Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перемены, происходящие в истории, коснулись как человека, так и его деятельности. В экономической сфере переход к системе рыночных отношений от административно-командной системы, потребовал от человека обладать новой информацией в различных областях науки. Искусство менеджмента не стало исключением из таких наук, без которых существование рыночных преобразований невозможно представить.
Введение
1. Понятие и сущность менеджмента
2. Функции менеджмента
3. Цели менеджмента в туриндустрии
3.1 Сущность целей
3.2 Достижение целей менеджмента
Заключение
Список использованных источников
Работа по предмету "Гостиничный менеджмент" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.
Основная литература:
1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание.
2007.
3. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма», - М.: МГИИТ, 2011.
Дополнительная литература:
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2007. 384 с.
2. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. Пособие для вузов /
Баумгартен Л.В. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
Интернет- ресурсы:
1. www.turbooks.ru (электронные книги о менеджменте и статьи);
2. www.bookz.ru (электронные книги о менеджменте).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перемены, происходящие в истории, коснулись как человека, так и его деятельности. В экономической сфере переход к системе рыночных отношений от административно-командной системы, потребовал от человека обладать новой информацией в различных областях науки. Искусство менеджмента не стало исключением из таких наук, без которых существование рыночных преобразований невозможно представить.
Введение
1. Понятие и сущность менеджмента
2. Функции менеджмента
3. Цели менеджмента в туриндустрии
3.1 Сущность целей
3.2 Достижение целей менеджмента
Заключение
Список использованных источников
Работа по предмету "Гостиничный менеджмент" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.
Основная литература:
1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание.
2007.
3. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма», - М.: МГИИТ, 2011.
Дополнительная литература:
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2007. 384 с.
2. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. Пособие для вузов /
Баумгартен Л.В. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
Интернет- ресурсы:
1. www.turbooks.ru (электронные книги о менеджменте и статьи);
2. www.bookz.ru (электронные книги о менеджменте).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую