Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания посетителей в ресторане и исследование процесса сервировки стола.
Содержание:
1)Введение…………………………………………..……………..……………..…3
2) Обслуживание посетителей ресторана. Персонал ресторана………….……..4
3) Подготовка зала к обслуживанию гостей ……..…..……………...………..….6
4) Общие правила сервировки стола………...…………..………………..…...….8
5)Обслуживание посетителей в ресторане………..……………………......……14
6)Заключение……………………………………………………….....……...…...18
7)Список литературы………………………………………………………..........
Данная работа по дисциплине:
«Практикум по ресторанному сервису» написана по теме:
«Особенности обслуживания посетителей в ресторане и
Общие правила сервировки стола»
Список литературы
1) Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания - М., 2003.- 357 с
2) Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М, - 2002. - 422 с.
3) Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М, 2003. -168с.
4) http://www.znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-posetitelej-resto.html
5) http://mir-restoratora.ru/?p=1645
6) http://studopedia.net/3_37727_obshchie-pravila-servirovki-stola.html
7)http://restorator.name/obsluzhivanie/servirovka/1137-obshchie-pravila-servirovki.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания посетителей в ресторане и исследование процесса сервировки стола.
Содержание:
1)Введение…………………………………………..……………..……………..…3
2) Обслуживание посетителей ресторана. Персонал ресторана………….……..4
3) Подготовка зала к обслуживанию гостей ……..…..……………...………..….6
4) Общие правила сервировки стола………...…………..………………..…...….8
5)Обслуживание посетителей в ресторане………..……………………......……14
6)Заключение……………………………………………………….....……...…...18
7)Список литературы………………………………………………………..........
Данная работа по дисциплине:
«Практикум по ресторанному сервису» написана по теме:
«Особенности обслуживания посетителей в ресторане и
Общие правила сервировки стола»
Список литературы
1) Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания - М., 2003.- 357 с
2) Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М, - 2002. - 422 с.
3) Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М, 2003. -168с.
4) http://www.znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-posetitelej-resto.html
5) http://mir-restoratora.ru/?p=1645
6) http://studopedia.net/3_37727_obshchie-pravila-servirovki-stola.html
7)http://restorator.name/obsluzhivanie/servirovka/1137-obshchie-pravila-servirovki.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую