Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество товара и реклама как стратегические барьеры входа на рынок

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.
Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.
Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические.
К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.
В последние годы в ходе маркетинговых исследований начала активно применяться система барьеров роста, разработанная ведущими российскими рейтинговыми агентствами: в ее состав входят показатели эффективности процедур регистрации бизнеса, уровня административного давления, качества инфраструктуры, объемов и доступности финансовой помощи.
Знание барьеров рынка – это ключ к пониманию будущего Вашей компании. Узнайте риски и перспективы Вашего бизнеса уже сейчас. Эксперты маркетингового агентства «ИНСОМАР» с радостью помогут Вам в решении этой задачи.

1. Понятие стратегических барьеров

Стратегические барьеры входа на рынок создают условия, при которых затраты на проникновение и существование в отрасли становятся настолько высокими, что приводят к угрозе окупаемости и прибыльности бизнеса для конкурентов.
Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в определенном рынке.
С помощью барьеров компании, находящиеся на рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.
Что же такое стратегические барьеры?
Стратегические (субъективные) барьеры создаются сознательной деятельностью самих фирм, стратегическим поведением, препятствующим проникновению новых фирм в данную отрасль. К ним можно отнести такие мероприятия фирм, как: сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, получение лицензий и патентов на данный вид деятельности, сохранение незагруженных мощностей, а также все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли — увеличение издержек на рекламу и НИОКР, маркетинговые исследования, издержки по созданию имиджа фирмы.
Стратегические барьеры могут также проявляться в ценовой и сбытовой политике, особенностях деятельности производителей в качестве держателей патентов, лицензий, товарных знаков. Наличие прочных деловых связей и неформальных отношений с поставщиками ресурсов и покупателями товара тоже играет роль стратегического барьера. Крупные размеры хозяйственного оборота и отлаженный производственный процесс позволяют создавать резервные мощности, которые могут быть использованы для ведения ценовой конкуренции и быстрой экспансии в незанятые сегменты рынка, а также использовать разнообразные соглашения и льготные режимы расчета с поставщиками и потребителями, оттесняя тем самым конкурентов.
Только при достаточно высоких барьерах входа в отрасль концентрация продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую достаточно высокую экономическую прибыль. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном - барьеров нестратегических, не зависящих от сознательных действий фирм.
Стратегические барьеры создаются стратегией самой фирмы и представляют факторы субъективного характера, присущие политике фирмы на рынке. Такую деятельность можно отнести к активной конкурентоспособности организации, так как, возводя барьеры входа, фирма активно воздействует на внешнюю среду.
Становится понятно, что стратегические барьеры легче строить крупным компаниям.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что барьеры входа на рынок являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Их наличие зачастую не позволяет, а иногда делает просто невозможным появление новых фирм на рынке. С другой стороны, за счет таких стратегических барьеров, как реклама и качество товара, действующие фирмы на рынке могут не опасаться конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Лапуста М.Г. Реклама и пиар: учебное пособие/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина. -М.: Из-во: Альфа Пресс, 2014. -187 c.
2. Савицкая Г.В. Маркетинг как психологическое воздействие на покупателей/Г.В. Савицкая. -М.: Инфра-М, 2015. -305 c.
3. Остапенко В.В. Цена как стратегическая преграда/В.В. Остапенко. -М.: Из-во: Омега_Л, 2014. -231 c.
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=24341195
5. www.zg-brand.ru
6. http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/issledovanie-rynka/konyunktura-rynka-i-barery-vhoda/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.
Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.
Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические.
К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.
В последние годы в ходе маркетинговых исследований начала активно применяться система барьеров роста, разработанная ведущими российскими рейтинговыми агентствами: в ее состав входят показатели эффективности процедур регистрации бизнеса, уровня административного давления, качества инфраструктуры, объемов и доступности финансовой помощи.
Знание барьеров рынка – это ключ к пониманию будущего Вашей компании. Узнайте риски и перспективы Вашего бизнеса уже сейчас. Эксперты маркетингового агентства «ИНСОМАР» с радостью помогут Вам в решении этой задачи.

1. Понятие стратегических барьеров

Стратегические барьеры входа на рынок создают условия, при которых затраты на проникновение и существование в отрасли становятся настолько высокими, что приводят к угрозе окупаемости и прибыльности бизнеса для конкурентов.
Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в определенном рынке.
С помощью барьеров компании, находящиеся на рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.
Что же такое стратегические барьеры?
Стратегические (субъективные) барьеры создаются сознательной деятельностью самих фирм, стратегическим поведением, препятствующим проникновению новых фирм в данную отрасль. К ним можно отнести такие мероприятия фирм, как: сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, получение лицензий и патентов на данный вид деятельности, сохранение незагруженных мощностей, а также все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли — увеличение издержек на рекламу и НИОКР, маркетинговые исследования, издержки по созданию имиджа фирмы.
Стратегические барьеры могут также проявляться в ценовой и сбытовой политике, особенностях деятельности производителей в качестве держателей патентов, лицензий, товарных знаков. Наличие прочных деловых связей и неформальных отношений с поставщиками ресурсов и покупателями товара тоже играет роль стратегического барьера. Крупные размеры хозяйственного оборота и отлаженный производственный процесс позволяют создавать резервные мощности, которые могут быть использованы для ведения ценовой конкуренции и быстрой экспансии в незанятые сегменты рынка, а также использовать разнообразные соглашения и льготные режимы расчета с поставщиками и потребителями, оттесняя тем самым конкурентов.
Только при достаточно высоких барьерах входа в отрасль концентрация продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую достаточно высокую экономическую прибыль. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном - барьеров нестратегических, не зависящих от сознательных действий фирм.
Стратегические барьеры создаются стратегией самой фирмы и представляют факторы субъективного характера, присущие политике фирмы на рынке. Такую деятельность можно отнести к активной конкурентоспособности организации, так как, возводя барьеры входа, фирма активно воздействует на внешнюю среду.
Становится понятно, что стратегические барьеры легче строить крупным компаниям.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что барьеры входа на рынок являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Их наличие зачастую не позволяет, а иногда делает просто невозможным появление новых фирм на рынке. С другой стороны, за счет таких стратегических барьеров, как реклама и качество товара, действующие фирмы на рынке могут не опасаться конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Лапуста М.Г. Реклама и пиар: учебное пособие/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина. -М.: Из-во: Альфа Пресс, 2014. -187 c.
2. Савицкая Г.В. Маркетинг как психологическое воздействие на покупателей/Г.В. Савицкая. -М.: Инфра-М, 2015. -305 c.
3. Остапенко В.В. Цена как стратегическая преграда/В.В. Остапенко. -М.: Из-во: Омега_Л, 2014. -231 c.
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=24341195
5. www.zg-brand.ru
6. http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/issledovanie-rynka/konyunktura-rynka-i-barery-vhoda/

Купить эту работу

Качество товара и реклама как стратегические барьеры входа на рынок

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе ViktorPetrovich 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽