Очень надежный и ответственный автор! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авиастроение берет свое начало в начале прошлого столетия. Разработка первых летательных аппаратов с двигателем внутреннего сгорания позволила человеку подняться в небо. На тот момент, пока ещё даже и речи не шло о гражданской авиации.
В царской России первый гражданский самолет «Илья Муромец», который в дальнейшем использовался как бамбордировщик во время Первой Мировой Войны, принимал на борт не более десяти пассажиров. Да и дальность беспосадочгоко перелета оставляла желать лучшего. Но это уже было начало, зарождение эпохи перевозки пассажиров по воздуху. Хотя самолетостроение оставалось в большинстве своем прерогативой военной авиации. Тем не менее, как в Советском Союзе, так и за рубежом разрабатывались самолеты для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Но гражданская авиация занимается не только перевозкой граждан, но и перевозкой различных грузов, а порой их доставку по воздуху в труднодоступные районы страны, где по суше попросту не добраться до места назначения.
Различные конструктрора летательных аппаратов бились над задачами создания самолетов различных видов и модификаций, совершенствовали конструкции фюзеляжей, несущих плоскостей, систем управления. Решали различные аэродинамические задачи, уменьшения массы самого самолета, и многое другое, все то что затрудняло проектирование и производство новых летательных машин.
Легкомоторная авиация.
Гражданская авиация, это не только крупные авиалайнеры, перевозящие более сотни пассажироиров, это так же легкомоторные самолеты, которые позволяют совершать посадку в труднодоступной местности. А это было немаловажным фактором развития в довольно болшой стране, которая занимала чуть ли не одну шестую суши. Освоение территорий, геологические экспедиции проводимые для изыскайни полезных ископаемых требовали небольшой самолет, который мог бы совершить посадку на относительно ровной грунтовой поверхности. Послевоенные годы потребовали организации восстановления народного хозяйства, требовалось создание летательных машин для сельскохозяйственных нужд.
В 40-х годах прошлого столетия советским руководством был утвержден план по развитию и восстановлению народного хозяйства. Согласно ему существенные изменения касались аграрной отрасли. С целью улучшения борьбы с вредителями и санитарного обслуживания населения начали нитенсивно развивать воздушные линии.
В то время для сельскохоазяйственных, санитарных нужд использовались знаменитые «У-2». Но они уже были морально устаревшими моделями и потому на замену требовались другие многоцелевые самолеты.
Основные требования к машине оставались теми же, что и в свое время предъявлялись к У-2: простота и легкость в пилотировании, неприхотливость в обслуживании, дешевизна в производстве и доступность для пилотов даже низкой квалификации, таких как курсанты аэроклубов. Но при этом летные характеристики требовалось значительно повысить.
Основная проблема состояла в том, что наша промышленность так и не смогла наладить выпуск более современных авиамоторов того же класса, что и М -11, разработанный в свое время для У-2. Его лишь удалось форсировать со 110 л. с. до 145 л. с. Поэтому Яковлеву пришлось ориентироваться на ту же самую силовую установку, которую использовал Поликарпов 15 лет назад. Главную роль в улучшении летных данных должно было сыграть совершенствование аэродинамики и повышение весовой культуры.
Для своей машины Яковлев выбрал схему подкосного высокоплана, обеспечивающую высокую устойчивость и хороший обзор вниз, что особенно важно при посадке. Отказ от нижнего крыла и расчалок позволил снизить аэродинамическое сопротивление, этому же способствовало тщательное капотирование двигателя. Еще одним выгодным отличием от У-2 была удобная закрытая кабина автомобильного типа с дверцами, в которой пилот и пассажир (или инструктор и курсант) сидели бок о бок и могли общаться без применения переговорного устройства.
Самолет с обозначением Як-10 весной 1945 года успешно прошел испыта¬ния и в июне был рекомендован к запуску в серийное производство.
Тем временем моторостроители сумели в очередной раз форсировать М-11, доведя его мощность до 160 л. с. Яковлев тут же решил оснастить Як-10 этим мотором, получившим индекс М-110R попутно внеся в конструкцию машины ряд изменений, призванных улучшить ее взлетно-посадочные качества.
Один из таких конструкторов Александр Сергеевич Яковлев. Какую роль он сыграл в развитии самолетного и вертолетного парка гражданской авиации, это и предстоит выяснить в данной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вертолет Яковлев Як-24. [Электронный ресурс] - http://avia.pro/blog/yak-24
2. История создания Як-12.[Электронный ресурс] - https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/05/Istorija-sozdanija-Jak-12.html
3. Историко-исследовательская работа. Самолеты — легенды: Як-42.[Электронный ресурс] - http://olymp.as-club.ru/publ/svobodnye_publikacii/svobodnye_stati/samoljoty_legendy/25-1-0-288
4. Легкомоторный самолет Як-12.[Электронный ресурс] - http://fb.ru/article/260405/legkiy-samolet-yak--tehnicheskie-harakteristiki-foto-istoriya-sozdaniya
5. Пассажирский лайнер Як-40: история создания, описание и характеристики.[Электронный ресурс] - https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/yak-40/
6. Яковлев Як-42.[Электронный ресурс] - http://skyships.ru/?page_id=3885
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авиастроение берет свое начало в начале прошлого столетия. Разработка первых летательных аппаратов с двигателем внутреннего сгорания позволила человеку подняться в небо. На тот момент, пока ещё даже и речи не шло о гражданской авиации.
В царской России первый гражданский самолет «Илья Муромец», который в дальнейшем использовался как бамбордировщик во время Первой Мировой Войны, принимал на борт не более десяти пассажиров. Да и дальность беспосадочгоко перелета оставляла желать лучшего. Но это уже было начало, зарождение эпохи перевозки пассажиров по воздуху. Хотя самолетостроение оставалось в большинстве своем прерогативой военной авиации. Тем не менее, как в Советском Союзе, так и за рубежом разрабатывались самолеты для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Но гражданская авиация занимается не только перевозкой граждан, но и перевозкой различных грузов, а порой их доставку по воздуху в труднодоступные районы страны, где по суше попросту не добраться до места назначения.
Различные конструктрора летательных аппаратов бились над задачами создания самолетов различных видов и модификаций, совершенствовали конструкции фюзеляжей, несущих плоскостей, систем управления. Решали различные аэродинамические задачи, уменьшения массы самого самолета, и многое другое, все то что затрудняло проектирование и производство новых летательных машин.
Легкомоторная авиация.
Гражданская авиация, это не только крупные авиалайнеры, перевозящие более сотни пассажироиров, это так же легкомоторные самолеты, которые позволяют совершать посадку в труднодоступной местности. А это было немаловажным фактором развития в довольно болшой стране, которая занимала чуть ли не одну шестую суши. Освоение территорий, геологические экспедиции проводимые для изыскайни полезных ископаемых требовали небольшой самолет, который мог бы совершить посадку на относительно ровной грунтовой поверхности. Послевоенные годы потребовали организации восстановления народного хозяйства, требовалось создание летательных машин для сельскохозяйственных нужд.
В 40-х годах прошлого столетия советским руководством был утвержден план по развитию и восстановлению народного хозяйства. Согласно ему существенные изменения касались аграрной отрасли. С целью улучшения борьбы с вредителями и санитарного обслуживания населения начали нитенсивно развивать воздушные линии.
В то время для сельскохоазяйственных, санитарных нужд использовались знаменитые «У-2». Но они уже были морально устаревшими моделями и потому на замену требовались другие многоцелевые самолеты.
Основные требования к машине оставались теми же, что и в свое время предъявлялись к У-2: простота и легкость в пилотировании, неприхотливость в обслуживании, дешевизна в производстве и доступность для пилотов даже низкой квалификации, таких как курсанты аэроклубов. Но при этом летные характеристики требовалось значительно повысить.
Основная проблема состояла в том, что наша промышленность так и не смогла наладить выпуск более современных авиамоторов того же класса, что и М -11, разработанный в свое время для У-2. Его лишь удалось форсировать со 110 л. с. до 145 л. с. Поэтому Яковлеву пришлось ориентироваться на ту же самую силовую установку, которую использовал Поликарпов 15 лет назад. Главную роль в улучшении летных данных должно было сыграть совершенствование аэродинамики и повышение весовой культуры.
Для своей машины Яковлев выбрал схему подкосного высокоплана, обеспечивающую высокую устойчивость и хороший обзор вниз, что особенно важно при посадке. Отказ от нижнего крыла и расчалок позволил снизить аэродинамическое сопротивление, этому же способствовало тщательное капотирование двигателя. Еще одним выгодным отличием от У-2 была удобная закрытая кабина автомобильного типа с дверцами, в которой пилот и пассажир (или инструктор и курсант) сидели бок о бок и могли общаться без применения переговорного устройства.
Самолет с обозначением Як-10 весной 1945 года успешно прошел испыта¬ния и в июне был рекомендован к запуску в серийное производство.
Тем временем моторостроители сумели в очередной раз форсировать М-11, доведя его мощность до 160 л. с. Яковлев тут же решил оснастить Як-10 этим мотором, получившим индекс М-110R попутно внеся в конструкцию машины ряд изменений, призванных улучшить ее взлетно-посадочные качества.
Один из таких конструкторов Александр Сергеевич Яковлев. Какую роль он сыграл в развитии самолетного и вертолетного парка гражданской авиации, это и предстоит выяснить в данной работе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вертолет Яковлев Як-24. [Электронный ресурс] - http://avia.pro/blog/yak-24
2. История создания Як-12.[Электронный ресурс] - https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/05/Istorija-sozdanija-Jak-12.html
3. Историко-исследовательская работа. Самолеты — легенды: Як-42.[Электронный ресурс] - http://olymp.as-club.ru/publ/svobodnye_publikacii/svobodnye_stati/samoljoty_legendy/25-1-0-288
4. Легкомоторный самолет Як-12.[Электронный ресурс] - http://fb.ru/article/260405/legkiy-samolet-yak--tehnicheskie-harakteristiki-foto-istoriya-sozdaniya
5. Пассажирский лайнер Як-40: история создания, описание и характеристики.[Электронный ресурс] - https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/yak-40/
6. Яковлев Як-42.[Электронный ресурс] - http://skyships.ru/?page_id=3885
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую