Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. В школьном возрасте использование большого разнообразия Физических упражнений базируется на основе положений, которые отражены в общих принципах отечественной системы физического воспитания. Укажите эти принципы среди нижеприведенных:
1) принцип всестороннего развития личности, принцип связи физического воспитания с трудовой и военной практикой, прин¬цип оздоровительной направленности;
2) принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
3) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания, принцип циклического построения занятий;
4) принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.
2. Под двигательной активностью понимают:
1) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
2) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся;
3) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;
4) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
3. В период обучения в общеобразовательной школе двигательная активность учащихся при переходе из класса в класс:
1) незначительно увеличивается;
2) значительно увеличивается;
3) остается без изменения;
4) все более уменьшается.
4. Укажите среди нижеперечисленных основную форму занятий физическими упражнениями в начальной школе (младшие классы):
1) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
2) урок физической культуры;
3) ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня (спортивный час);
4) секции общей физической подготовки и секции по видам спорта.
5. В младшем школьном возрасте упражнения на скорость следует выполнять:
1) 3-4 с;
2) 6-8 с;
3) 15 с;
4) 20-25 с.
6. В младшем школьном возрасте из методов упражнения преимущество отдается:
1) расчлененному методу;
2) целостному методу;
3) сопряженному методу;
4) методам стандартного упражнения.
7. В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста по возможности надо исключать:
1) упражнения на выносливость;
2) упражнения на частоту движений;
3) упражнения, связанные с натуживанием (задержка дыхания), и значительные статические напряжения;
4) скоростно-силовые упражнения.
8. Отличительной особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцент на решение:
1) оздоровительных задач;
2) образовательных задач;
3) воспитательных задач;
4) задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.
9. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию:
1) активной и пассивной гибкости;
2) максимальной частоты движений;
3) силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости;
4) простой и сложной двигательной реакции.
10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники рас¬пределяются на следующие медицинские группы:
1) а) слабую, б) среднюю, в) сильную;
2) а) основную, б) подготовительную, в) специальную;
3) а) без отклонений в состоянии здоровья; б) с отклонения¬ми в состоянии здоровья;
4) а) оздоровительную, б) физкультурную, в) спортивную.
11. Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:
1) физкультурной группой;
2) основной медицинской группой;
3) спортивной группой;
4) здоровой медицинской группой.
12. Группа, которая формируется из учащихся, имеющих не-значительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность, называется:
1) группой общей физической подготовки;
2) физкультурной группой;
3) средней медицинской группой;
4) подготовительной медицинской группой.
13. Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется:
1) специальной медицинской группой;
2) оздоровительной медицинской группой;
3) группой лечебной физической культуры;
4) группой здоровья.
14. Укажите среди нижеприведенных основную форму организации занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья:
1) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
2) ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня («оздоровительный час на свежем воздухе»);
3) урок физической культуры;
4) индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях (оздоровительная аэробика, шейпинг, стретчинг, атлетическая гимнастика и др.).
15. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровье полностью исключаются:
1) гимнастические упражнения;
2) легкоатлетические упражнения;
3) подвижные игры и лыжная подготовка;
4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.
16. Хороший тренирующий эффект в физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС
1) 90-100 уд/мин;
2) 110-125 уд/мин;
3) 130-150 уд/мин;
4) 160-175 уд/мин.
17. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуре контролируется:
1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений);
2) по частоте дыхания;
3) по внешним признакам утомления детей;
4) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.
18. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся, как правило:
1) 1 раз в неделю;
2) 2 раза в неделю;
3) 3 раза в неделю;
4) 4 раза в неделю.
19. Длительность урока физической культуры в общеобразовательной школе составляет:
1) 30-35 мин;
2) 40-45 мин;
3) 50-55 мин;
4) 1 ч.
20. В системе физического воспитания школьников физкультминутки и физкультпаузы проводятся:
1) на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся;
2) на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другому;
3) в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха;
4) после окончания каждого урока (на переменах).
21. Укажите среди нижеприведенных основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных уроках в школе:
1) повышение уровня физической подготовленности;
2) снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки;
3) укрепление здоровья и совершенствование культуры дви¬жений;
4) содействие улучшению физического развития.
22. Во время выполнения школьниками младшего возраста домашних заданий физкультминутки (физкультпаузы) проводятся после ... непрерывной работы.
Вставка-ответ:
1) 20–25 мин;
2) 30–35 мин;
3) 40–45 мин;
4) 1 ч.
23. Физическое воспитание в системе среднего профессиональ¬ного образования осуществляется на протяжении:
1) первого года обучения;
2) первого и второго годов обучения;
3) второго и третьего годов обучения;
4) всего периода обучения.
24. Укажите, какие задачи решаются на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
1) образовательные;
2) воспитательные;
3) оздоровительные;
4) образовательные, воспитательные, оздоровительные.
25. Укажите оптимальное количество задач, решаемых на одном уроке физической культуры:
1) одна задача;
2) две-три задачи;
3) четыре задачи;
4) пять-шесть задач.
26. В основной части урока физической культуры вначале:
1) закрепляются и совершенствуются усвоенные ранее двигательные умения и навыки;
2) разучиваются новые двигательные действия или их элемент;
3) выполняются упражнения, требующие проявления выносливости;
4) выполняются упражнения, требующие проявления силы.
27. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняются:
1) в водной части урока;
2) в подготовительной части урока;
3) в начале основной части урока;
4) в середине или конце основной части урока.
28. В рамках школьного урока физической культуры основная часть обычно длится:
1) 15–18 мин;
2) 20 мин;
3) 25–30 мин;
4) 35 мин.
29. Укажите длительность заключительной части урока физической культуры в общеобразовательной школе:
1) 10 мин;
2) 7 мин;
3) 3–5 мин;
4) 1–2 мин.
30. Для поддержания эмоционального тонуса и закреплении пройденного на уроке физической культуры материала преподавателю следует завершать основную часть:
1) упражнениями на гибкость;
2) подвижными играми и игровыми заданиями;
3) просмотром учебных видеофильмов;
4) упражнениями на координацию движений.
31. На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной ра¬ботоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения:
1) вводной;
2) подготовительной;
3) основной;
4) заключительной.
32. Укажите, с какой целью проводятся физкультурные паузы в системе физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений:
1) предупреждения утомления и восстановления работоспособности учащихся;
2) профилактики заболеваний;
3) повышения уровня физической подготовленности;
4) совершенствования двигательных умений и навыков.
33. На уроках физической культуры наиболее благоприятная температура в спортивном зале должна быть в пределах:
1) 12–13 ОС;
2) 14–16 ОС;
3) 18–20 ОС;
4) 22–24 ОС.
34. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и то же задание учителя физической культуры:
1) фронтальный;
2) поточный;
3) одновременный;
4) групповой.
35. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:
1) 102 ч;
2) 56 ч;
3) 68 ч;
4) 76 ч.
36. Укажите оптимальное количество общеразвивающих упражнений для подготовительной части урока физической культуры:
1) 4–5 упражнений;
2) 8–10 упражнений;
3) 14–15 упражнений;
4) 16–18 упражнений.
37. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для последующего?
1) непрерывным;
2) слитным;
3) поточным;
4) фронтальным.
38. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:
1) воспитание волевых качеств;
2) создание оптимальной плотности урока;
3) дозирование физических нагрузок;
4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.
39. На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:
1) в начале основной части урока;
2) в середине основной части урока;
3) в конце основной части урока;
4) в заключительной части урока.
40. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
1) на равновесие;
2) на координацию движений;
3) на быстроту движений;
4) на силу.
41. Из перечисленных пунктов:
1) затраты времени на занятие, 2) темп и скорость движения, 3) километраж преодоленного расстояния, 4) частота сердечных сокращений, 5) количество выполненных упражнений - выберите показатели, которыми характеризуется интенсивность физической нагрузки:
1) 1, 3;
2) 2, 4;
3) 3, 5;
4) 1, 2, 3, 4, 5.
42. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:
1) время выполнения двигательного действия;
2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);
3) продолжительность сна;
4) коэффициент выносливости.
43. При дозировании нагрузок в целях повышения функцио¬нальных возможностей сердечно-сосудистой системы их величи¬на по показателю ЧСС должна быть не ниже:
1) 90 уд/мин;
2) 100–110 уд/мин;
3) 130 уд/мин;
4) 150–160 уд/мин.
44. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:
1) физической нагрузкой;
2) интенсивностью физической нагрузки;
3) моторной плотностью урока;
4) общей плотностью урока.
45. Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется:
1) индексом физической нагрузки;
2) интенсивностью физической нагрузки;
3) моторной плотностью урока;
4) общей плотностью урока.
Список использованных источников
Тест по предмету "Теория и методика физического воспитания и спорта" был сделан в январе 2019 года для Шадринского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.08.2019 г. составила 20%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовленности спортсменов / Ю. В. Верхошанский. – М.: Советский спорт, 2013. – 216 с.
2. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. – Питер, 2014. – 352 с.
3. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие / В. И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 290 с.
4. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 129 с.
5. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 140 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. В школьном возрасте использование большого разнообразия Физических упражнений базируется на основе положений, которые отражены в общих принципах отечественной системы физического воспитания. Укажите эти принципы среди нижеприведенных:
1) принцип всестороннего развития личности, принцип связи физического воспитания с трудовой и военной практикой, прин¬цип оздоровительной направленности;
2) принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
3) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания, принцип циклического построения занятий;
4) принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.
2. Под двигательной активностью понимают:
1) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
2) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся;
3) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;
4) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
3. В период обучения в общеобразовательной школе двигательная активность учащихся при переходе из класса в класс:
1) незначительно увеличивается;
2) значительно увеличивается;
3) остается без изменения;
4) все более уменьшается.
4. Укажите среди нижеперечисленных основную форму занятий физическими упражнениями в начальной школе (младшие классы):
1) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
2) урок физической культуры;
3) ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня (спортивный час);
4) секции общей физической подготовки и секции по видам спорта.
5. В младшем школьном возрасте упражнения на скорость следует выполнять:
1) 3-4 с;
2) 6-8 с;
3) 15 с;
4) 20-25 с.
6. В младшем школьном возрасте из методов упражнения преимущество отдается:
1) расчлененному методу;
2) целостному методу;
3) сопряженному методу;
4) методам стандартного упражнения.
7. В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста по возможности надо исключать:
1) упражнения на выносливость;
2) упражнения на частоту движений;
3) упражнения, связанные с натуживанием (задержка дыхания), и значительные статические напряжения;
4) скоростно-силовые упражнения.
8. Отличительной особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцент на решение:
1) оздоровительных задач;
2) образовательных задач;
3) воспитательных задач;
4) задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.
9. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию:
1) активной и пассивной гибкости;
2) максимальной частоты движений;
3) силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости;
4) простой и сложной двигательной реакции.
10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники рас¬пределяются на следующие медицинские группы:
1) а) слабую, б) среднюю, в) сильную;
2) а) основную, б) подготовительную, в) специальную;
3) а) без отклонений в состоянии здоровья; б) с отклонения¬ми в состоянии здоровья;
4) а) оздоровительную, б) физкультурную, в) спортивную.
11. Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:
1) физкультурной группой;
2) основной медицинской группой;
3) спортивной группой;
4) здоровой медицинской группой.
12. Группа, которая формируется из учащихся, имеющих не-значительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность, называется:
1) группой общей физической подготовки;
2) физкультурной группой;
3) средней медицинской группой;
4) подготовительной медицинской группой.
13. Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется:
1) специальной медицинской группой;
2) оздоровительной медицинской группой;
3) группой лечебной физической культуры;
4) группой здоровья.
14. Укажите среди нижеприведенных основную форму организации занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья:
1) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
2) ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня («оздоровительный час на свежем воздухе»);
3) урок физической культуры;
4) индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях (оздоровительная аэробика, шейпинг, стретчинг, атлетическая гимнастика и др.).
15. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровье полностью исключаются:
1) гимнастические упражнения;
2) легкоатлетические упражнения;
3) подвижные игры и лыжная подготовка;
4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.
16. Хороший тренирующий эффект в физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС
1) 90-100 уд/мин;
2) 110-125 уд/мин;
3) 130-150 уд/мин;
4) 160-175 уд/мин.
17. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуре контролируется:
1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений);
2) по частоте дыхания;
3) по внешним признакам утомления детей;
4) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.
18. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся, как правило:
1) 1 раз в неделю;
2) 2 раза в неделю;
3) 3 раза в неделю;
4) 4 раза в неделю.
19. Длительность урока физической культуры в общеобразовательной школе составляет:
1) 30-35 мин;
2) 40-45 мин;
3) 50-55 мин;
4) 1 ч.
20. В системе физического воспитания школьников физкультминутки и физкультпаузы проводятся:
1) на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся;
2) на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другому;
3) в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха;
4) после окончания каждого урока (на переменах).
21. Укажите среди нижеприведенных основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных уроках в школе:
1) повышение уровня физической подготовленности;
2) снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки;
3) укрепление здоровья и совершенствование культуры дви¬жений;
4) содействие улучшению физического развития.
22. Во время выполнения школьниками младшего возраста домашних заданий физкультминутки (физкультпаузы) проводятся после ... непрерывной работы.
Вставка-ответ:
1) 20–25 мин;
2) 30–35 мин;
3) 40–45 мин;
4) 1 ч.
23. Физическое воспитание в системе среднего профессиональ¬ного образования осуществляется на протяжении:
1) первого года обучения;
2) первого и второго годов обучения;
3) второго и третьего годов обучения;
4) всего периода обучения.
24. Укажите, какие задачи решаются на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
1) образовательные;
2) воспитательные;
3) оздоровительные;
4) образовательные, воспитательные, оздоровительные.
25. Укажите оптимальное количество задач, решаемых на одном уроке физической культуры:
1) одна задача;
2) две-три задачи;
3) четыре задачи;
4) пять-шесть задач.
26. В основной части урока физической культуры вначале:
1) закрепляются и совершенствуются усвоенные ранее двигательные умения и навыки;
2) разучиваются новые двигательные действия или их элемент;
3) выполняются упражнения, требующие проявления выносливости;
4) выполняются упражнения, требующие проявления силы.
27. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняются:
1) в водной части урока;
2) в подготовительной части урока;
3) в начале основной части урока;
4) в середине или конце основной части урока.
28. В рамках школьного урока физической культуры основная часть обычно длится:
1) 15–18 мин;
2) 20 мин;
3) 25–30 мин;
4) 35 мин.
29. Укажите длительность заключительной части урока физической культуры в общеобразовательной школе:
1) 10 мин;
2) 7 мин;
3) 3–5 мин;
4) 1–2 мин.
30. Для поддержания эмоционального тонуса и закреплении пройденного на уроке физической культуры материала преподавателю следует завершать основную часть:
1) упражнениями на гибкость;
2) подвижными играми и игровыми заданиями;
3) просмотром учебных видеофильмов;
4) упражнениями на координацию движений.
31. На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной ра¬ботоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения:
1) вводной;
2) подготовительной;
3) основной;
4) заключительной.
32. Укажите, с какой целью проводятся физкультурные паузы в системе физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений:
1) предупреждения утомления и восстановления работоспособности учащихся;
2) профилактики заболеваний;
3) повышения уровня физической подготовленности;
4) совершенствования двигательных умений и навыков.
33. На уроках физической культуры наиболее благоприятная температура в спортивном зале должна быть в пределах:
1) 12–13 ОС;
2) 14–16 ОС;
3) 18–20 ОС;
4) 22–24 ОС.
34. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и то же задание учителя физической культуры:
1) фронтальный;
2) поточный;
3) одновременный;
4) групповой.
35. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:
1) 102 ч;
2) 56 ч;
3) 68 ч;
4) 76 ч.
36. Укажите оптимальное количество общеразвивающих упражнений для подготовительной части урока физической культуры:
1) 4–5 упражнений;
2) 8–10 упражнений;
3) 14–15 упражнений;
4) 16–18 упражнений.
37. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для последующего?
1) непрерывным;
2) слитным;
3) поточным;
4) фронтальным.
38. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:
1) воспитание волевых качеств;
2) создание оптимальной плотности урока;
3) дозирование физических нагрузок;
4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.
39. На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:
1) в начале основной части урока;
2) в середине основной части урока;
3) в конце основной части урока;
4) в заключительной части урока.
40. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
1) на равновесие;
2) на координацию движений;
3) на быстроту движений;
4) на силу.
41. Из перечисленных пунктов:
1) затраты времени на занятие, 2) темп и скорость движения, 3) километраж преодоленного расстояния, 4) частота сердечных сокращений, 5) количество выполненных упражнений - выберите показатели, которыми характеризуется интенсивность физической нагрузки:
1) 1, 3;
2) 2, 4;
3) 3, 5;
4) 1, 2, 3, 4, 5.
42. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:
1) время выполнения двигательного действия;
2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);
3) продолжительность сна;
4) коэффициент выносливости.
43. При дозировании нагрузок в целях повышения функцио¬нальных возможностей сердечно-сосудистой системы их величи¬на по показателю ЧСС должна быть не ниже:
1) 90 уд/мин;
2) 100–110 уд/мин;
3) 130 уд/мин;
4) 150–160 уд/мин.
44. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:
1) физической нагрузкой;
2) интенсивностью физической нагрузки;
3) моторной плотностью урока;
4) общей плотностью урока.
45. Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется:
1) индексом физической нагрузки;
2) интенсивностью физической нагрузки;
3) моторной плотностью урока;
4) общей плотностью урока.
Список использованных источников
Тест по предмету "Теория и методика физического воспитания и спорта" был сделан в январе 2019 года для Шадринского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.08.2019 г. составила 20%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовленности спортсменов / Ю. В. Верхошанский. – М.: Советский спорт, 2013. – 216 с.
2. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. – Питер, 2014. – 352 с.
3. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие / В. И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 290 с.
4. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 129 с.
5. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 140 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51715 Контрольных работ — поможем найти подходящую