Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития рекламы в XXI веке

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tina23

Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

В связи с этим у рекламы расширяется ее функционал. Реклама теперь используется не только для достижения коммерческих целей. К ее задачам теперь относится не только «продажа», но и формирование потребности, поведения потребителей. Реклама усложняется, как и в технологическом, так и в психологическом плане.

XXI век считается веком информационных технологий. Вступление человечества в эту новую эпоху означает, что информация становится ключевым фактором. И уже сегодня мы обладаем таким изобилием открытой информации, что мы уже не можем представить, как это – жить без быстрых и свободных коммуникаций почти с любым уголком мира. С развитием информационных технологий изменения претерпевает и реклама. Какова же реклама в эпоху информации?

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

В связи с этим у рекламы расширяется ее функционал. Реклама теперь используется не только для достижения коммерческих целей. К ее задачам теперь относится не только «продажа», но и формирование потребности, поведения потребителей. Реклама усложняется, как и в технологическом, так и в психологическом плане.

XXI век считается веком информационных технологий. Вступление человечества в эту новую эпоху означает, что информация становится ключевым фактором. И уже сегодня мы обладаем таким изобилием открытой информации, что мы уже не можем представить, как это – жить без быстрых и свободных коммуникаций почти с любым уголком мира. С развитием информационных технологий изменения претерпевает и реклама. Какова же реклама в эпоху информации?

нет

Купить эту работу

Перспективы развития рекламы в XXI веке

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tina23
4.6
Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе tina23 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе tina23 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе tina23 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе tina23 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽