Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные исследования позволяют утверждать, что средства и методы физического воспитания широко используются для формирования значимых профессионально-прикладных качеств у специалистов самого разного профиля (С.И. Бочкарева, Р.Т. Раевский), средства физической подготовки оказывают положительное воздействие на развитие двигательных и морально-волевых качеств будущих специалистов в условиях учебного заведения.
Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности, наиболее конкретно воплощается в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Основным средством физической подготовки являются движения и действия, используемые с целью улучшения физического состояния сотрудников и решения задач физической подготовки (далее именуется – физические упражнения).
В процессе физической подготовки используют дополнительные средства: оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
В практике физической подготовки используются упражнения, разнообразные по своей форме. В гимнастике и атлетической подготовке, военно-прикладном плавании, преодолении препятствий, ускоренном передвижении и легкой атлетике; спортивных играх и других разделах физической подготовки имеются многочисленные упражнения, отличающиеся своей внутренней и внешней структурой.
Цель: рассмотреть физическую культуру в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Задачи:
1. Раскрыть цель и задачи физического воспитания студентов;
2. Представить социальную роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента;
3. Показать физическую культуру в личности студента.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.
Введение 3
1. Цель и задачи физического воспитания студентов 4
2. Социальная роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента 8
3. Физическая культура в личности студента 11
Заключение 14
Список литературы 15
Цель: рассмотреть физическую культуру в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Задачи:
1. Раскрыть цель и задачи физического воспитания студентов;
2. Представить социальную роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента;
3. Показать физическую культуру в личности студента.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.
1. Анищенко, В.С. Физическая культура. Методико-практические занятия студентов / В.С. Анищенко. – М.: Издание Российского университета дружбы народов, 1999.
2. Активный образ жизни и здоровье студента. – М.: Медицина, 1988.
3. Бочкарева, С.И. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями. Методическое пособие / С.И. Бочкарева. – М.: МГУЭСИ, 2004.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза М.Я. Виленский// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -№1. С.27-32
5. Евсеев, Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие для студентов Вузов / Ю.И. Евсеев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 290-319.
6. Ильинич, В.И. О некоторых проблемных вопросах профессионально-прикладной физической подготовки (вопросы теории) / В.И. Ильинич // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 3 - С. 13-15.
7. Клименко, С.К., Назаренко B.C., Марченко O.K. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников умственного труда / С.К. Клименко, В.С. Назаренко, О.К. Марченко // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 6. - С.44-45.
8. Кокоулина, О.П. Основы теории методики физической культуры и спорта / О.П. Кокоулина. Учебно-методическое пособие. – М.: МГУЭСИ, 2007.
9. Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов/ Р.Т. Раевский. – М., 1985.
10. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные исследования позволяют утверждать, что средства и методы физического воспитания широко используются для формирования значимых профессионально-прикладных качеств у специалистов самого разного профиля (С.И. Бочкарева, Р.Т. Раевский), средства физической подготовки оказывают положительное воздействие на развитие двигательных и морально-волевых качеств будущих специалистов в условиях учебного заведения.
Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности, наиболее конкретно воплощается в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Основным средством физической подготовки являются движения и действия, используемые с целью улучшения физического состояния сотрудников и решения задач физической подготовки (далее именуется – физические упражнения).
В процессе физической подготовки используют дополнительные средства: оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
В практике физической подготовки используются упражнения, разнообразные по своей форме. В гимнастике и атлетической подготовке, военно-прикладном плавании, преодолении препятствий, ускоренном передвижении и легкой атлетике; спортивных играх и других разделах физической подготовки имеются многочисленные упражнения, отличающиеся своей внутренней и внешней структурой.
Цель: рассмотреть физическую культуру в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Задачи:
1. Раскрыть цель и задачи физического воспитания студентов;
2. Представить социальную роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента;
3. Показать физическую культуру в личности студента.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.
Введение 3
1. Цель и задачи физического воспитания студентов 4
2. Социальная роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента 8
3. Физическая культура в личности студента 11
Заключение 14
Список литературы 15
Цель: рассмотреть физическую культуру в общефизической и профессиональной подготовке студентов.
Задачи:
1. Раскрыть цель и задачи физического воспитания студентов;
2. Представить социальную роль, функции физической культуры и спорта в жизни студента;
3. Показать физическую культуру в личности студента.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.
1. Анищенко, В.С. Физическая культура. Методико-практические занятия студентов / В.С. Анищенко. – М.: Издание Российского университета дружбы народов, 1999.
2. Активный образ жизни и здоровье студента. – М.: Медицина, 1988.
3. Бочкарева, С.И. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями. Методическое пособие / С.И. Бочкарева. – М.: МГУЭСИ, 2004.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза М.Я. Виленский// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -№1. С.27-32
5. Евсеев, Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие для студентов Вузов / Ю.И. Евсеев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 290-319.
6. Ильинич, В.И. О некоторых проблемных вопросах профессионально-прикладной физической подготовки (вопросы теории) / В.И. Ильинич // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 3 - С. 13-15.
7. Клименко, С.К., Назаренко B.C., Марченко O.K. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников умственного труда / С.К. Клименко, В.С. Назаренко, О.К. Марченко // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 6. - С.44-45.
8. Кокоулина, О.П. Основы теории методики физической культуры и спорта / О.П. Кокоулина. Учебно-методическое пособие. – М.: МГУЭСИ, 2007.
9. Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов/ Р.Т. Раевский. – М., 1985.
10. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую