Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема моей контрольной работы по данной дисциплине — организация работы коммерческой службы на примере гостиницы. В качестве примера в моей работе используется гостиница Ренессанс (город Самара). Выбор данной темы определяется ее актуальностью, ввиду того, что коммерческая служба занимает важное место в организационной структуре гостиницы. Замечу, что коммерческая служба напрямую влияет на показатель рентабельности организации.
Объект исследования моей работы - коммерческая служба гостиницы.
Предмет исследования - процесс совершенствования коммерческой службы гостиницы на примере гостиничного комплекса «Ренессанс Самара».
В соответствии с целью выделю следующие задачи:
рассмотреть гостиницу «Ренессанс Самара» в целом,
рассмотреть все службы гостиницы «Ренессанс Самара» в целом,
проанализировать работу коммерческой службы в рассматриваемой гостинице,
предложить мероприятия по усовершенствованию работы коммерческой службы.
Цель и задачи обуславливают структуру моей контрольной работы.
При написании работы мной использовалась учебная литература, статьи, нормативно — правовые акты, сайты данной тематике.
Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Работа содержит таблицы
Список использованной литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристического рынка, учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов - М.; 2008.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник / Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону, 2008.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник / А.А. Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
6. Дейян А. Реклама. / А. Дейян - М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема моей контрольной работы по данной дисциплине — организация работы коммерческой службы на примере гостиницы. В качестве примера в моей работе используется гостиница Ренессанс (город Самара). Выбор данной темы определяется ее актуальностью, ввиду того, что коммерческая служба занимает важное место в организационной структуре гостиницы. Замечу, что коммерческая служба напрямую влияет на показатель рентабельности организации.
Объект исследования моей работы - коммерческая служба гостиницы.
Предмет исследования - процесс совершенствования коммерческой службы гостиницы на примере гостиничного комплекса «Ренессанс Самара».
В соответствии с целью выделю следующие задачи:
рассмотреть гостиницу «Ренессанс Самара» в целом,
рассмотреть все службы гостиницы «Ренессанс Самара» в целом,
проанализировать работу коммерческой службы в рассматриваемой гостинице,
предложить мероприятия по усовершенствованию работы коммерческой службы.
Цель и задачи обуславливают структуру моей контрольной работы.
При написании работы мной использовалась учебная литература, статьи, нормативно — правовые акты, сайты данной тематике.
Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Работа содержит таблицы
Список использованной литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристического рынка, учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов - М.; 2008.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник / Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону, 2008.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник / А.А. Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
6. Дейян А. Реклама. / А. Дейян - М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую