Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники пред¬приятий и фирм, все острее становится потребность в определении рыночной стоимости их капитала. Практика показывает, что применяемые сейчас в нашей стране методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершенны, поскольку фактически они оценивают лишь затраты на создание собственности.
Государство, продавая экономические объекты по минимальным ценам, теряет право на присвоение будущих доходов, причем зачастую теряют право на доходы и действительные собственники предприятий, их работники. Поэтому при прода¬же собственности неправомерно не учитывать ее будущие доходы. Инвестора же в первую очередь интересуют именно будущие доходы, а не необходимые затраты на создание объекта, хотя оценка бизнеса предприятий только на основе будущих доходов также может быть ошибочна. В силу этого проведение оценки бизнеса предприятия требует использования всего многостороннего комплекса подходов к ней: с точки зрения затрат на создание предприятия, его будущей доходности и цен продажи капитала аналогичных предприятий на рынке. Поэтому выгоднее всего строить бизнес оценочной деятельности, объединяясь с финансовыми ме¬неджерами, аудиторами, экономистами.
Для того чтобы оценка стоимости предприятия была достоверной и точной, не¬обходимо строго соблюдать технологию оценки. Технология включает в себя ряд последовательных этапов: определение цели и функции оценки, разработка плана оценки объекта, определение наиболее эффективного способа использования объ¬екта, сбор и анализ необходимой информации. Точность оценки стоимости пред¬приятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Вышесказанное определяет актуальность темы контрольной работы.
Целью данной контрольной работы является выявление проблем и оценка перспектив оценочной деятельности в РФ.
В соответствии с поставленной целью задачами контрольной работы являются:
ознакомление с нормативно-правовым регулированием оценочной деятельности;
дать характеристику состояния оценочной деятельности в РФ;
рассмотреть саморегулирование оценочной деятельности, проблемы и перспективы.
Методологической основой работы являются, с одной стороны, существующие законы, подзаконные акты и стандарты оценки и, с другой стороны, подходы, методы и приемы, применяемые оценщиками.
В работе проведено теоретическое исследование нормативно-правового регулирования оценочной деятельности, имеющей целью установление стоимости объектов.
Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности 5
2. Характеристика состояния оценочной деятельности в РФ 12
3. Саморегулирование оценочной деятельности, проблемы и перспективы 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Сегодня очевидно: оценочная отрасль прошла первый этап становления. Созданы семь СРО, а главное — начал действовать коллегиальный орган - Национальный совет по оценочной деятельности. Теперь профессиональное сообщество, наконец, может вплотную заняться системными проблемами, тормозящими развитие отрасли. Понятно, что решать их только из Москвы, без общения с регионами (аппараты всех СРО созданы именно в столице), крайне сложно.
Основные проблемы на рынке оценки они сводятся к двум принципиальным моментам. Первое — складывающаяся порочная практика ценообразования. Низкий уровень квалификации части оценщиков влечет низкую цену на их услуги. А поскольку многие заказы оценщики получают на конкурсах, где критерием служит исключительно цена, такой откровенный демпинг не дает зарабатывать остальному сообществу. Вторая проблема — отдельные игроки вступают в сговор с заказчиками услуг, выдавая данные о стоимости объекта, явно не соответствующие действительности. Это подрывает престиж профессии. Как показывает опыт, повлиять на ситуацию в состоянии только сами участники рынка. «Потребитель стал грамотным, он требует, чтобы отчеты наших специалистов отвечали современным требованиям на мировом уровне». На первый взгляд, способ борьбы с демпингом лежит на поверхности — профессиональным сообществам ничто не мешает установить вилку тарифов на свои услуги и наказывать тех, кто будет их занижать. Но в данной ситуации слово «тариф» вообще неупотребимо. Тарифное регулирование — нерыночный элемент. Тем более что у оценщиков очень сложный процесс установления цены. Наша задача состоит не в том, чтобы ставить пределы цен, как это было раньше. Нет, мы должны создать условия, при которых оценщик, предложивший на конкурсе цену за свою работу на 75% ниже, чем в среднем принято сообществом, должен аргументированно объяснить, из чего складывается эта цена. В противном случае появляются сомнения в его репутации.
Логичнее начать процесс воспитания рынка с помощью таких способов, как разработка минимальных нормативов для планирования оценочных работ. Условно говоря, зафиксировать, сколько часов требуется для оценки определенного объекта, соответственно, сколько такая работа в среднем может стоить. «Многие члены Национального совета по оценочной деятельности были против такого предложения. Они утверждали, что среди заказчиков есть коммерческие структуры, готовые платить больше среднего. Нам удалось сделать большой шаг вперед.
Экономический кризис оказал негативное воздействие на весь рынок оценочных услуг. Ужесточение банками требований к заемщикам и условий кредитования привело к резкому сокращению сегмента, связанному с оценкой залогового имущества, занимающего значительную долю в структуре выручки региональных оценочных компаний. Снизилась потребность в оценке инвестиционных проектов и бизнеса. В то же время рост числа банкротств привел к возросшей потребности в оценке со стороны арбитражных управляющих. Последствия кризиса неравномерно отразились на экономическом состоянии регионов. Основной удар приняли на себя регионы и города с низкой диверсификацией экономики (промышленные города Урала), влияние же на высокодиверсифицированные экономики таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, не так значительно. Сейчас, когда на всех уровнях говорят об инновациях, необходимо, прежде всего, выстроить фундамент для этих инноваций. Только в комплексе, с учетом преемственности, мы сможем совершить прорыв.
Реалии сегодняшнего дня ставят перед нами задачи корректной оценки ресурсов, научно-технического потенциала, но не только. Сейчас важно такжепровести оценку человеческих, интеллектуальных активов.
Кроме того, важно вооружиться объективными фактами и создать единое информационное поле для всех участников дискуссии. Очень часто о текущем положении дел поступают противоречивые сведения, которые ведут к постулированию совершенно разных «статусов-кво». Разрешение этих проблем даст возможность более точного прогнозирования различных сценариев развития России и мира. На экспертах – оценщиках лежит большая ответственность по созданию разработок, способных оказать значительное влияние на наше завтра.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
4. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (ред. от 21.07.2014)
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 157-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.12.2013)
6. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.08.2007 N 10009) // Российская газета, N 195, 05.09.2007
7. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.08.2007 N 10045) // Российская газета, N 194, 04.09.2007
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.08.2007 N 10040) // "Российская газета", N 194, 04.09.2007
9. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 519 "Об утверждении стандартов оценки"
10. Глуховская Э. Ответственный оценщик - пережиток прошлого? // Новая бухгалтерия, 2012, N 12.
11. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятий: теория и практика/ Под ред. В.В. Григорьева. - М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". Юридический Дом "Юстицинформ", 2014.
13. Дукерман Г.А., Блевинс Дж.Д. Недвижимость: зарубежный опыт развития/Пер, с англ. — М.: Диамант-Меркурий—М;, 2014.
14. Коростелев С.П. Основы теории и практики оценки недвижимости: Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 2014.
15. Крючкова П.В. Саморегулирование хозяйственной деятельности как альтернатива избыточному государственному регулированию. М., 2014.
16. Макаров В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики. Учебник. -М., "Интерреклама", 2014.
17. Макаров В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики. Учебник. -М., "Интерреклама", 2013.
18. Оценка бизнеса: Учебник/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотове и. — М.: Финансы и статистика, 2014.
19. Шевченко А.В. .Эффективное управление стоимостью бизнеса как важнейшее условие реализации стратегии его развития. Финансовый рынок и кредитно-банковская система России. Выпуск № 7: Сборник научных трудов/ Под редакцией доктора экономических наук А.С. Селишева, кандидата экономических наук, доцента И.П. Леонтьевой. – СПБ.: Издательство «Инфо-да», 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники пред¬приятий и фирм, все острее становится потребность в определении рыночной стоимости их капитала. Практика показывает, что применяемые сейчас в нашей стране методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершенны, поскольку фактически они оценивают лишь затраты на создание собственности.
Государство, продавая экономические объекты по минимальным ценам, теряет право на присвоение будущих доходов, причем зачастую теряют право на доходы и действительные собственники предприятий, их работники. Поэтому при прода¬же собственности неправомерно не учитывать ее будущие доходы. Инвестора же в первую очередь интересуют именно будущие доходы, а не необходимые затраты на создание объекта, хотя оценка бизнеса предприятий только на основе будущих доходов также может быть ошибочна. В силу этого проведение оценки бизнеса предприятия требует использования всего многостороннего комплекса подходов к ней: с точки зрения затрат на создание предприятия, его будущей доходности и цен продажи капитала аналогичных предприятий на рынке. Поэтому выгоднее всего строить бизнес оценочной деятельности, объединяясь с финансовыми ме¬неджерами, аудиторами, экономистами.
Для того чтобы оценка стоимости предприятия была достоверной и точной, не¬обходимо строго соблюдать технологию оценки. Технология включает в себя ряд последовательных этапов: определение цели и функции оценки, разработка плана оценки объекта, определение наиболее эффективного способа использования объ¬екта, сбор и анализ необходимой информации. Точность оценки стоимости пред¬приятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Вышесказанное определяет актуальность темы контрольной работы.
Целью данной контрольной работы является выявление проблем и оценка перспектив оценочной деятельности в РФ.
В соответствии с поставленной целью задачами контрольной работы являются:
ознакомление с нормативно-правовым регулированием оценочной деятельности;
дать характеристику состояния оценочной деятельности в РФ;
рассмотреть саморегулирование оценочной деятельности, проблемы и перспективы.
Методологической основой работы являются, с одной стороны, существующие законы, подзаконные акты и стандарты оценки и, с другой стороны, подходы, методы и приемы, применяемые оценщиками.
В работе проведено теоретическое исследование нормативно-правового регулирования оценочной деятельности, имеющей целью установление стоимости объектов.
Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности 5
2. Характеристика состояния оценочной деятельности в РФ 12
3. Саморегулирование оценочной деятельности, проблемы и перспективы 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Сегодня очевидно: оценочная отрасль прошла первый этап становления. Созданы семь СРО, а главное — начал действовать коллегиальный орган - Национальный совет по оценочной деятельности. Теперь профессиональное сообщество, наконец, может вплотную заняться системными проблемами, тормозящими развитие отрасли. Понятно, что решать их только из Москвы, без общения с регионами (аппараты всех СРО созданы именно в столице), крайне сложно.
Основные проблемы на рынке оценки они сводятся к двум принципиальным моментам. Первое — складывающаяся порочная практика ценообразования. Низкий уровень квалификации части оценщиков влечет низкую цену на их услуги. А поскольку многие заказы оценщики получают на конкурсах, где критерием служит исключительно цена, такой откровенный демпинг не дает зарабатывать остальному сообществу. Вторая проблема — отдельные игроки вступают в сговор с заказчиками услуг, выдавая данные о стоимости объекта, явно не соответствующие действительности. Это подрывает престиж профессии. Как показывает опыт, повлиять на ситуацию в состоянии только сами участники рынка. «Потребитель стал грамотным, он требует, чтобы отчеты наших специалистов отвечали современным требованиям на мировом уровне». На первый взгляд, способ борьбы с демпингом лежит на поверхности — профессиональным сообществам ничто не мешает установить вилку тарифов на свои услуги и наказывать тех, кто будет их занижать. Но в данной ситуации слово «тариф» вообще неупотребимо. Тарифное регулирование — нерыночный элемент. Тем более что у оценщиков очень сложный процесс установления цены. Наша задача состоит не в том, чтобы ставить пределы цен, как это было раньше. Нет, мы должны создать условия, при которых оценщик, предложивший на конкурсе цену за свою работу на 75% ниже, чем в среднем принято сообществом, должен аргументированно объяснить, из чего складывается эта цена. В противном случае появляются сомнения в его репутации.
Логичнее начать процесс воспитания рынка с помощью таких способов, как разработка минимальных нормативов для планирования оценочных работ. Условно говоря, зафиксировать, сколько часов требуется для оценки определенного объекта, соответственно, сколько такая работа в среднем может стоить. «Многие члены Национального совета по оценочной деятельности были против такого предложения. Они утверждали, что среди заказчиков есть коммерческие структуры, готовые платить больше среднего. Нам удалось сделать большой шаг вперед.
Экономический кризис оказал негативное воздействие на весь рынок оценочных услуг. Ужесточение банками требований к заемщикам и условий кредитования привело к резкому сокращению сегмента, связанному с оценкой залогового имущества, занимающего значительную долю в структуре выручки региональных оценочных компаний. Снизилась потребность в оценке инвестиционных проектов и бизнеса. В то же время рост числа банкротств привел к возросшей потребности в оценке со стороны арбитражных управляющих. Последствия кризиса неравномерно отразились на экономическом состоянии регионов. Основной удар приняли на себя регионы и города с низкой диверсификацией экономики (промышленные города Урала), влияние же на высокодиверсифицированные экономики таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, не так значительно. Сейчас, когда на всех уровнях говорят об инновациях, необходимо, прежде всего, выстроить фундамент для этих инноваций. Только в комплексе, с учетом преемственности, мы сможем совершить прорыв.
Реалии сегодняшнего дня ставят перед нами задачи корректной оценки ресурсов, научно-технического потенциала, но не только. Сейчас важно такжепровести оценку человеческих, интеллектуальных активов.
Кроме того, важно вооружиться объективными фактами и создать единое информационное поле для всех участников дискуссии. Очень часто о текущем положении дел поступают противоречивые сведения, которые ведут к постулированию совершенно разных «статусов-кво». Разрешение этих проблем даст возможность более точного прогнозирования различных сценариев развития России и мира. На экспертах – оценщиках лежит большая ответственность по созданию разработок, способных оказать значительное влияние на наше завтра.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
4. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (ред. от 21.07.2014)
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 157-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.12.2013)
6. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.08.2007 N 10009) // Российская газета, N 195, 05.09.2007
7. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.08.2007 N 10045) // Российская газета, N 194, 04.09.2007
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.08.2007 N 10040) // "Российская газета", N 194, 04.09.2007
9. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 519 "Об утверждении стандартов оценки"
10. Глуховская Э. Ответственный оценщик - пережиток прошлого? // Новая бухгалтерия, 2012, N 12.
11. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятий: теория и практика/ Под ред. В.В. Григорьева. - М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". Юридический Дом "Юстицинформ", 2014.
13. Дукерман Г.А., Блевинс Дж.Д. Недвижимость: зарубежный опыт развития/Пер, с англ. — М.: Диамант-Меркурий—М;, 2014.
14. Коростелев С.П. Основы теории и практики оценки недвижимости: Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 2014.
15. Крючкова П.В. Саморегулирование хозяйственной деятельности как альтернатива избыточному государственному регулированию. М., 2014.
16. Макаров В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики. Учебник. -М., "Интерреклама", 2014.
17. Макаров В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики. Учебник. -М., "Интерреклама", 2013.
18. Оценка бизнеса: Учебник/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотове и. — М.: Финансы и статистика, 2014.
19. Шевченко А.В. .Эффективное управление стоимостью бизнеса как важнейшее условие реализации стратегии его развития. Финансовый рынок и кредитно-банковская система России. Выпуск № 7: Сборник научных трудов/ Под редакцией доктора экономических наук А.С. Селишева, кандидата экономических наук, доцента И.П. Леонтьевой. – СПБ.: Издательство «Инфо-да», 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую