Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2009 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

krot1204

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
«Ценовая политика фирмы» одна из основных тем, необходимых для подготовки экономистов всех без исключения специальностей. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности предприятия. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики предприятия, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Предприятие, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
• получение максимальной прибыли;
• завоевание рынка сбыта;
• снижение затрат;
• борьба с конкурирующими товарами;
• рост объема производства и продаж.
На протяжении долгих лет многих экономистов интересовала данная проблема. Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» посвятил две большие главы этой теме. К. Макконелл и С. Брю, Менкью и другие западные и наши отечественные экономисты не обошли вниманием проблему ценообразования. Все это обусловило выбор мной темы этой работы.
Цель: исследование проблем ценовой политики предприятия.
Задачи:
• дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы,
• проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
• рассмотреть основные проблемы ценообразования.

Введение…………………………..………………………………………………3
1.Цена и ценовая политика предприятия…………………………….………5
1.1 Особенности ценообразования…………………………………………5
2. Задачи политика ценообразования предприятия………………………8
2.1Методы ценообразования…………………………………………………8
Заключение ……………………………………………………………...………13
Библиографический список……………………………………………………15

работа на "5"

1.Биншток Ф.И. Ценообразование. Учебное пособие – М.: «Инфра – М». 2001.
2. Котляр Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2003.
3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., 2001г
4. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1999г.
5. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2003г.
6. Полещук И.И., Терешина В. В. Ценообразование: Учеб. пособие / Под общ. ред. И. И. Полещук. Мн.: БГЭУ, 2004.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002г.
8. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2004г.
9. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1999 г. 18. Уткин Э.А. Словарь банковских терминов. М., 2001г. 19. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2000.
10. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2002г.
11. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2003г.
12. Экономическая статистика. Учебник / под ред. Ю.Н. Иванова.- М.: ИНФРА-М, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
«Ценовая политика фирмы» одна из основных тем, необходимых для подготовки экономистов всех без исключения специальностей. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности предприятия. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики предприятия, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Предприятие, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
• получение максимальной прибыли;
• завоевание рынка сбыта;
• снижение затрат;
• борьба с конкурирующими товарами;
• рост объема производства и продаж.
На протяжении долгих лет многих экономистов интересовала данная проблема. Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» посвятил две большие главы этой теме. К. Макконелл и С. Брю, Менкью и другие западные и наши отечественные экономисты не обошли вниманием проблему ценообразования. Все это обусловило выбор мной темы этой работы.
Цель: исследование проблем ценовой политики предприятия.
Задачи:
• дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы,
• проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
• рассмотреть основные проблемы ценообразования.

Введение…………………………..………………………………………………3
1.Цена и ценовая политика предприятия…………………………….………5
1.1 Особенности ценообразования…………………………………………5
2. Задачи политика ценообразования предприятия………………………8
2.1Методы ценообразования…………………………………………………8
Заключение ……………………………………………………………...………13
Библиографический список……………………………………………………15

работа на "5"

1.Биншток Ф.И. Ценообразование. Учебное пособие – М.: «Инфра – М». 2001.
2. Котляр Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2003.
3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., 2001г
4. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1999г.
5. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2003г.
6. Полещук И.И., Терешина В. В. Ценообразование: Учеб. пособие / Под общ. ред. И. И. Полещук. Мн.: БГЭУ, 2004.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002г.
8. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2004г.
9. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1999 г. 18. Уткин Э.А. Словарь банковских терминов. М., 2001г. 19. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2000.
10. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2002г.
11. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2003г.
12. Экономическая статистика. Учебник / под ред. Ю.Н. Иванова.- М.: ИНФРА-М, 2001.

Купить эту работу

«Ценовая политика фирмы»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krot1204
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе krot1204 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе krot1204 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе krot1204 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе krot1204 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование оценки недвижимого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽