Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка (ППФП), ее цели, задачи, средства

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 401 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Профессиональное образование, как всякая социальная система, может эффективно функционировать только при условии непрерывного саморазвития.
Современные исследования позволяют утверждать, что средства и методы физического воспитания широко используются для формирования значимых профессионально-прикладных качеств у специалистов самого разного профиля (С.И. Бочкарева, Р.Т. Раевский), средства физической подготовки оказывают положительное воздействие на развитие двигательных и морально-волевых качеств будущих специалистов в условиях учебного заведения.
Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности. Наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке.
Хотя этот принцип распространяется на всю социальную систему физического воспитания, именно в профессионально-прикладной физической подготовке он находит свое специфическое выражение. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Иначе говоря, это в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность.
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) – это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
Основное назначение ППФП – направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне тех психических и физических качеств человека, к которым предъявляет повышенные требования конкретная профессиональная деятельность, а также выработка функциональной устойчивости организма к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков [8 c. 42].
Каждая профессия предъявляет к человеку специфические требования и часто очень высокие к его физическим и психическим качествам, прикладным навыкам. В связи с этим возникает необходимость профилирования процесса физического воспитания при подготовке студентов к трудовой деятельности, сочетания общей физической подготовки со специализированной – ПΠΦΠ.
Основным средством физической подготовки являются движения и действия, используемые с целью улучшения физического состояния сотрудников и решения задач физической подготовки (далее именуется – физические упражнения).
Физические упражнения направлены на развитие и совершенствование физических и специальных качеств, формирование военно-прикладных навыков.
Основу содержания того или иного физического упражнения составляют внутренние процессы, происходящие в организме сотрудника УИС. Характер внутренних процессов, происходящих при выполнении физических упражнений, определяет их влияние на организм сотрудника. В результате перестройки организма, происходящей под воздействием физических упражнений, развиваются физические качества, формируются новые двигательные навыки, улучшается координация движений, совершенствуется физическое развитие, укрепляется здоровье [12, c. 76].
В процессе физической подготовки сотрудника УИС используют дополнительные средства: оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
В практике физической подготовки используются упражнения, разнообразные по своей форме. В гимнастике и атлетической подготовке, военно-прикладном плавании, преодолении препятствий, ускоренном передвижении и легкой атлетике; спортивных играх и других разделах физической подготовки имеются многочисленные упражнения, отличающиеся своей внутренней и внешней структурой.
Цель: рассмотреть определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка, ее цели, задачи, средства.
Задачи:
1. Дать определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки;
2. Рассмотреть задачи профессиональной прикладной физической подготовки;
3. Представить основные факторы, определяющие содержание ППФП;
4. Показать средства и формы ППФП студентов в ВУЗе.
Методологическая основа: положения и выводы концепции профессионально-прикладной физической подготовки (О.П. Кокоулина, Ю.И. Евсеев).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.

Введение 3
1. Определение понятия профессионально-прикладной физической
подготовки 5
2. Задачи профессиональной прикладной физической подготовки 12
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП 14
4. Средства ППФП студентов 19
5. Организация и формы ППФП в ВУЗе 23
Заключение 25
Список литературы 26

Цель: рассмотреть определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка, ее цели, задачи, средства.
Задачи:
1. Дать определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки;
2. Рассмотреть задачи профессиональной прикладной физической подготовки;
3. Представить основные факторы, определяющие содержание ППФП;
4. Показать средства и формы ППФП студентов в ВУЗе.
Методологическая основа: положения и выводы концепции профессионально-прикладной физической подготовки (О.П. Кокоулина, Ю.И. Евсеев).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.

1. Анищенко, В.С. Физическая культура. Методико-практические занятия студентов / В.С. Анищенко. – М.: Издание Российского университета дружбы народов, 1999.
2. Активный образ жизни и здоровье студента. – М.: Медицина, 1988.
3. Бочкарева, С.И. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями. Методическое пособие / С.И. Бочкарева. – М.: МГУЭСИ, 2004.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза М.Я. Виленский// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -№1. С.27-32
5. Евсеев, Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие для студентов Вузов / Ю.И. Евсеев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 290-319.
6. Ильинич, В.И. О некоторых проблемных вопросах профессионально-прикладной физической подготовки (вопросы теории) / В.И. Ильинич // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 3 - С. 13-15.
7. Клименко, С.К., Назаренко B.C., Марченко O.K. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников умственного труда / С.К. Клименко, В.С. Назаренко, О.К. Марченко // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 6. - С.44-45.
8. Кокоулина, О.П. Основы теории методики физической культуры и спорта / О.П. Кокоулина. Учебно-методическое пособие. – М.: МГУЭСИ, 2007.
9. Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов/ Р.Т. Раевский. – М., 1985.
10. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Профессиональное образование, как всякая социальная система, может эффективно функционировать только при условии непрерывного саморазвития.
Современные исследования позволяют утверждать, что средства и методы физического воспитания широко используются для формирования значимых профессионально-прикладных качеств у специалистов самого разного профиля (С.И. Бочкарева, Р.Т. Раевский), средства физической подготовки оказывают положительное воздействие на развитие двигательных и морально-волевых качеств будущих специалистов в условиях учебного заведения.
Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности. Наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке.
Хотя этот принцип распространяется на всю социальную систему физического воспитания, именно в профессионально-прикладной физической подготовке он находит свое специфическое выражение. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Иначе говоря, это в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними способностей, от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дееспособность.
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) – это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
Основное назначение ППФП – направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне тех психических и физических качеств человека, к которым предъявляет повышенные требования конкретная профессиональная деятельность, а также выработка функциональной устойчивости организма к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков [8 c. 42].
Каждая профессия предъявляет к человеку специфические требования и часто очень высокие к его физическим и психическим качествам, прикладным навыкам. В связи с этим возникает необходимость профилирования процесса физического воспитания при подготовке студентов к трудовой деятельности, сочетания общей физической подготовки со специализированной – ПΠΦΠ.
Основным средством физической подготовки являются движения и действия, используемые с целью улучшения физического состояния сотрудников и решения задач физической подготовки (далее именуется – физические упражнения).
Физические упражнения направлены на развитие и совершенствование физических и специальных качеств, формирование военно-прикладных навыков.
Основу содержания того или иного физического упражнения составляют внутренние процессы, происходящие в организме сотрудника УИС. Характер внутренних процессов, происходящих при выполнении физических упражнений, определяет их влияние на организм сотрудника. В результате перестройки организма, происходящей под воздействием физических упражнений, развиваются физические качества, формируются новые двигательные навыки, улучшается координация движений, совершенствуется физическое развитие, укрепляется здоровье [12, c. 76].
В процессе физической подготовки сотрудника УИС используют дополнительные средства: оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
В практике физической подготовки используются упражнения, разнообразные по своей форме. В гимнастике и атлетической подготовке, военно-прикладном плавании, преодолении препятствий, ускоренном передвижении и легкой атлетике; спортивных играх и других разделах физической подготовки имеются многочисленные упражнения, отличающиеся своей внутренней и внешней структурой.
Цель: рассмотреть определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка, ее цели, задачи, средства.
Задачи:
1. Дать определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки;
2. Рассмотреть задачи профессиональной прикладной физической подготовки;
3. Представить основные факторы, определяющие содержание ППФП;
4. Показать средства и формы ППФП студентов в ВУЗе.
Методологическая основа: положения и выводы концепции профессионально-прикладной физической подготовки (О.П. Кокоулина, Ю.И. Евсеев).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.

Введение 3
1. Определение понятия профессионально-прикладной физической
подготовки 5
2. Задачи профессиональной прикладной физической подготовки 12
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП 14
4. Средства ППФП студентов 19
5. Организация и формы ППФП в ВУЗе 23
Заключение 25
Список литературы 26

Цель: рассмотреть определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка, ее цели, задачи, средства.
Задачи:
1. Дать определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки;
2. Рассмотреть задачи профессиональной прикладной физической подготовки;
3. Представить основные факторы, определяющие содержание ППФП;
4. Показать средства и формы ППФП студентов в ВУЗе.
Методологическая основа: положения и выводы концепции профессионально-прикладной физической подготовки (О.П. Кокоулина, Ю.И. Евсеев).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение материалов научной и методической литературы.

1. Анищенко, В.С. Физическая культура. Методико-практические занятия студентов / В.С. Анищенко. – М.: Издание Российского университета дружбы народов, 1999.
2. Активный образ жизни и здоровье студента. – М.: Медицина, 1988.
3. Бочкарева, С.И. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями. Методическое пособие / С.И. Бочкарева. – М.: МГУЭСИ, 2004.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза М.Я. Виленский// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. -№1. С.27-32
5. Евсеев, Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие для студентов Вузов / Ю.И. Евсеев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 290-319.
6. Ильинич, В.И. О некоторых проблемных вопросах профессионально-прикладной физической подготовки (вопросы теории) / В.И. Ильинич // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 3 - С. 13-15.
7. Клименко, С.К., Назаренко B.C., Марченко O.K. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников умственного труда / С.К. Клименко, В.С. Назаренко, О.К. Марченко // Теория и практика физической культуры. 1990. - № 6. - С.44-45.
8. Кокоулина, О.П. Основы теории методики физической культуры и спорта / О.П. Кокоулина. Учебно-методическое пособие. – М.: МГУЭСИ, 2007.
9. Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов/ Р.Т. Раевский. – М., 1985.
10. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Купить эту работу

Определение понятия профессиональная прикладная физическая подготовка (ППФП), ее цели, задачи, средства

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.6
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Профилактика профессиональных заболеваний с использованием средств физической культуры и спорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

История Олимпийских игр как международного спортивного движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Менеджмент физической культуры и спорта. Личностный потенциал Директор (заведующий) физкультурно-спортивной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Закаливание, его оздоровительное влияние на организм человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Гимнастика в физическом воспитании, виды гимнастики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Ася76 2015-02-08
Контрольная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Ася76 2015-02-27
Контрольная работа

лучший автор .прекрасно выполняет работы в срок

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Ася76 2015-06-17
Контрольная работа

спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв мари об авторе Ася76 2014-10-16
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽