Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Спортивные игры можно с уверенностью назвать универсальным средством физического воспитания всех категорий населения от детей дошкольного возраста до пенсионеров благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. С их помощью достигается цель – формирование основ физической и духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно реализуемых в здоровом стиле жизни. Велика роль спортивных игр в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких, как формирование осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта; физическое совершенствование и укрепление здоровья как условия обеспечения и достижения высокого уровня профессионализма в социально значимых видах деятельности; индивидуально приемлемое развитие физического потенциала, обеспечивающего достижение необходимо¬го и достаточного уровня физических качеств, системы двигательных умений и навыков; физкультурное общее образование, направленное на освоение интеллектуальных, технологических, нравственных и эстетических ценностей физической культуры; актуализация знаний на уровне навыков проведения самостоятельных занятий и умений приобщать к ним других.
Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
Введение 3
Сущность спортивных игр 4
Особенности спортивных игр 6
Классификация спортивных игр 8
Основные виды спортивных игр 11
Заключение 16
Список литературы 17
Основные виды спортивных игр
1. Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М., Савин В. П., Лексаков А. В. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для вузов – М. : Академия , 2008. - 518 с.
2. Кузина С. Правила спортивных игр в цветных иллюстрациях – М.: АСТ, 2016. – 302 с.
3. Листов О. Спортивные игры на уроках физкультуры – СпортАкадемПресс, 2001. – 276 с.
4. Луткова Н., Минина Л., Фейгель И., Яхонтов Е. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. Учебник – М. : Академия, 2013. – 272 с.
5. Нестеровский Д., Иванов В., Голенко В., Левин В. Теория и методика спортивных игр – М. : Академия, 2013. – 464с.
6. Я познаю мир. Спорт: детская энциклопедия. – М.: АСТ : Астрель, 2000. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Спортивные игры можно с уверенностью назвать универсальным средством физического воспитания всех категорий населения от детей дошкольного возраста до пенсионеров благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. С их помощью достигается цель – формирование основ физической и духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно реализуемых в здоровом стиле жизни. Велика роль спортивных игр в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких, как формирование осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта; физическое совершенствование и укрепление здоровья как условия обеспечения и достижения высокого уровня профессионализма в социально значимых видах деятельности; индивидуально приемлемое развитие физического потенциала, обеспечивающего достижение необходимо¬го и достаточного уровня физических качеств, системы двигательных умений и навыков; физкультурное общее образование, направленное на освоение интеллектуальных, технологических, нравственных и эстетических ценностей физической культуры; актуализация знаний на уровне навыков проведения самостоятельных занятий и умений приобщать к ним других.
Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
Введение 3
Сущность спортивных игр 4
Особенности спортивных игр 6
Классификация спортивных игр 8
Основные виды спортивных игр 11
Заключение 16
Список литературы 17
Основные виды спортивных игр
1. Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М., Савин В. П., Лексаков А. В. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для вузов – М. : Академия , 2008. - 518 с.
2. Кузина С. Правила спортивных игр в цветных иллюстрациях – М.: АСТ, 2016. – 302 с.
3. Листов О. Спортивные игры на уроках физкультуры – СпортАкадемПресс, 2001. – 276 с.
4. Луткова Н., Минина Л., Фейгель И., Яхонтов Е. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. Учебник – М. : Академия, 2013. – 272 с.
5. Нестеровский Д., Иванов В., Голенко В., Левин В. Теория и методика спортивных игр – М. : Академия, 2013. – 464с.
6. Я познаю мир. Спорт: детская энциклопедия. – М.: АСТ : Астрель, 2000. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую