью применения искусственного интеллекта в маркетинге можно считать использование цифровых помощников.
Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
7 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую