Очень надежный и ответственный автор! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.
Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.
Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.
Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:
В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)
Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:
В1.1 — техник механик самолета с ГТД;
В1.2 — техник-механик самолета с ПД;
В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;
В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.
Категория А (механик), подразделяется аналогично категории В1 на четыре подкатегории: А1, А2, А3 и А4.
Эта категория технического персонала с минимальными сертификационными полномочиями введена в целях экономии средств при выполнении работ по ТО ВС небольшой сложности, чтобы освободить более квалифицированный сертифицирующий персонал категории В1 для его более эффективного использования.
Линейное обслуживание.
- Поиск неисправностей
- Замена компонентов
- Порядок обслуживания / проверки (визуальный осмотр, быстросъемные панели для доступа / двери).
- Простые минимальные ремонты и модификации.
- Иногда задачи AD/SB.
Типичные привилегии по Категории А АМС-145.А.30 (g)
- Замена:
Колес
Тормозов
Аварийного оборудования
Духовок, бойлеров и аппаратов по приготовлению напитков
Внешнего и внутреннего освещения
Щеток стеклоочистителей
Сидений пассажиров и экипажа, привязных ремней
Компонентов туалетов, исключая клапаны
Статических разрядников
Основных аккумуляторных батарей самолета и ВСУ
Оборудования системы развлечения в полете за исключением речевой громкоговорящей связи.
Любых других компонентов по согласованные с курьирующей организацией для определенного типа самолета при условии если эта позиция является простой.
- Закрытие лючков и снятие панелей для быстрого доступа.
- Простые ремонты и замена внутренних дверей и панелей, за исключением герметических перегородок.
- Простые ремонты и замена верхних крышек грузовых дверей и элементов мебели кабины.
- Обычная смазка и заправка всех систем жидкостями и газами.
- Отключение только второстепенных систем и компонентов самолета в соответствии с MEL оператора в случае, если это отключение признано курирующей организацией как простая операция.
Штат В1 и В2
- Выполнять или контролировать работы по базовому техническому обслуживанию.
- Расписываться за выполнение этих работ.
- Перед выпиской Сертификата Release to Service на всё базовое техническое обслуживание, специалист категории С убеждается, что работы выполнены и расписаны специалистами категории В1 и В2.
Требования по поддержанию Лицензии.
- Соответствие условиям Part M или Part-145
- Работа по специальности в качестве авиамеханика в течение 6 месяцев за последние 2 года.
- Соответствие Категории (не требовалось по JAR-66).
- Соответствие Типа ВС
- Понимание языка, на котором издана техническая документация.
Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»
1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.
2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.
Список литературы:
1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.
2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.
3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.
4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.
5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.
6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.
7. Воздушный кодекс РФ, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.
Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.
Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.
Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:
В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)
Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:
В1.1 — техник механик самолета с ГТД;
В1.2 — техник-механик самолета с ПД;
В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;
В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.
Категория А (механик), подразделяется аналогично категории В1 на четыре подкатегории: А1, А2, А3 и А4.
Эта категория технического персонала с минимальными сертификационными полномочиями введена в целях экономии средств при выполнении работ по ТО ВС небольшой сложности, чтобы освободить более квалифицированный сертифицирующий персонал категории В1 для его более эффективного использования.
Линейное обслуживание.
- Поиск неисправностей
- Замена компонентов
- Порядок обслуживания / проверки (визуальный осмотр, быстросъемные панели для доступа / двери).
- Простые минимальные ремонты и модификации.
- Иногда задачи AD/SB.
Типичные привилегии по Категории А АМС-145.А.30 (g)
- Замена:
Колес
Тормозов
Аварийного оборудования
Духовок, бойлеров и аппаратов по приготовлению напитков
Внешнего и внутреннего освещения
Щеток стеклоочистителей
Сидений пассажиров и экипажа, привязных ремней
Компонентов туалетов, исключая клапаны
Статических разрядников
Основных аккумуляторных батарей самолета и ВСУ
Оборудования системы развлечения в полете за исключением речевой громкоговорящей связи.
Любых других компонентов по согласованные с курьирующей организацией для определенного типа самолета при условии если эта позиция является простой.
- Закрытие лючков и снятие панелей для быстрого доступа.
- Простые ремонты и замена внутренних дверей и панелей, за исключением герметических перегородок.
- Простые ремонты и замена верхних крышек грузовых дверей и элементов мебели кабины.
- Обычная смазка и заправка всех систем жидкостями и газами.
- Отключение только второстепенных систем и компонентов самолета в соответствии с MEL оператора в случае, если это отключение признано курирующей организацией как простая операция.
Штат В1 и В2
- Выполнять или контролировать работы по базовому техническому обслуживанию.
- Расписываться за выполнение этих работ.
- Перед выпиской Сертификата Release to Service на всё базовое техническое обслуживание, специалист категории С убеждается, что работы выполнены и расписаны специалистами категории В1 и В2.
Требования по поддержанию Лицензии.
- Соответствие условиям Part M или Part-145
- Работа по специальности в качестве авиамеханика в течение 6 месяцев за последние 2 года.
- Соответствие Категории (не требовалось по JAR-66).
- Соответствие Типа ВС
- Понимание языка, на котором издана техническая документация.
Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»
1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.
2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.
Список литературы:
1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.
2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.
3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.
4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.
5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.
6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.
7. Воздушный кодекс РФ, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую