Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Итоговая аттестационная работа Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика.

  • 17 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6177300

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способности, необходимые для успешного овладения математическими знаниями, у детей с нарушением интеллекта, к сожалению, развиты очень слабо. Поэтому успех обучения математике данных учащихся зависит от того, насколько будут учтены педагогом трудности и особенности овладения детьми математическими знаниями, в том числе первоначальными понятиями, составляющими основу всех остальных математических отношений. Без специальных занятий умственно отсталый ребенок не в состоянии восполнить этот пробел в знаниях.
Отталкиваясь от определения «Структура» (лат. structura — строение, расположение, определённая взаимосвязь, взаиморасположение составных частей), следует представить структуру занятия по математике, как последовательность его частей.

Итоговая аттестационная работа
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика

Задание 1. Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру, охарактеризуйте ее возможности и ограничения в использовании.
Задание 2. Приведите методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание. Поясните на конкретных примерах их применение на практике.
Задание 3. Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
Задание 4. Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
Задание 5. Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.

Итоговая аттестационная работа
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Работа зачтена с результатом 19 из 20 баллов.

Задание 1. Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру, охарактеризуйте ее возможности и ограничения в использовании.
Задание 2. Приведите методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание. Поясните на конкретных примерах их применение на практике.
Задание 3. Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
Задание 4. Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
Задание 5. Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способности, необходимые для успешного овладения математическими знаниями, у детей с нарушением интеллекта, к сожалению, развиты очень слабо. Поэтому успех обучения математике данных учащихся зависит от того, насколько будут учтены педагогом трудности и особенности овладения детьми математическими знаниями, в том числе первоначальными понятиями, составляющими основу всех остальных математических отношений. Без специальных занятий умственно отсталый ребенок не в состоянии восполнить этот пробел в знаниях.
Отталкиваясь от определения «Структура» (лат. structura — строение, расположение, определённая взаимосвязь, взаиморасположение составных частей), следует представить структуру занятия по математике, как последовательность его частей.

Итоговая аттестационная работа
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика

Задание 1. Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру, охарактеризуйте ее возможности и ограничения в использовании.
Задание 2. Приведите методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание. Поясните на конкретных примерах их применение на практике.
Задание 3. Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
Задание 4. Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
Задание 5. Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.

Итоговая аттестационная работа
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Работа зачтена с результатом 19 из 20 баллов.

Задание 1. Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру, охарактеризуйте ее возможности и ограничения в использовании.
Задание 2. Приведите методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание. Поясните на конкретных примерах их применение на практике.
Задание 3. Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
Задание 4. Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
Задание 5. Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.

Купить эту работу

Итоговая аттестационная работа Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6177300
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа по теме "ИСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дислалия. Преодоление каппацизма у детей дошкольного возраста. Виды нарушения и последовательность работы по постановке и автоматизации звука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Система образования детей с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

ИАР Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Итоговая аттестационная работа. Специальное дефектологическое образование. Дефектология.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Дефектология.Тест Синергия/МТИ 2023г (100 баллов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

«КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽