Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании.
Дистрибьютор – тип торговых агентов. Он приобретает продукты конкретно у производителя и продает его розничным торговцам. Работают на договорной базе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые является источником заработков дистрибьютора и покрывают его издержки.
Ценовые стратегии рыночного участия
Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании. В рекламной деятельности сложились разные виды ценовой стратегии.
1. Стратегия больших цен. Ориентирована на условно кратковременную максимизацию прибыли. Первоначально продукт предполагается по высочайшей цене, существенно превышающей стоимость изготовления, потом в соответствии с конъюнктурой рынка может быть ее постепенное понижение. Таковая стратегия гарантирует продавцу довольно скорую окупаемость средств, вложенных в исследование, создание, введение на базар и реализацию товара. Для данной стратегии нужны: присутствие сознательно новой товарной продукции, сделанной на базе уникальных изобретений, итогов научно-исследовательских и конструкторских исследований, т.е. никак не имеющие базы для сопоставления на данное время; присутствие продукта, владеющего привлекательными, отличительными чертами для покупателей, а также повышенного спроса; высокий стиль компании-изготовителя; отсутствие серьёзной конкурентной борьбы на базаре по этому товару; вероятность проведения качественного гарантийного обслуживания по отношению к этому товару; присутствие круга возможных покупателей, желающих и способных купить продукт по предлагаемой цене. Условия для применения на товарном рынке стратегии больших цен: восприятие высочайшей цены покупателями как аттестат высочайшего свойства продукта; относительно низкий степень потерь мелкосерийного изготовления для фирмы; наблюдаемое на базаре некоторое превышение спроса над предписанием, если компания занимает относительно монопольное положение в производстве и реализации предоставленного продукта; небольшая чувствительность к стоимости первоначальной группы покупателей, покупающих этот продукт, по отношению к следующим; ограниченность фирм-соперников и непривлекательность для их высокой исходной цены на товар.
2. Стратегия невысоких цен. Она притесняет рекламную цель - захват массового рынка. Учитывается начальная реализация товара, не имеющего патентной охраны, по условно невысоким ценам с целью провоцировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить с базара продукты-соперники и захватить существенную рыночную долю.
Целью нашей работы является изучение ценовых стратегий, системы дистрибьюции и каналов распределения.
Методом исследования является анализ научной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.-280 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М:Гелан, 2011. - 360с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2013.- 312 с.
4. Горина, А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. перераб. и доп. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012.
5. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 478 с.
6. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. - 2014. - №12
8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2011. - 345 с.
9. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2013.- 189 с.
10. Левшин, Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2012 г.
11. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2011. - 427 с.
12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план- М.: Финансы и статистика, 2010.-160 с.
13. Мелкулов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М.: ИКЦ «ДИС», 2012.- 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании.
Дистрибьютор – тип торговых агентов. Он приобретает продукты конкретно у производителя и продает его розничным торговцам. Работают на договорной базе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые является источником заработков дистрибьютора и покрывают его издержки.
Ценовые стратегии рыночного участия
Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании. В рекламной деятельности сложились разные виды ценовой стратегии.
1. Стратегия больших цен. Ориентирована на условно кратковременную максимизацию прибыли. Первоначально продукт предполагается по высочайшей цене, существенно превышающей стоимость изготовления, потом в соответствии с конъюнктурой рынка может быть ее постепенное понижение. Таковая стратегия гарантирует продавцу довольно скорую окупаемость средств, вложенных в исследование, создание, введение на базар и реализацию товара. Для данной стратегии нужны: присутствие сознательно новой товарной продукции, сделанной на базе уникальных изобретений, итогов научно-исследовательских и конструкторских исследований, т.е. никак не имеющие базы для сопоставления на данное время; присутствие продукта, владеющего привлекательными, отличительными чертами для покупателей, а также повышенного спроса; высокий стиль компании-изготовителя; отсутствие серьёзной конкурентной борьбы на базаре по этому товару; вероятность проведения качественного гарантийного обслуживания по отношению к этому товару; присутствие круга возможных покупателей, желающих и способных купить продукт по предлагаемой цене. Условия для применения на товарном рынке стратегии больших цен: восприятие высочайшей цены покупателями как аттестат высочайшего свойства продукта; относительно низкий степень потерь мелкосерийного изготовления для фирмы; наблюдаемое на базаре некоторое превышение спроса над предписанием, если компания занимает относительно монопольное положение в производстве и реализации предоставленного продукта; небольшая чувствительность к стоимости первоначальной группы покупателей, покупающих этот продукт, по отношению к следующим; ограниченность фирм-соперников и непривлекательность для их высокой исходной цены на товар.
2. Стратегия невысоких цен. Она притесняет рекламную цель - захват массового рынка. Учитывается начальная реализация товара, не имеющего патентной охраны, по условно невысоким ценам с целью провоцировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить с базара продукты-соперники и захватить существенную рыночную долю.
Целью нашей работы является изучение ценовых стратегий, системы дистрибьюции и каналов распределения.
Методом исследования является анализ научной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.-280 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М:Гелан, 2011. - 360с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2013.- 312 с.
4. Горина, А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. перераб. и доп. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012.
5. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 478 с.
6. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. - 2014. - №12
8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2011. - 345 с.
9. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2013.- 189 с.
10. Левшин, Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2012 г.
11. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2011. - 427 с.
12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план- М.: Финансы и статистика, 2010.-160 с.
13. Мелкулов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М.: ИКЦ «ДИС», 2012.- 196 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую