Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, одним из основных направлений, в соответствии с Концепциями совершенствования физической подготовки в ВС РФ до 2016 года и развития физической культуры и спорта в ВС РФ на период до 2020 года, является обеспечение физической готовности военнослужащих к выполнению боевых задач в соответствии с их предназначением, а также развитие и поддержание инфраструктуры физической подготовки в ВС.
Известно, что воспитание морально-волевых качеств военнослужащих обуславливается разносторонней физической подготовкой личного состава, а сохранение здоровья и работоспособности является важнейшей проблемой современности. Исключение физических упражнений из повседневной жизни отражается на здоровье, работоспособности и психике военнослужащих. При этом каждая специальность диктует свой уровень развития психофизических качеств и перечень профессионально-прикладных умений и навыков.
Следует отметить, что прикладные умения и навыки способствуют быстрому и экономичному передвижению при решении специальных задач. Прикладные знания имеют непосредственную связь с будущей профессиональной деятельностью. Существует множество специальностей, где очень велика нагрузка на нервно-психическую сферу, т.е. имеет место утомление нервной системы. Такие профессии связаны с ограниченной двигательной активностью.
Тема работы – Значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего.
Цель работы – раскрыть значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего.
Задачи работы:
- остановиться на опыте применения физической подготовки для повышения боеспособности военнослужащих ;
- рассмотреть влияние физической подготовки на воспитание моральных качеств.
В соответствие с задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.
Глава 1. Опыт применения физической подготовки для повышения боеспособности военнослужащих
Многовековой опыт ведения вооруженной борьбы и боевой подготовки армии и флота убедительно свидетельствует о том, что физическая подготовка военнослужащих, являясь составной частью системы боевого совершенствования войск, играет важную роль в повышении боеспособности воинских подразделений. Различные качества, свойства и навыки, вырабатываемые в процессе физической подготовки, оказывают весьма благоприятное влияние на успех учебно-боевой и боевой деятельности личного состава.
Большое значение физического состояния военнослужащих в структуре их боеготовности вытекает из научного понимания сущности человеческой личности, основывается на анализе необходимости различных физических свойств воинов для успешного ведения ими боевых действий.
В соответствии с научными представлениями человеческая личность представляет собой диалектически противоречивое единство, особого рода сплав различных свойств, отражающих биосоциальную природу человека. Поэтому различные физические способности и в целом физическая организация людей являются неотъемлемой частью человеческой личности. Значение показателей физического состояния в структуре человеческой личности проявляется в трех основных аспектах.
Во-первых, от уровня развития тех или иных физических свойств человека в значительной мере зависит его общая работоспособность. Во-вторых, физические особенности людей, влияя на результативность производительной или иной деятельности, оказывают определенное воздействие на их психические свойства и даже на мировоззрение. В-третьих, физическая организация людей обуславливает и их образ жизни в целом.
Из всего этого следует, что в структуре личности военнослужащих наряду с духовными и другими качествами важную роль играют различные показатели их физического состояния. Это в полной мере относится и к боеготовности военнослужащих, представляющей собой своеобразное биосоциальное состояние их личности, соответствующее требованиям конкретной военно-профессиональной деятельности. Большое значение физических параметров личности военнослужащих для успешного выполнения различных боевых задач было научно доказано еще в прошлом веке. У многих прогрессивных и общественных деятелей это не вызывало никаких сомнений.
К настоящему времени получены многочисленные результаты экспериментальных научных исследований, свидетельствующие о том, что различные физические свойства являются неотъемлемыми слагаемыми боеспособности военнослужащих. Это относится к личному составу всех видов Вооруженных сил. Влияние физических упражнений на различные показатели боеспособности осуществляется по многим направлениям.
Так, например, установлено, что отлично физически подготовленные солдаты и сержанты мотострелковых подразделений в обычных условиях выполняют действия, связанные с маневром на поле боя, почти на 20% быстрее, чем слабо физически подготовленные.
Раскрывается значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 2012. – 236 с.
2. Гончаренко Ю.В. Практические рекомендации по повышению уровня физической подготовки курсантов / Ю.В. Гончаренко, Е.А. Ефанов, С.А. Елин // Проблемы теории и методики физической культуры, спорта и валеологии. – 2012. – Выпуск 6. – С.59-61
3. Гончаренко Ю.В. Психолого-педагогические аспекты физкультурного воспитания курсантов военных вузов // Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции «Современное мировое образовательное пространство», Воронеж: ВГИФК, 2012. – С.28-29
4. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по теме «Формирование умственных действий и понятий». – М., 1965. – 86 с.
5. Дмитриев, Г.Г. Формирование военно-прикладных навыков у военнослужащих к действиям в экстремальных условиях средствами физической подготовки // Монография. – СПб.: ВИФК, 2014.- 430 с.
6. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2013. – 544 с.
7. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 543 с.
8. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 2011. – 287 с.
9. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания. – М.: Академия, 2012. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, одним из основных направлений, в соответствии с Концепциями совершенствования физической подготовки в ВС РФ до 2016 года и развития физической культуры и спорта в ВС РФ на период до 2020 года, является обеспечение физической готовности военнослужащих к выполнению боевых задач в соответствии с их предназначением, а также развитие и поддержание инфраструктуры физической подготовки в ВС.
Известно, что воспитание морально-волевых качеств военнослужащих обуславливается разносторонней физической подготовкой личного состава, а сохранение здоровья и работоспособности является важнейшей проблемой современности. Исключение физических упражнений из повседневной жизни отражается на здоровье, работоспособности и психике военнослужащих. При этом каждая специальность диктует свой уровень развития психофизических качеств и перечень профессионально-прикладных умений и навыков.
Следует отметить, что прикладные умения и навыки способствуют быстрому и экономичному передвижению при решении специальных задач. Прикладные знания имеют непосредственную связь с будущей профессиональной деятельностью. Существует множество специальностей, где очень велика нагрузка на нервно-психическую сферу, т.е. имеет место утомление нервной системы. Такие профессии связаны с ограниченной двигательной активностью.
Тема работы – Значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего.
Цель работы – раскрыть значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего.
Задачи работы:
- остановиться на опыте применения физической подготовки для повышения боеспособности военнослужащих ;
- рассмотреть влияние физической подготовки на воспитание моральных качеств.
В соответствие с задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.
Глава 1. Опыт применения физической подготовки для повышения боеспособности военнослужащих
Многовековой опыт ведения вооруженной борьбы и боевой подготовки армии и флота убедительно свидетельствует о том, что физическая подготовка военнослужащих, являясь составной частью системы боевого совершенствования войск, играет важную роль в повышении боеспособности воинских подразделений. Различные качества, свойства и навыки, вырабатываемые в процессе физической подготовки, оказывают весьма благоприятное влияние на успех учебно-боевой и боевой деятельности личного состава.
Большое значение физического состояния военнослужащих в структуре их боеготовности вытекает из научного понимания сущности человеческой личности, основывается на анализе необходимости различных физических свойств воинов для успешного ведения ими боевых действий.
В соответствии с научными представлениями человеческая личность представляет собой диалектически противоречивое единство, особого рода сплав различных свойств, отражающих биосоциальную природу человека. Поэтому различные физические способности и в целом физическая организация людей являются неотъемлемой частью человеческой личности. Значение показателей физического состояния в структуре человеческой личности проявляется в трех основных аспектах.
Во-первых, от уровня развития тех или иных физических свойств человека в значительной мере зависит его общая работоспособность. Во-вторых, физические особенности людей, влияя на результативность производительной или иной деятельности, оказывают определенное воздействие на их психические свойства и даже на мировоззрение. В-третьих, физическая организация людей обуславливает и их образ жизни в целом.
Из всего этого следует, что в структуре личности военнослужащих наряду с духовными и другими качествами важную роль играют различные показатели их физического состояния. Это в полной мере относится и к боеготовности военнослужащих, представляющей собой своеобразное биосоциальное состояние их личности, соответствующее требованиям конкретной военно-профессиональной деятельности. Большое значение физических параметров личности военнослужащих для успешного выполнения различных боевых задач было научно доказано еще в прошлом веке. У многих прогрессивных и общественных деятелей это не вызывало никаких сомнений.
К настоящему времени получены многочисленные результаты экспериментальных научных исследований, свидетельствующие о том, что различные физические свойства являются неотъемлемыми слагаемыми боеспособности военнослужащих. Это относится к личному составу всех видов Вооруженных сил. Влияние физических упражнений на различные показатели боеспособности осуществляется по многим направлениям.
Так, например, установлено, что отлично физически подготовленные солдаты и сержанты мотострелковых подразделений в обычных условиях выполняют действия, связанные с маневром на поле боя, почти на 20% быстрее, чем слабо физически подготовленные.
Раскрывается значение физической культуры для профессионального совершенствования военнослужащего. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 2012. – 236 с.
2. Гончаренко Ю.В. Практические рекомендации по повышению уровня физической подготовки курсантов / Ю.В. Гончаренко, Е.А. Ефанов, С.А. Елин // Проблемы теории и методики физической культуры, спорта и валеологии. – 2012. – Выпуск 6. – С.59-61
3. Гончаренко Ю.В. Психолого-педагогические аспекты физкультурного воспитания курсантов военных вузов // Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции «Современное мировое образовательное пространство», Воронеж: ВГИФК, 2012. – С.28-29
4. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по теме «Формирование умственных действий и понятий». – М., 1965. – 86 с.
5. Дмитриев, Г.Г. Формирование военно-прикладных навыков у военнослужащих к действиям в экстремальных условиях средствами физической подготовки // Монография. – СПб.: ВИФК, 2014.- 430 с.
6. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2013. – 544 с.
7. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 543 с.
8. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 2011. – 287 с.
9. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания. – М.: Академия, 2012. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую