Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.
Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Введение 3
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия 4
Заключение 11
Тест на тему конкурентоспособность товара
1. Понятие «рейтинг товара» означает:
- Характеристика более дешевого товара
- Характеристика качественного товара
- Мере преимущества одного изделия или модели над другими
2.В группу технических параметров, используемых для оценки конкурентоспособности, обычно относят
- Соотношение цена-качество
- Показатели назначения, надежности, эргономические и эстетические
- Показатели веса, объема, размера
3. К оценке конкурентоспособности товара не относятся следующие этапы:
- Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца (эталона) для сравнения
- Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара
- Соотношение цена-качество
4. Интегральный показатель конкурентоспособности товара имеет конкурентные преимущества равен:
- 0
-> 1
- 1
-
Контрольная работа "Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия" по предмету "Оценка конкурентоспособности бизнеса" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал - требование заказчика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.: ИНФРА-М, 2017.-298 с.
2. Величко Н. Ю., Березниченко Е. И. Исследование методов оценки конкурентоспособности коммерческого банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 281–285.
3. Киндалов В.В. Конкурентоспособность России на мировом рынке: сфера услуг / В.В. Киндалов, К.М. Федорова // Многоуровневое общественное воспроизводство : вопросы теории и практики. – 2014. - № 7. – С. 335-340.
4. Москальчук С. С. Управление конкурентоспособностью предприятия в современных экономических условиях: монография / С.С. Москальчук. - Саратов :КУБиК, 2015. - 238 с
5. Мустафаева Д.Г. Методы и принципы управления и организации конкурентоспособного производства / Д.Г. Мустафаева, М.Г. Мустафаев // Организатор производства. - 2014. - № 3. - С. 67-70.
6. Петровская Д.И. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. материалов XVI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с международным участием. – Воронеж, 2015. – С.92-95.
7. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 241–245
8. Тиханов Е.А., Криворотов В.В., Чепур П.В. Анализ и систематизация методов оценки конкурентоспособности предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-3. – С. 647-651
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.
Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Введение 3
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия 4
Заключение 11
Тест на тему конкурентоспособность товара
1. Понятие «рейтинг товара» означает:
- Характеристика более дешевого товара
- Характеристика качественного товара
- Мере преимущества одного изделия или модели над другими
2.В группу технических параметров, используемых для оценки конкурентоспособности, обычно относят
- Соотношение цена-качество
- Показатели назначения, надежности, эргономические и эстетические
- Показатели веса, объема, размера
3. К оценке конкурентоспособности товара не относятся следующие этапы:
- Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца (эталона) для сравнения
- Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара
- Соотношение цена-качество
4. Интегральный показатель конкурентоспособности товара имеет конкурентные преимущества равен:
- 0
-> 1
- 1
-
Контрольная работа "Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия" по предмету "Оценка конкурентоспособности бизнеса" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал - требование заказчика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.: ИНФРА-М, 2017.-298 с.
2. Величко Н. Ю., Березниченко Е. И. Исследование методов оценки конкурентоспособности коммерческого банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 281–285.
3. Киндалов В.В. Конкурентоспособность России на мировом рынке: сфера услуг / В.В. Киндалов, К.М. Федорова // Многоуровневое общественное воспроизводство : вопросы теории и практики. – 2014. - № 7. – С. 335-340.
4. Москальчук С. С. Управление конкурентоспособностью предприятия в современных экономических условиях: монография / С.С. Москальчук. - Саратов :КУБиК, 2015. - 238 с
5. Мустафаева Д.Г. Методы и принципы управления и организации конкурентоспособного производства / Д.Г. Мустафаева, М.Г. Мустафаев // Организатор производства. - 2014. - № 3. - С. 67-70.
6. Петровская Д.И. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. материалов XVI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с международным участием. – Воронеж, 2015. – С.92-95.
7. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 241–245
8. Тиханов Е.А., Криворотов В.В., Чепур П.В. Анализ и систематизация методов оценки конкурентоспособности предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-3. – С. 647-651
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51915 Контрольных работ — поможем найти подходящую