Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Философия йоги является неоценимым даром великого индийского мудреца Патанджали для всех, склонных к осознанию (realisation) духа. Эта философия оказывает огромную поддержку тем, кто стремится понять существование духа как независимого начала, свободного от всех ограничений тела, чувств и ума Она носит также имя своего основателя и называется системой Патанджали Йога-сутра, или Патанджала-сутра,- первая работа этой философской школы Вьяса написал к ней краткий, но важный комментарий под названием Йога-бхашья, или Вьяса-бхашья. Кроме того, Таттва вайшаради Вачаспати представляет собой хороший подкомментарий к работе Вьясы, Вритти и Йогамани-прабха Бходжараджи являются весьма просчыми и популярными работами, посвященными системе йоги Имеются и другие полезные руководства по философии йоги -Йога-варттика и Иога-сара-санграха Виджнянабхикшу.
Система Патанджали, то есть йога, делится на четыре части
Первая часть, называемая самадмтада, посвящена характеру, целям и формам йоги, в ней рассматриваются модификации внутреннего органа (читты) и различные методы досгижения йоги.
Вторая часть - садханапада - посвящена средствам достижения самадхи: клеша , то есть духовным состояниям, причиняющим несчастья, плодам действий и их мучительной природе, четырехсторонней форме страданий, их причине, прекращению и средствам прекращения страданий.
Третья часть - вибхутипада - дает описание внутренних аспектов йоги, сверхъестественных сил, приобретаемых посредством применения ее на практике, и т. д.
Применение йоги - лучший путь самоочищения, то есть очищения тела и интеллекта. Поэтому все системы индийской философии [за исключением чарвака] настаивают на применении йоги как на необходимой практической стороне философии жизни.

Психология йоги

В системе санкхья-йоги душа считается свободным духом, объединенным с физическим телом и более тесно связанным с тонким телом, состоящим из чувств, ума-манаса, эмпирического я и интеллекта.
По своей природе Я представляет собой чистое сознание, не ограниченное телом и не зависящее от колебаний ума-читты. Я по незнанию смешивает себя с читтой. Читта является первым продуктом пракрити, в котором элемент сатгва, то есть сила проявления, естественно преобладает над силами раджас и тамас. Ум-читта но своей сущности лишен сознания, но, находясь вблизи Я, он с присущей ему силой проявления отражает сознание Я в такой степени, что начинает казаться обладающим сознанием и разумным. Читта отличается от манаса, представляющего собой внутреннее чувство. Когда ум-читта связан с каким-либо объектом через ум-манас, он принимает форму этого объекта. Я познает объекты через модификации ума-читты, которые соответствуют формам познаваемых объектов. Хотя Я в действительности не претерпевает никаких изменений, или модификаций, однако ввиду своего отражения в меняющихся состояниях и процессах ума-читты оно должно быть, невидимому, субъектом изменений и проходить через различные состояния ума-читты, подобно тому как луна кажется движущейся, когда мы видим ее отраженной в движущихся волнах[1].
Имеется много различных модификаций ума-читты, то есть состояний ума. Их можно разбить на пять групп: истинное познание, ложное познание, знание слов, сон и память. Истинное познание подразделяется на восприятие, логический вывод и устное свидетельство. В системе йоги они объясняются почти так же, как и в системе санкхьи.
Неправильное познание - это познание того, чего нет в действительности. В него входит также сомнение, или неопределенное знание.
Знание слов - это знание их смысла, порождаемое одним звучанием слов, без каких бы то ни было реальных фактов, соответствующих их сочетанию. Когда вы слышите слова голова Раху1, вы имеете понятие о различии между Раху и его головой, хотя на самом деле между ними нет различия, поскольку Раху является только головой. Равным образом фраза сознание души вызывает представление о двух связанных различных сущностях (душа и сознание), в действительности тождественных.
Сон - это своеобразная модификация ума. Он возникает благодаря преобладанию в уме-читте тамаса, а также следующему за этим прекращению бодрствующего состояния сознания и возникновению сновидений. Сон может быть глубоким, без сновидений. Некоторые философы полагают, что при здоровом сне деятельность ума, или сознание, совершенно прекращается. Но это неверно. После пробуждения от здорового сна мы говорим: Я спал хорошо, Я ничего не помню и т. п. Такое воспоминание о том, что происходило во время сна, предполагает непосредственное переживание состояния сна. Следовательно, сон предполагает наличие некоторого духовного состояния, процесса, в котором ощущается отсутствие познания.

Психология йоги.
2. Этика йоги.
3.Современные виды йоги.
4. Практические шаги по ступеням йоги.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Джесси Чапмен «Йога. Источник жизненной энергии для тела, ума и души» - Москва, 2005.

2. Философия исцеления «Йога. Физическое и духовное совершенствование»

3..Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня. – М.: Прогресс, 1986.

4.Борисова И. Йога для двоих. // Физкультура и спорт, №5, 1999. - c. 18–19.

5. Быков О. Гимнастика от ста недугов. // Физкультура и спорт, №7, 1999. - c. 24–25.

6. Верещагин В.Г. Физическая культура индийских йогов. – Минск, 1982.

7. Гущо Ю. Техника медитации. // Физкультура и спорт, №9, 1999. - c. 20–22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Философия йоги является неоценимым даром великого индийского мудреца Патанджали для всех, склонных к осознанию (realisation) духа. Эта философия оказывает огромную поддержку тем, кто стремится понять существование духа как независимого начала, свободного от всех ограничений тела, чувств и ума Она носит также имя своего основателя и называется системой Патанджали Йога-сутра, или Патанджала-сутра,- первая работа этой философской школы Вьяса написал к ней краткий, но важный комментарий под названием Йога-бхашья, или Вьяса-бхашья. Кроме того, Таттва вайшаради Вачаспати представляет собой хороший подкомментарий к работе Вьясы, Вритти и Йогамани-прабха Бходжараджи являются весьма просчыми и популярными работами, посвященными системе йоги Имеются и другие полезные руководства по философии йоги -Йога-варттика и Иога-сара-санграха Виджнянабхикшу.
Система Патанджали, то есть йога, делится на четыре части
Первая часть, называемая самадмтада, посвящена характеру, целям и формам йоги, в ней рассматриваются модификации внутреннего органа (читты) и различные методы досгижения йоги.
Вторая часть - садханапада - посвящена средствам достижения самадхи: клеша , то есть духовным состояниям, причиняющим несчастья, плодам действий и их мучительной природе, четырехсторонней форме страданий, их причине, прекращению и средствам прекращения страданий.
Третья часть - вибхутипада - дает описание внутренних аспектов йоги, сверхъестественных сил, приобретаемых посредством применения ее на практике, и т. д.
Применение йоги - лучший путь самоочищения, то есть очищения тела и интеллекта. Поэтому все системы индийской философии [за исключением чарвака] настаивают на применении йоги как на необходимой практической стороне философии жизни.

Психология йоги

В системе санкхья-йоги душа считается свободным духом, объединенным с физическим телом и более тесно связанным с тонким телом, состоящим из чувств, ума-манаса, эмпирического я и интеллекта.
По своей природе Я представляет собой чистое сознание, не ограниченное телом и не зависящее от колебаний ума-читты. Я по незнанию смешивает себя с читтой. Читта является первым продуктом пракрити, в котором элемент сатгва, то есть сила проявления, естественно преобладает над силами раджас и тамас. Ум-читта но своей сущности лишен сознания, но, находясь вблизи Я, он с присущей ему силой проявления отражает сознание Я в такой степени, что начинает казаться обладающим сознанием и разумным. Читта отличается от манаса, представляющего собой внутреннее чувство. Когда ум-читта связан с каким-либо объектом через ум-манас, он принимает форму этого объекта. Я познает объекты через модификации ума-читты, которые соответствуют формам познаваемых объектов. Хотя Я в действительности не претерпевает никаких изменений, или модификаций, однако ввиду своего отражения в меняющихся состояниях и процессах ума-читты оно должно быть, невидимому, субъектом изменений и проходить через различные состояния ума-читты, подобно тому как луна кажется движущейся, когда мы видим ее отраженной в движущихся волнах[1].
Имеется много различных модификаций ума-читты, то есть состояний ума. Их можно разбить на пять групп: истинное познание, ложное познание, знание слов, сон и память. Истинное познание подразделяется на восприятие, логический вывод и устное свидетельство. В системе йоги они объясняются почти так же, как и в системе санкхьи.
Неправильное познание - это познание того, чего нет в действительности. В него входит также сомнение, или неопределенное знание.
Знание слов - это знание их смысла, порождаемое одним звучанием слов, без каких бы то ни было реальных фактов, соответствующих их сочетанию. Когда вы слышите слова голова Раху1, вы имеете понятие о различии между Раху и его головой, хотя на самом деле между ними нет различия, поскольку Раху является только головой. Равным образом фраза сознание души вызывает представление о двух связанных различных сущностях (душа и сознание), в действительности тождественных.
Сон - это своеобразная модификация ума. Он возникает благодаря преобладанию в уме-читте тамаса, а также следующему за этим прекращению бодрствующего состояния сознания и возникновению сновидений. Сон может быть глубоким, без сновидений. Некоторые философы полагают, что при здоровом сне деятельность ума, или сознание, совершенно прекращается. Но это неверно. После пробуждения от здорового сна мы говорим: Я спал хорошо, Я ничего не помню и т. п. Такое воспоминание о том, что происходило во время сна, предполагает непосредственное переживание состояния сна. Следовательно, сон предполагает наличие некоторого духовного состояния, процесса, в котором ощущается отсутствие познания.

Психология йоги.
2. Этика йоги.
3.Современные виды йоги.
4. Практические шаги по ступеням йоги.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Джесси Чапмен «Йога. Источник жизненной энергии для тела, ума и души» - Москва, 2005.

2. Философия исцеления «Йога. Физическое и духовное совершенствование»

3..Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня. – М.: Прогресс, 1986.

4.Борисова И. Йога для двоих. // Физкультура и спорт, №5, 1999. - c. 18–19.

5. Быков О. Гимнастика от ста недугов. // Физкультура и спорт, №7, 1999. - c. 24–25.

6. Верещагин В.Г. Физическая культура индийских йогов. – Минск, 1982.

7. Гущо Ю. Техника медитации. // Физкультура и спорт, №9, 1999. - c. 20–22.

Купить эту работу

Философия йоги

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Профилактика профессиональных заболеваний с использованием средств физической культуры и спорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

История Олимпийских игр как международного спортивного движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Менеджмент физической культуры и спорта. Личностный потенциал Директор (заведующий) физкультурно-спортивной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Закаливание, его оздоровительное влияние на организм человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Гимнастика в физическом воспитании, виды гимнастики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-02-08
Контрольная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-27
Контрольная работа

лучший автор .прекрасно выполняет работы в срок

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ViktorPetrovich 2015-06-17
Контрольная работа

спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв мари об авторе ViktorPetrovich 2014-10-16
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽