Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы ценообразования – это совокупность тех факторов, которые влияют на действия организации в процессе установления ей цен на продукцию либо на услугу. Их можно разделить на внутренние - такие, которые зависят от компании, контролируются ей, и внешние – такие, которые не зависят от нее и ей не контролируются.
Многие руководители и специалисты компаний, отвечающие за формирование ценообразование, не всегда правильно понимают, что эти факторы собой представляют. А для того, чтобы правильно управлять ценой, нужно знать, какие существуют факторы ценообразования, а также как правильно формируется стоимость того или иного продукта в зависимости от внутренних и внешних условий.
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов ценообразования.
Введение 3
1. Внешние факторы ценообразования 4
2. Внутренние факторы ценообразования 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Контрольная работа "Внешние и внутренние факторы ценообразования" по предмету "Ценообразование" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.07.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
Введение 3
1. Внешние факторы ценообразования 4
2. Внутренние факторы ценообразования 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы ценообразования – это совокупность тех факторов, которые влияют на действия организации в процессе установления ей цен на продукцию либо на услугу. Их можно разделить на внутренние - такие, которые зависят от компании, контролируются ей, и внешние – такие, которые не зависят от нее и ей не контролируются.
Многие руководители и специалисты компаний, отвечающие за формирование ценообразование, не всегда правильно понимают, что эти факторы собой представляют. А для того, чтобы правильно управлять ценой, нужно знать, какие существуют факторы ценообразования, а также как правильно формируется стоимость того или иного продукта в зависимости от внутренних и внешних условий.
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов ценообразования.
Введение 3
1. Внешние факторы ценообразования 4
2. Внутренние факторы ценообразования 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Контрольная работа "Внешние и внутренние факторы ценообразования" по предмету "Ценообразование" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.07.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
Введение 3
1. Внешние факторы ценообразования 4
2. Внутренние факторы ценообразования 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51915 Контрольных работ — поможем найти подходящую