Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях рыночной экономики коммерческих успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Оглавление
Введение 3
1. Ценообразующие факторы и их характеристика. 4
1.1. Спрос и предложение 4
1.2. Полезность 7
1.3. Издержки производства 9
1.4. Конкурентная структура рынка 12
1.5. Степень государственного вмешательства в ценовую политику. 14
Задача. 17
Тестовые задания: 18
Список использованной литературы 20
Контрольная работа по ценообразованию. Вариант 5
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
2. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия : учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2005. – 256 с.
3. Петрова Е.К. Торговля. Учет товаров в примерах. – М. : Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2006. – 224с.
4. Соболевская С.Ю., Соболевский Е.Н. Схема налогообложения в рамках таможенных режимов. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 47с.
5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. – 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях рыночной экономики коммерческих успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Оглавление
Введение 3
1. Ценообразующие факторы и их характеристика. 4
1.1. Спрос и предложение 4
1.2. Полезность 7
1.3. Издержки производства 9
1.4. Конкурентная структура рынка 12
1.5. Степень государственного вмешательства в ценовую политику. 14
Задача. 17
Тестовые задания: 18
Список использованной литературы 20
Контрольная работа по ценообразованию. Вариант 5
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
2. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия : учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2005. – 256 с.
3. Петрова Е.К. Торговля. Учет товаров в примерах. – М. : Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2006. – 224с.
4. Соболевская С.Ю., Соболевский Е.Н. Схема налогообложения в рамках таможенных режимов. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 47с.
5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. – 196 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую