Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».
Понятие «физическое воспитание», о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие «воспитание» в широком смысле. Это означает, что так же, как и воспитание в целом, физическое
Методические принципы физического воспитания
Известно, что «принципами» в науке о воспитании называют особенно важные теоретико-практические положения, которые отражают общие закономерности воспитания и служат в силу этого главными ориентирами на пути к цели. Принципы имеют в качестве своей основы объективные, не зависящие от желания человека закономерности.
Закономерности физического воспитания получили свое отражение в ряде принципов, имеющих более или менее широкую сферу применения. Одни из них, наиболее общие, относятся ко всей деятельности по физическому воспитанию, оставаясь справедливыми независимо от ее частных задач, конкретных форм и условий. Другие отражают преимущественно методические закономерности (принципы методики физического воспитания) или специфические закономерности отдельных направлений и форм физического воспитания.
1. 1. Принцип сознательности и активности
Методы физического воспитания
Вполне очевидно, что действенность любого педагогического средства зависит во многом от метода (способа) его применения. Специфические методы физического воспитания неотделимы от физических упражнений. Но никакое обучение и воспитание не мыслится без методов, связанных с применением всеобщих педагогических средств – слова и сенсорно-образных воздействий, причем в процессе физического воспитания эти методы приобретают свои особенности. Учитывая это, следует охарактеризовать в целом как специфические, так и другие методы, органически включаемые ы процесс физического воспитания.
2. 1. Методы регламентированного упражнения
В методах этого типа – о чем говорит уже их наименование – деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит:
- В твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом);
- В возможно точном дозировании
1.Введение________________________________________________3
2. Методические принципы физического воспитания____________5
3. Методы физического воспитания__________________________13
4.Литература:_____________________________________________30
1. Виленский М. Я., Сафин Р. С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. – М.:Высшая школа, 1989;
2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991;
3. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4.Физическая культура студента: Учебник/ Под ред. В. И. Ильинича.2001г.
5.Физическая культура: Учебное пособие/ Под ред. Коваленко В.А.. 2000г
6.Энциклопедия здоровья. Молодость до ста лет. Белов В.И. 1993г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».
Понятие «физическое воспитание», о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие «воспитание» в широком смысле. Это означает, что так же, как и воспитание в целом, физическое
Методические принципы физического воспитания
Известно, что «принципами» в науке о воспитании называют особенно важные теоретико-практические положения, которые отражают общие закономерности воспитания и служат в силу этого главными ориентирами на пути к цели. Принципы имеют в качестве своей основы объективные, не зависящие от желания человека закономерности.
Закономерности физического воспитания получили свое отражение в ряде принципов, имеющих более или менее широкую сферу применения. Одни из них, наиболее общие, относятся ко всей деятельности по физическому воспитанию, оставаясь справедливыми независимо от ее частных задач, конкретных форм и условий. Другие отражают преимущественно методические закономерности (принципы методики физического воспитания) или специфические закономерности отдельных направлений и форм физического воспитания.
1. 1. Принцип сознательности и активности
Методы физического воспитания
Вполне очевидно, что действенность любого педагогического средства зависит во многом от метода (способа) его применения. Специфические методы физического воспитания неотделимы от физических упражнений. Но никакое обучение и воспитание не мыслится без методов, связанных с применением всеобщих педагогических средств – слова и сенсорно-образных воздействий, причем в процессе физического воспитания эти методы приобретают свои особенности. Учитывая это, следует охарактеризовать в целом как специфические, так и другие методы, органически включаемые ы процесс физического воспитания.
2. 1. Методы регламентированного упражнения
В методах этого типа – о чем говорит уже их наименование – деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит:
- В твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом);
- В возможно точном дозировании
1.Введение________________________________________________3
2. Методические принципы физического воспитания____________5
3. Методы физического воспитания__________________________13
4.Литература:_____________________________________________30
1. Виленский М. Я., Сафин Р. С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. – М.:Высшая школа, 1989;
2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991;
3. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4.Физическая культура студента: Учебник/ Под ред. В. И. Ильинича.2001г.
5.Физическая культура: Учебное пособие/ Под ред. Коваленко В.А.. 2000г
6.Энциклопедия здоровья. Молодость до ста лет. Белов В.И. 1993г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую