Работа выполнена очень хорошо и гораздо раньше срока. Автор отличный!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Developing and Managing a Strategic Marketing Plan Scenario
NULL
Literature
Aaker, D.A. (1998), “Strategic Market Management”, 5th edition, New York: John Wiley & Sons, Inc.
Kotler, P. (2000), “Marketing Management,” The Millennium edition, New Jersey: Prentice Hall.
Lawrence, P. R. and J. W. Lorsch (1967), “Organization and Environment,” Illinois: Richard D. Irwin.
McDonald, M. H. B. (1992), “Strategic Marketing: A State-of-the-Art Review,” Marketing Intelligence & Planning, 10 (4), pp. 4-22.
McDonald, M. (1996), “Strategic Marketing Planning: Theory, Practice and Research Agenda,” Journal of Marketing Management, 12, pp. 5-27.
Porter, M. (1981), “The Contribution of Industrial Organization to Strategic Management,” Academy of Management Review, 6 (4), pp. 20 - 600.
Rajagopalan, N. and G. M. Spreitzer (1997), “Toward a Theory of Strategic Change: A Multi-Lens Perspective and Integrative Framework,” Academy of Management Review, 22 (1), pp. 48 - 79.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Developing and Managing a Strategic Marketing Plan Scenario
NULL
Literature
Aaker, D.A. (1998), “Strategic Market Management”, 5th edition, New York: John Wiley & Sons, Inc.
Kotler, P. (2000), “Marketing Management,” The Millennium edition, New Jersey: Prentice Hall.
Lawrence, P. R. and J. W. Lorsch (1967), “Organization and Environment,” Illinois: Richard D. Irwin.
McDonald, M. H. B. (1992), “Strategic Marketing: A State-of-the-Art Review,” Marketing Intelligence & Planning, 10 (4), pp. 4-22.
McDonald, M. (1996), “Strategic Marketing Planning: Theory, Practice and Research Agenda,” Journal of Marketing Management, 12, pp. 5-27.
Porter, M. (1981), “The Contribution of Industrial Organization to Strategic Management,” Academy of Management Review, 6 (4), pp. 20 - 600.
Rajagopalan, N. and G. M. Spreitzer (1997), “Toward a Theory of Strategic Change: A Multi-Lens Perspective and Integrative Framework,” Academy of Management Review, 22 (1), pp. 48 - 79.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую