Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организация работы коммерческой службы на примере гостиницы

  • 2014 страниц
  • 2014 год
  • 792 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

JANA16

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема моей контрольной работы по данной дисциплине — организация работы коммерческой службы на примере гостиницы. В качестве примера в моей работе используется гостиница Ренессанс (город Самара). Выбор данной темы определяется ее актуальностью, ввиду того, что коммерческая служба занимает важное место в организационной структуре гостиницы. Замечу, что коммерческая служба напрямую влияет на показатель рентабельности организации.
Объект исследования моей работы - коммерческая служба гостиницы.
Предмет исследования - процесс совершенствования коммерческой службы гостиницы на примере гостиничного комплекса «Ренессанс Самара».
В соответствии с целью выделю следующие задачи:
рассмотреть гостиницу «Ренессанс Самара» в целом,
рассмотреть все службы гостиницы «Ренессанс Самара» в целом,
проанализировать работу коммерческой службы в рассматриваемой гостинице,
предложить мероприятия по усовершенствованию работы коммерческой службы.
Цель и задачи обуславливают структуру моей контрольной работы.
При написании работы мной использовалась учебная литература, статьи, нормативно — правовые акты, сайты данной тематике.

Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы

Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Работа содержит таблицы

Список использованной литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристического рынка, учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов - М.; 2008.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник / Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону, 2008.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник / А.А. Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
6. Дейян А. Реклама. / А. Дейян - М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема моей контрольной работы по данной дисциплине — организация работы коммерческой службы на примере гостиницы. В качестве примера в моей работе используется гостиница Ренессанс (город Самара). Выбор данной темы определяется ее актуальностью, ввиду того, что коммерческая служба занимает важное место в организационной структуре гостиницы. Замечу, что коммерческая служба напрямую влияет на показатель рентабельности организации.
Объект исследования моей работы - коммерческая служба гостиницы.
Предмет исследования - процесс совершенствования коммерческой службы гостиницы на примере гостиничного комплекса «Ренессанс Самара».
В соответствии с целью выделю следующие задачи:
рассмотреть гостиницу «Ренессанс Самара» в целом,
рассмотреть все службы гостиницы «Ренессанс Самара» в целом,
проанализировать работу коммерческой службы в рассматриваемой гостинице,
предложить мероприятия по усовершенствованию работы коммерческой службы.
Цель и задачи обуславливают структуру моей контрольной работы.
При написании работы мной использовалась учебная литература, статьи, нормативно — правовые акты, сайты данной тематике.

Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы

Введение
1. Гостиница «Ренессанс Самара» общая характеристика.
2. Обзор служб гостиницы «Ренессанс Самара»
3. Коммерческая служба гостиничного комплекса «Ренессанс Самара»
Заключение
Список использованной литературы
Работа содержит таблицы

Список использованной литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристического рынка, учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов - М.; 2008.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник / Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону, 2008.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник / А.А. Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
6. Дейян А. Реклама. / А. Дейян - М., 2007.

Купить эту работу

организация работы коммерческой службы на примере гостиницы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
JANA16
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе JANA16 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе JANA16 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе JANA16 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе JANA16 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽