Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Есть ли будущее у рекламы в печатных СМИ?

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Katyachulovskaya

Изучаю английский в течение 18 лет (Advanced level)

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

С момента своего появления газеты не теряли актуальности. Если раньше люди пропускали свои остановки, уткнувшись в развороты газет и журналов, то сегодня мы все чаще начинаем поездку на работу или учебу с чтения изданий на наших смартфонах, планшетных компьютерах и прочих технических устройствах цифровой эпохи. Последние несколько лет прогнозы в отношении будущего печатного дела не блещут оптимизмом. В настоящее время, многие эксперты утверждают что традиционное средство массовой информации ждет неминуемая цифровая трансформация, то есть переход в интернет. Несомненно, для печатных СМИ наступают сейчас не самые лучшие времена. Самый радикальный прогноз оказался Фонда развития гражданского общества, касающийся нашей индустрии, – падение тиражей бумажных версий газет и журналов вплоть до практически полного их исчезновения в период между 2020 и 2030 годами. Вывод доклада ФоРГО поясняет нам что рекламные доходы падают уже и сегодня. Так что же произойдет в будущем со средством массовой информации?

.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

С момента своего появления газеты не теряли актуальности. Если раньше люди пропускали свои остановки, уткнувшись в развороты газет и журналов, то сегодня мы все чаще начинаем поездку на работу или учебу с чтения изданий на наших смартфонах, планшетных компьютерах и прочих технических устройствах цифровой эпохи. Последние несколько лет прогнозы в отношении будущего печатного дела не блещут оптимизмом. В настоящее время, многие эксперты утверждают что традиционное средство массовой информации ждет неминуемая цифровая трансформация, то есть переход в интернет. Несомненно, для печатных СМИ наступают сейчас не самые лучшие времена. Самый радикальный прогноз оказался Фонда развития гражданского общества, касающийся нашей индустрии, – падение тиражей бумажных версий газет и журналов вплоть до практически полного их исчезновения в период между 2020 и 2030 годами. Вывод доклада ФоРГО поясняет нам что рекламные доходы падают уже и сегодня. Так что же произойдет в будущем со средством массовой информации?

.

.

Купить эту работу

Есть ли будущее у рекламы в печатных СМИ?

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katyachulovskaya
4.1
Изучаю английский в течение 18 лет (Advanced level)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Katyachulovskaya 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Katyachulovskaya 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Katyachulovskaya 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Katyachulovskaya 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽