Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Ц отп. с НДС = с/с + П + НДС,
Где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П / с/с, определим П = с/сР = 13000,1 =130 руб.;
Ц отп. с НДС = 1300 + 130 + (1300 + 130) * 0,18 =1687,40 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке: объем поставки
ЗА=1018/118=8,63 руб.
ЗБ=968/218=4,44 руб.
ЗВ=5643/268=21,05 руб.
Зг=5618/218=25,77 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели Потребители
А Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 8,63 4,44 21,05 25,77
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 1696,03 1691,84 1708,45 1713,17
Цены конкурентов, руб. 1478 1463 1648 988
Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Г выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Г, можно использовать либо единые (цены одного уровня), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние р
Отсутствует
Выбор цены франко-склад изготовителя
Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя составляют 1300 руб. на метр ткани. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию по четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 27.
Таблица 26- Исходные данные о потребителях и конкурентах
Наименование показателей Потребители
А Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя,км 23 43 168 218
Сложившийся объем поставок, тыс. м. 118 218 268 218
Суммарные затраты на доставку от склада до потребителя, руб. 1018 968 5643 5618
Средние цены на условиях франко-склад потребителя у конкурентов, руб./м. 1478 1463 1648 988
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Ц отп. с НДС = с/с + П + НДС,
Где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П / с/с, определим П = с/сР = 13000,1 =130 руб.;
Ц отп. с НДС = 1300 + 130 + (1300 + 130) * 0,18 =1687,40 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке: объем поставки
ЗА=1018/118=8,63 руб.
ЗБ=968/218=4,44 руб.
ЗВ=5643/268=21,05 руб.
Зг=5618/218=25,77 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели Потребители
А Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 8,63 4,44 21,05 25,77
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 1696,03 1691,84 1708,45 1713,17
Цены конкурентов, руб. 1478 1463 1648 988
Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Г выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Г, можно использовать либо единые (цены одного уровня), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние р
Отсутствует
Выбор цены франко-склад изготовителя
Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя составляют 1300 руб. на метр ткани. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию по четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 27.
Таблица 26- Исходные данные о потребителях и конкурентах
Наименование показателей Потребители
А Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя,км 23 43 168 218
Сложившийся объем поставок, тыс. м. 118 218 268 218
Суммарные затраты на доставку от склада до потребителя, руб. 1018 968 5643 5618
Средние цены на условиях франко-склад потребителя у конкурентов, руб./м. 1478 1463 1648 988
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую