Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика фирмы создается в границах общей стратегии фирмы и вбирает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в границах общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. В данном заключается актуальность данного исследования.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют многие подходы к определению целевого сегмента и формированию стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Еще в границах ценовой стратегии выбираются применеямые методики определения (установления) цены, а еще формы ценовой дискриминации.
Введение...........................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия.......................................4
2. Составные элементы ценовой политики..................................................................6
3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия......................................8
4. Стратегии цен, тактика и методы ценообразования.............................................11
Заключение...................................................................................................................15
Список использованной литературы..........................................................................16
АП 52%
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2015. - 208 с.
3. Вальтух, К. К. Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1 / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 768 c.
4. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П.. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 304 c.
5. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 963 c.
6. Мешалкин, Василий Контроль цен в целях налогообложения. Трансфертное ценообразование / Василий Мешалкин. - М.: АйСи Групп, 2013. - 128 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика фирмы создается в границах общей стратегии фирмы и вбирает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в границах общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. В данном заключается актуальность данного исследования.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют многие подходы к определению целевого сегмента и формированию стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Еще в границах ценовой стратегии выбираются применеямые методики определения (установления) цены, а еще формы ценовой дискриминации.
Введение...........................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия.......................................4
2. Составные элементы ценовой политики..................................................................6
3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия......................................8
4. Стратегии цен, тактика и методы ценообразования.............................................11
Заключение...................................................................................................................15
Список использованной литературы..........................................................................16
АП 52%
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2015. - 208 с.
3. Вальтух, К. К. Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1 / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 768 c.
4. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П.. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 304 c.
5. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 963 c.
6. Мешалкин, Василий Контроль цен в целях налогообложения. Трансфертное ценообразование / Василий Мешалкин. - М.: АйСи Групп, 2013. - 128 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую