Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала» 1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 151 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ivandubenkov

Выполняю контрольные работы по тех. механике, сопромату, электротехнике, математике

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.

Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.

Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.
Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:
В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)
Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:
В1.1 — техник механик самолета с ГТД;
В1.2 — техник-механик самолета с ПД;
В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;
В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.
Категория А (механик), подразделяется аналогично категории В1 на четыре подкатегории: А1, А2, А3 и А4.

Эта категория технического персонала с минимальными сертификационными полномочиями введена в целях экономии средств при выполнении работ по ТО ВС небольшой сложности, чтобы освободить более квалифицированный сертифицирующий персонал категории В1 для его более эффективного использования.

Линейное обслуживание.


- Поиск неисправностей
- Замена компонентов
- Порядок обслуживания / проверки (визуальный осмотр, быстросъемные панели для доступа / двери).
- Простые минимальные ремонты и модификации.
- Иногда задачи AD/SB.

Типичные привилегии по Категории А АМС-145.А.30 (g)
- Замена:
Колес
Тормозов
Аварийного оборудования
Духовок, бойлеров и аппаратов по приготовлению напитков
Внешнего и внутреннего освещения
Щеток стеклоочистителей
Сидений пассажиров и экипажа, привязных ремней
Компонентов туалетов, исключая клапаны
Статических разрядников
Основных аккумуляторных батарей самолета и ВСУ
Оборудования системы развлечения в полете за исключением речевой громкоговорящей связи.
Любых других компонентов по согласованные с курьирующей организацией для определенного типа самолета при условии если эта позиция является простой.

- Закрытие лючков и снятие панелей для быстрого доступа.
- Простые ремонты и замена внутренних дверей и панелей, за исключением герметических перегородок.
- Простые ремонты и замена верхних крышек грузовых дверей и элементов мебели кабины.
- Обычная смазка и заправка всех систем жидкостями и газами.
- Отключение только второстепенных систем и компонентов самолета в соответствии с MEL оператора в случае, если это отключение признано курирующей организацией как простая операция.

Штат В1 и В2

- Выполнять или контролировать работы по базовому техническому обслуживанию.
- Расписываться за выполнение этих работ.
- Перед выпиской Сертификата Release to Service на всё базовое техническое обслуживание, специалист категории С убеждается, что работы выполнены и расписаны специалистами категории В1 и В2.

Требования по поддержанию Лицензии.

- Соответствие условиям Part M или Part-145
- Работа по специальности в качестве авиамеханика в течение 6 месяцев за последние 2 года.
- Соответствие Категории (не требовалось по JAR-66).
- Соответствие Типа ВС
- Понимание языка, на котором издана техническая документация.

Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»
1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.
2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.


Список литературы:

1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.
2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.
3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.
4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.
5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.
6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.
7. Воздушный кодекс РФ, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.

Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.

Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.
Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:
В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)
Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:
В1.1 — техник механик самолета с ГТД;
В1.2 — техник-механик самолета с ПД;
В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;
В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.
Категория А (механик), подразделяется аналогично категории В1 на четыре подкатегории: А1, А2, А3 и А4.

Эта категория технического персонала с минимальными сертификационными полномочиями введена в целях экономии средств при выполнении работ по ТО ВС небольшой сложности, чтобы освободить более квалифицированный сертифицирующий персонал категории В1 для его более эффективного использования.

Линейное обслуживание.


- Поиск неисправностей
- Замена компонентов
- Порядок обслуживания / проверки (визуальный осмотр, быстросъемные панели для доступа / двери).
- Простые минимальные ремонты и модификации.
- Иногда задачи AD/SB.

Типичные привилегии по Категории А АМС-145.А.30 (g)
- Замена:
Колес
Тормозов
Аварийного оборудования
Духовок, бойлеров и аппаратов по приготовлению напитков
Внешнего и внутреннего освещения
Щеток стеклоочистителей
Сидений пассажиров и экипажа, привязных ремней
Компонентов туалетов, исключая клапаны
Статических разрядников
Основных аккумуляторных батарей самолета и ВСУ
Оборудования системы развлечения в полете за исключением речевой громкоговорящей связи.
Любых других компонентов по согласованные с курьирующей организацией для определенного типа самолета при условии если эта позиция является простой.

- Закрытие лючков и снятие панелей для быстрого доступа.
- Простые ремонты и замена внутренних дверей и панелей, за исключением герметических перегородок.
- Простые ремонты и замена верхних крышек грузовых дверей и элементов мебели кабины.
- Обычная смазка и заправка всех систем жидкостями и газами.
- Отключение только второстепенных систем и компонентов самолета в соответствии с MEL оператора в случае, если это отключение признано курирующей организацией как простая операция.

Штат В1 и В2

- Выполнять или контролировать работы по базовому техническому обслуживанию.
- Расписываться за выполнение этих работ.
- Перед выпиской Сертификата Release to Service на всё базовое техническое обслуживание, специалист категории С убеждается, что работы выполнены и расписаны специалистами категории В1 и В2.

Требования по поддержанию Лицензии.

- Соответствие условиям Part M или Part-145
- Работа по специальности в качестве авиамеханика в течение 6 месяцев за последние 2 года.
- Соответствие Категории (не требовалось по JAR-66).
- Соответствие Типа ВС
- Понимание языка, на котором издана техническая документация.

Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»
1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.
2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.


Список литературы:

1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.
2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.
3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.
4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.
5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.
6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.
7. Воздушный кодекс РФ, 1997.

Купить эту работу

Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала» 1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ivandubenkov
4.3
Выполняю контрольные работы по тех. механике, сопромату, электротехнике, математике
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Алгоритм поиска неисправностей системы воздушного судна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Автомобильные эксплуатационные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Авиатехника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

123

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
11 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ksenya7 об авторе ivandubenkov 2015-01-07
Контрольная работа

Очень надежный и ответственный автор! Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв KraftFood об авторе ivandubenkov 2015-01-30
Контрольная работа

Заказ сдал как уговаривались. Выглядит всё хорошо. Преподаватель поставил оценку просто за наличие готовой работы (не проверяя) Я доволен.

Общая оценка 5
Отзыв Malisan5 об авторе ivandubenkov 2015-02-07
Контрольная работа

Огромное спасибо за работу!) Сделано все быстро, качественно и раньше срока!))

Общая оценка 5
Отзыв Zhenek об авторе ivandubenkov 2015-12-18
Контрольная работа

очень хороший автор. работа выполнена в кротчайшие сроки,и очень хорошо. Огромное вам спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽