Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенные положения подросткового периода в формировании ребенка отражены в его названиях: «переходные», «трудные», «критические».
В данные периоды жизни происходят переходы от детства к взрослости, где физические, умственные, нравственные и социальные начала являются главным содержанием взаимодействий с внешним миром. Подростки социально активны, строят отношения со взрослыми, товарищами, но также особенные значения уделяют собственной личности, проектируя себя на будущее, ставя в центры свои задачи, цели, анализируя пути их осуществления. Дети этого возраста хотят ощущать себя взрослыми, стремятся быть ими. В связи с данными изменениями подростки зачастую выражают различные формы протестов и неподчинений, из-за чего между детьми и взрослыми часто появляются конфликтные случаи. Одним из методов разрешений аналогичной ситуации является использование приемов драматерапии, ее применение для решений проблем, которые возникают в общениях с детьми подросткового возраста.
Увеличение степени вниманий друг к другу, основание благоприятной атмосферы, взаимодействия на равных, без учетов возрастной специфики учащихся – задачи, которые решаются методами художественных воздействий. Подростки смогут выражать себя независимо в данном виде деятельности. Драматизации, в которой более полно осуществляются главные принципы личностных ростов подростка – событийности, театральности, демократичности – позволяют подросткам «примерить» разные маски и роли, при этом показать свои переживания без стеснений и учиться бережно относиться к переживанию иных.
В процессах данных творческих сотрудничеств подростков и взрослых складываются новые методы общественных взаимодействий, морально-этические содержания которых отвечают задачам формирования общественной взрослости подростков и их новым запросам к характеру взаимоотношения со взрослыми. В процессах занятий с применением разных форм арттерапии формируются кооперации детей, при которых индивиды анализируют себя равными другим, что ведет к взаимным контролям и соблюдениям правил, к коллегиальностям и достижениям согласованностей.
В этом виде деятельности подростки равняются на взрослых как на образцы и занимают позиции их помощника. Доверия взрослых импонируют подросткам, он стремится оправдать их [2, 57c].
Привлекательности занятий драматерапией устанавливается тем, в какой мере подростки учатся новому, продвигаются вперед, видят итоги своих работ. Тут своеобразно сочетается игра, элемент самообразований и самовоспитаний. Любознательность и любопытство – специфики подростков, они открыты к восприятиям нового, интересного, существенного.
По суждению множества специалистов, существенное место в процессах физических воспитаний подрастающих поколений должно быть отведено воспитаниям силовых качеств, так как высокие уровни формирования данных способностей во множестве способствуют удачной трудовой деятельности людей и достижениям высоких спортивных итогов.
Подростковый возраст считается самым сложным с точки зрений организаций с детьми данного возраста учебно-воспитательных работ, и в тоже время данные периоды исключительно важны в отношениях психических, физических развитий, формирований личности. Именно в данные периоды происходят усиленные усвоения общественных ценностей. Формирования жизненных позиций, «рождение гражданина». Подростки в одно и тоже время и дети, и взрослые, а точнее сказать, подростки - это уже не дети, но в тоже время ещё и не взрослые. Данный период, когда как раз и происходят переходы от детства к взрослости. Но не только трудный психический процесс приобретает новые виды в данный период жизни человека, но и происходят значительные перестройки всего организма подростков.
Подростковый возраст - это возраст от 10-11 до 15 лет, что соответствует возрастам учащихся V-IX классов. Это периоды бурных и в тоже время нравственных развитий, когда происходят усиленный рост тела, улучшается мускульный аппарат, идут интенсивные процессы окостенений скелета.
Прежде всего, наблюдается резкий рост тела в длину: у девочек предел прироста обыкновенно приходится на 12-13 лет, у мальчиков на 14-15 лет. В данном возрасте быстрыми темпами формируются и мышечные системы. Мышечные массы особо интенсивно нарастают у мальчиков 13-14 лет, а у девочек в 11-12 лет. Но повышение одних мышц наблюдаются при заметных отставаниях иных.
Наблюдаются возрастные несоответствия в формировании сердечно сосудистых систем. Сердце существенно повышается в размере, становится наиболее сильным, работает наиболее мощно, а диаметры кровеносных сосудов отстают в формировании. Это зачастую приводит к некоторым временным расстройствам кровообращений, увеличению кровяных давлений, следствиями чего являются наблюдающееся у некоторых подростков головокружение, учащённые сердцебиения, головная боль, слабость, сравнительно быстрая утомляемость [3, 81c].
Самый важнейший факт физических развитий подростков - половые созревания, (12 лет) происходят прибавки роста приблизительно 6-10 см в год. Масса тела увеличивается на 4-6 кг, а окружность грудной клетки повышается на 3-5 см, повышение роста и массы тела в периоды от 12 до 16 лет составляет 25-30 см и 25-40 кг. В периоды полового созревания у девочек сопровождается наиболее проявленными изменениями в организмах, чем у юношей. Он начинается у девочек в среднем на 1-2 года ранее, чем у юношей. Врачебные наблюдения свидетельствуют о том, что у 80% школьников в критические дни уменьшаются физические активности, наблюдаются апатии, неуверенность. Всё это преподаватель физической культуры обязан принимать во внимания в практиках проведений урока, тренировки, соревнования и иных спортивных мероприятий.
В подростковом возрасте у детей рождаются потребности самоутверждений и независимости.
В работе рассматриваются возрастные особенности развития учащихся среднего школьного возраста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
2. Журнал Теория и практика физической культуры, №4, 2012;
3. Журнал Физкультура и спорт, №1 - 12, 1993-1999; №1 - 6, 2000; №1 - 5, 2011
4. Журнал Физкультура и спорт. А.И. Пьязин \\ Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств, №4, 2012.
5. Журнал Физкультура и спорт. О. В Жбанков \\ Развитие прыгучести у юных спортсменов, №3, 2013.
6. Журнал Физкультура и спорт. Л.С. Дворник, А.А. Хабаров, С.Ф. Евтушенко \\ Использование отягощений на тренировках, №3, 2011.
7. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2012
8. Зубченко А.А. Круговая тренировка на уроках. Журнал «ФК в школе» №5,2013.
9. Карасев А.В. Энциклопедия физической подготовки. М, 2014.
10. Кофман Л.Б. Hастольная книга учителя физкультуры. М, 2012.
11. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2013
12. Комплексная программа для 1-11 классов общеобразовательных школ с направленным развитием двигательных качеств, М.: Физкультура и спорт, 2013.
13. Кудряшов В.А. Физическая подготовка юных гандболистов. - Минск, 2014.
14. Лях В.А. Тесты в физическом воспитании школьников. М, 2014.
15. Макаровский А.С. Метод круговой тренировки на уроках гимнастики. Журнал «ФК в школе» №4.2012.
16. Маркосян А.А. Физиология. 6-е издание, переработанное. - М.: Медицина, 2013.
17. Спортивные игры: поурочная учебная программа для ДЮСШ, М.: Физкультура и спорт, 2012.
18. Современная система спортивной подготовки \ под ред. В.Л. Сыча, Ф.Л. Суслова, Б.Н. Шустина. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
19. Специальная выносливость спортсмена \под общ. ред. М.Я. Набатниковой\. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
20. Учебник для институтов физической культуры. \под общ. ред. Ю.М. Портнова\. 2-е издание, переработанное. - М.: Физкультура и спорт, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенные положения подросткового периода в формировании ребенка отражены в его названиях: «переходные», «трудные», «критические».
В данные периоды жизни происходят переходы от детства к взрослости, где физические, умственные, нравственные и социальные начала являются главным содержанием взаимодействий с внешним миром. Подростки социально активны, строят отношения со взрослыми, товарищами, но также особенные значения уделяют собственной личности, проектируя себя на будущее, ставя в центры свои задачи, цели, анализируя пути их осуществления. Дети этого возраста хотят ощущать себя взрослыми, стремятся быть ими. В связи с данными изменениями подростки зачастую выражают различные формы протестов и неподчинений, из-за чего между детьми и взрослыми часто появляются конфликтные случаи. Одним из методов разрешений аналогичной ситуации является использование приемов драматерапии, ее применение для решений проблем, которые возникают в общениях с детьми подросткового возраста.
Увеличение степени вниманий друг к другу, основание благоприятной атмосферы, взаимодействия на равных, без учетов возрастной специфики учащихся – задачи, которые решаются методами художественных воздействий. Подростки смогут выражать себя независимо в данном виде деятельности. Драматизации, в которой более полно осуществляются главные принципы личностных ростов подростка – событийности, театральности, демократичности – позволяют подросткам «примерить» разные маски и роли, при этом показать свои переживания без стеснений и учиться бережно относиться к переживанию иных.
В процессах данных творческих сотрудничеств подростков и взрослых складываются новые методы общественных взаимодействий, морально-этические содержания которых отвечают задачам формирования общественной взрослости подростков и их новым запросам к характеру взаимоотношения со взрослыми. В процессах занятий с применением разных форм арттерапии формируются кооперации детей, при которых индивиды анализируют себя равными другим, что ведет к взаимным контролям и соблюдениям правил, к коллегиальностям и достижениям согласованностей.
В этом виде деятельности подростки равняются на взрослых как на образцы и занимают позиции их помощника. Доверия взрослых импонируют подросткам, он стремится оправдать их [2, 57c].
Привлекательности занятий драматерапией устанавливается тем, в какой мере подростки учатся новому, продвигаются вперед, видят итоги своих работ. Тут своеобразно сочетается игра, элемент самообразований и самовоспитаний. Любознательность и любопытство – специфики подростков, они открыты к восприятиям нового, интересного, существенного.
По суждению множества специалистов, существенное место в процессах физических воспитаний подрастающих поколений должно быть отведено воспитаниям силовых качеств, так как высокие уровни формирования данных способностей во множестве способствуют удачной трудовой деятельности людей и достижениям высоких спортивных итогов.
Подростковый возраст считается самым сложным с точки зрений организаций с детьми данного возраста учебно-воспитательных работ, и в тоже время данные периоды исключительно важны в отношениях психических, физических развитий, формирований личности. Именно в данные периоды происходят усиленные усвоения общественных ценностей. Формирования жизненных позиций, «рождение гражданина». Подростки в одно и тоже время и дети, и взрослые, а точнее сказать, подростки - это уже не дети, но в тоже время ещё и не взрослые. Данный период, когда как раз и происходят переходы от детства к взрослости. Но не только трудный психический процесс приобретает новые виды в данный период жизни человека, но и происходят значительные перестройки всего организма подростков.
Подростковый возраст - это возраст от 10-11 до 15 лет, что соответствует возрастам учащихся V-IX классов. Это периоды бурных и в тоже время нравственных развитий, когда происходят усиленный рост тела, улучшается мускульный аппарат, идут интенсивные процессы окостенений скелета.
Прежде всего, наблюдается резкий рост тела в длину: у девочек предел прироста обыкновенно приходится на 12-13 лет, у мальчиков на 14-15 лет. В данном возрасте быстрыми темпами формируются и мышечные системы. Мышечные массы особо интенсивно нарастают у мальчиков 13-14 лет, а у девочек в 11-12 лет. Но повышение одних мышц наблюдаются при заметных отставаниях иных.
Наблюдаются возрастные несоответствия в формировании сердечно сосудистых систем. Сердце существенно повышается в размере, становится наиболее сильным, работает наиболее мощно, а диаметры кровеносных сосудов отстают в формировании. Это зачастую приводит к некоторым временным расстройствам кровообращений, увеличению кровяных давлений, следствиями чего являются наблюдающееся у некоторых подростков головокружение, учащённые сердцебиения, головная боль, слабость, сравнительно быстрая утомляемость [3, 81c].
Самый важнейший факт физических развитий подростков - половые созревания, (12 лет) происходят прибавки роста приблизительно 6-10 см в год. Масса тела увеличивается на 4-6 кг, а окружность грудной клетки повышается на 3-5 см, повышение роста и массы тела в периоды от 12 до 16 лет составляет 25-30 см и 25-40 кг. В периоды полового созревания у девочек сопровождается наиболее проявленными изменениями в организмах, чем у юношей. Он начинается у девочек в среднем на 1-2 года ранее, чем у юношей. Врачебные наблюдения свидетельствуют о том, что у 80% школьников в критические дни уменьшаются физические активности, наблюдаются апатии, неуверенность. Всё это преподаватель физической культуры обязан принимать во внимания в практиках проведений урока, тренировки, соревнования и иных спортивных мероприятий.
В подростковом возрасте у детей рождаются потребности самоутверждений и независимости.
В работе рассматриваются возрастные особенности развития учащихся среднего школьного возраста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
2. Журнал Теория и практика физической культуры, №4, 2012;
3. Журнал Физкультура и спорт, №1 - 12, 1993-1999; №1 - 6, 2000; №1 - 5, 2011
4. Журнал Физкультура и спорт. А.И. Пьязин \\ Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств, №4, 2012.
5. Журнал Физкультура и спорт. О. В Жбанков \\ Развитие прыгучести у юных спортсменов, №3, 2013.
6. Журнал Физкультура и спорт. Л.С. Дворник, А.А. Хабаров, С.Ф. Евтушенко \\ Использование отягощений на тренировках, №3, 2011.
7. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2012
8. Зубченко А.А. Круговая тренировка на уроках. Журнал «ФК в школе» №5,2013.
9. Карасев А.В. Энциклопедия физической подготовки. М, 2014.
10. Кофман Л.Б. Hастольная книга учителя физкультуры. М, 2012.
11. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2013
12. Комплексная программа для 1-11 классов общеобразовательных школ с направленным развитием двигательных качеств, М.: Физкультура и спорт, 2013.
13. Кудряшов В.А. Физическая подготовка юных гандболистов. - Минск, 2014.
14. Лях В.А. Тесты в физическом воспитании школьников. М, 2014.
15. Макаровский А.С. Метод круговой тренировки на уроках гимнастики. Журнал «ФК в школе» №4.2012.
16. Маркосян А.А. Физиология. 6-е издание, переработанное. - М.: Медицина, 2013.
17. Спортивные игры: поурочная учебная программа для ДЮСШ, М.: Физкультура и спорт, 2012.
18. Современная система спортивной подготовки \ под ред. В.Л. Сыча, Ф.Л. Суслова, Б.Н. Шустина. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
19. Специальная выносливость спортсмена \под общ. ред. М.Я. Набатниковой\. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
20. Учебник для институтов физической культуры. \под общ. ред. Ю.М. Портнова\. 2-е издание, переработанное. - М.: Физкультура и спорт, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую