Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конструктор Александр Сергеевич Яковлев

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Авиастроение берет свое начало в начале прошлого столетия. Разработка первых летательных аппаратов с двигателем внутреннего сгорания позволила человеку подняться в небо. На тот момент, пока ещё даже и речи не шло о гражданской авиации.
В царской России первый гражданский самолет «Илья Муромец», который в дальнейшем использовался как бамбордировщик во время Первой Мировой Войны, принимал на борт не более десяти пассажиров. Да и дальность беспосадочгоко перелета оставляла желать лучшего. Но это уже было начало, зарождение эпохи перевозки пассажиров по воздуху. Хотя самолетостроение оставалось в большинстве своем прерогативой военной авиации. Тем не менее, как в Советском Союзе, так и за рубежом разрабатывались самолеты для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Но гражданская авиация занимается не только перевозкой граждан, но и перевозкой различных грузов, а порой их доставку по воздуху в труднодоступные районы страны, где по суше попросту не добраться до места назначения.
Различные конструктрора летательных аппаратов бились над задачами создания самолетов различных видов и модификаций, совершенствовали конструкции фюзеляжей, несущих плоскостей, систем управления. Решали различные аэродинамические задачи, уменьшения массы самого самолета, и многое другое, все то что затрудняло проектирование и производство новых летательных машин.

Легкомоторная авиация.

Гражданская авиация, это не только крупные авиалайнеры, перевозящие более сотни пассажироиров, это так же легкомоторные самолеты, которые позволяют совершать посадку в труднодоступной местности. А это было немаловажным фактором развития в довольно болшой стране, которая занимала чуть ли не одну шестую суши. Освоение территорий, геологические экспедиции проводимые для изыскайни полезных ископаемых требовали небольшой самолет, который мог бы совершить посадку на относительно ровной грунтовой поверхности. Послевоенные годы потребовали организации восстановления народного хозяйства, требовалось создание летательных машин для сельскохозяйственных нужд.
В 40-х годах прошлого столетия советским руководством был утвержден план по развитию и восстановлению народного хозяйства. Согласно ему существенные изменения касались аграрной отрасли. С целью улучшения борьбы с вредителями и санитарного обслуживания населения начали нитенсивно развивать воздушные линии.
В то время для сельскохоазяйственных, санитарных нужд использовались знаменитые «У-2». Но они уже были морально устаревшими моделями и потому на замену требовались другие многоцелевые самолеты.
Основные требования к машине оставались теми же, что и в свое время предъявлялись к У-2: простота и легкость в пилотировании, неприхотливость в обслуживании, дешевизна в производстве и доступность для пилотов даже низкой квалификации, таких как курсанты аэроклубов. Но при этом летные характеристики требовалось значительно повысить.
Основная проблема состояла в том, что наша промышленность так и не смогла наладить выпуск более современных авиамоторов того же класса, что и М -11, разработанный в свое время для У-2. Его лишь удалось форсировать со 110 л. с. до 145 л. с. Поэтому Яковлеву пришлось ориентироваться на ту же самую силовую установку, которую использовал Поликарпов 15 лет назад. Главную роль в улучшении летных данных должно было сыграть совершенствование аэродинамики и повышение весовой культуры.
Для своей машины Яковлев выбрал схему подкосного высокоплана, обеспечивающую высокую устойчивость и хороший обзор вниз, что особенно важно при посадке. Отказ от нижнего крыла и расчалок позволил снизить аэродинамическое сопротивление, этому же способствовало тщательное капотирование двигателя. Еще одним выгодным отличием от У-2 была удобная закрытая кабина автомобильного типа с дверцами, в которой пилот и пассажир (или инструктор и курсант) сидели бок о бок и могли общаться без применения переговорного устройства.
Самолет с обозначением Як-10 весной 1945 года успешно прошел испыта¬ния и в июне был рекомендован к запуску в серийное производство.
Тем временем моторостроители сумели в очередной раз форсировать М-11, доведя его мощность до 160 л. с. Яковлев тут же решил оснастить Як-10 этим мотором, получившим индекс М-110R попутно внеся в конструкцию машины ряд изменений, призванных улучшить ее взлетно-посадочные качества.

Один из таких конструкторов Александр Сергеевич Яковлев. Какую роль он сыграл в развитии самолетного и вертолетного парка гражданской авиации, это и предстоит выяснить в данной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вертолет Яковлев Як-24. [Электронный ресурс] - http://avia.pro/blog/yak-24
2. История создания Як-12.[Электронный ресурс] - https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/05/Istorija-sozdanija-Jak-12.html
3. Историко-исследовательская работа. Самолеты — легенды: Як-42.[Электронный ресурс] - http://olymp.as-club.ru/publ/svobodnye_publikacii/svobodnye_stati/samoljoty_legendy/25-1-0-288
4. Легкомоторный самолет Як-12.[Электронный ресурс] - http://fb.ru/article/260405/legkiy-samolet-yak--tehnicheskie-harakteristiki-foto-istoriya-sozdaniya
5. Пассажирский лайнер Як-40: история создания, описание и характеристики.[Электронный ресурс] - https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/yak-40/
6. Яковлев Як-42.[Электронный ресурс] - http://skyships.ru/?page_id=3885

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Авиастроение берет свое начало в начале прошлого столетия. Разработка первых летательных аппаратов с двигателем внутреннего сгорания позволила человеку подняться в небо. На тот момент, пока ещё даже и речи не шло о гражданской авиации.
В царской России первый гражданский самолет «Илья Муромец», который в дальнейшем использовался как бамбордировщик во время Первой Мировой Войны, принимал на борт не более десяти пассажиров. Да и дальность беспосадочгоко перелета оставляла желать лучшего. Но это уже было начало, зарождение эпохи перевозки пассажиров по воздуху. Хотя самолетостроение оставалось в большинстве своем прерогативой военной авиации. Тем не менее, как в Советском Союзе, так и за рубежом разрабатывались самолеты для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Но гражданская авиация занимается не только перевозкой граждан, но и перевозкой различных грузов, а порой их доставку по воздуху в труднодоступные районы страны, где по суше попросту не добраться до места назначения.
Различные конструктрора летательных аппаратов бились над задачами создания самолетов различных видов и модификаций, совершенствовали конструкции фюзеляжей, несущих плоскостей, систем управления. Решали различные аэродинамические задачи, уменьшения массы самого самолета, и многое другое, все то что затрудняло проектирование и производство новых летательных машин.

Легкомоторная авиация.

Гражданская авиация, это не только крупные авиалайнеры, перевозящие более сотни пассажироиров, это так же легкомоторные самолеты, которые позволяют совершать посадку в труднодоступной местности. А это было немаловажным фактором развития в довольно болшой стране, которая занимала чуть ли не одну шестую суши. Освоение территорий, геологические экспедиции проводимые для изыскайни полезных ископаемых требовали небольшой самолет, который мог бы совершить посадку на относительно ровной грунтовой поверхности. Послевоенные годы потребовали организации восстановления народного хозяйства, требовалось создание летательных машин для сельскохозяйственных нужд.
В 40-х годах прошлого столетия советским руководством был утвержден план по развитию и восстановлению народного хозяйства. Согласно ему существенные изменения касались аграрной отрасли. С целью улучшения борьбы с вредителями и санитарного обслуживания населения начали нитенсивно развивать воздушные линии.
В то время для сельскохоазяйственных, санитарных нужд использовались знаменитые «У-2». Но они уже были морально устаревшими моделями и потому на замену требовались другие многоцелевые самолеты.
Основные требования к машине оставались теми же, что и в свое время предъявлялись к У-2: простота и легкость в пилотировании, неприхотливость в обслуживании, дешевизна в производстве и доступность для пилотов даже низкой квалификации, таких как курсанты аэроклубов. Но при этом летные характеристики требовалось значительно повысить.
Основная проблема состояла в том, что наша промышленность так и не смогла наладить выпуск более современных авиамоторов того же класса, что и М -11, разработанный в свое время для У-2. Его лишь удалось форсировать со 110 л. с. до 145 л. с. Поэтому Яковлеву пришлось ориентироваться на ту же самую силовую установку, которую использовал Поликарпов 15 лет назад. Главную роль в улучшении летных данных должно было сыграть совершенствование аэродинамики и повышение весовой культуры.
Для своей машины Яковлев выбрал схему подкосного высокоплана, обеспечивающую высокую устойчивость и хороший обзор вниз, что особенно важно при посадке. Отказ от нижнего крыла и расчалок позволил снизить аэродинамическое сопротивление, этому же способствовало тщательное капотирование двигателя. Еще одним выгодным отличием от У-2 была удобная закрытая кабина автомобильного типа с дверцами, в которой пилот и пассажир (или инструктор и курсант) сидели бок о бок и могли общаться без применения переговорного устройства.
Самолет с обозначением Як-10 весной 1945 года успешно прошел испыта¬ния и в июне был рекомендован к запуску в серийное производство.
Тем временем моторостроители сумели в очередной раз форсировать М-11, доведя его мощность до 160 л. с. Яковлев тут же решил оснастить Як-10 этим мотором, получившим индекс М-110R попутно внеся в конструкцию машины ряд изменений, призванных улучшить ее взлетно-посадочные качества.

Один из таких конструкторов Александр Сергеевич Яковлев. Какую роль он сыграл в развитии самолетного и вертолетного парка гражданской авиации, это и предстоит выяснить в данной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вертолет Яковлев Як-24. [Электронный ресурс] - http://avia.pro/blog/yak-24
2. История создания Як-12.[Электронный ресурс] - https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/05/Istorija-sozdanija-Jak-12.html
3. Историко-исследовательская работа. Самолеты — легенды: Як-42.[Электронный ресурс] - http://olymp.as-club.ru/publ/svobodnye_publikacii/svobodnye_stati/samoljoty_legendy/25-1-0-288
4. Легкомоторный самолет Як-12.[Электронный ресурс] - http://fb.ru/article/260405/legkiy-samolet-yak--tehnicheskie-harakteristiki-foto-istoriya-sozdaniya
5. Пассажирский лайнер Як-40: история создания, описание и характеристики.[Электронный ресурс] - https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/yak-40/
6. Яковлев Як-42.[Электронный ресурс] - http://skyships.ru/?page_id=3885

Купить эту работу

Конструктор Александр Сергеевич Яковлев

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Алгоритм поиска неисправностей системы воздушного судна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Автомобильные эксплуатационные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Авиатехника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

123

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
11 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ksenya7 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-07
Контрольная работа

Очень надежный и ответственный автор! Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв KraftFood об авторе ViktorPetrovich 2015-01-30
Контрольная работа

Заказ сдал как уговаривались. Выглядит всё хорошо. Преподаватель поставил оценку просто за наличие готовой работы (не проверяя) Я доволен.

Общая оценка 5
Отзыв Malisan5 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-07
Контрольная работа

Огромное спасибо за работу!) Сделано все быстро, качественно и раньше срока!))

Общая оценка 5
Отзыв Zhenek об авторе ViktorPetrovich 2015-12-18
Контрольная работа

очень хороший автор. работа выполнена в кротчайшие сроки,и очень хорошо. Огромное вам спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽