Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология приема и размещения гостей в гостинице

  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 275 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

SmirNastya23

155 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время индустрия гостеприимства является мощнейшей системой хозяйства регионов или туристических центров, а также важной составляющей экономики туризма.

Введение
1. Сущность и структура службы приема и размещения
2. Функции и задачи службы приема и размещения
3. Работа персонала службы приема и размещения с клиентами
Заключение
Список использованных источников

Работа по предмету "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.

Основная литература:
1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: уч.пос. – М.: Академия, 2008 – 206 с.
2. Кусков А.С. Гостиничное дело.-М.: «Дашков и К» ,2010-430 с.
3. Методическое пособие по выполнению контрольных работ, МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2013 год.
Дополнительная литература:
1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310 с.
Интеренет - ресурсы:
1. tourfaq.net
2. www.turgostinica.ru
3. www.city-of-hotels.ru
4. dw6.ru
5. consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время индустрия гостеприимства является мощнейшей системой хозяйства регионов или туристических центров, а также важной составляющей экономики туризма.

Введение
1. Сущность и структура службы приема и размещения
2. Функции и задачи службы приема и размещения
3. Работа персонала службы приема и размещения с клиентами
Заключение
Список использованных источников

Работа по предмету "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" была выполнена в 2014 году, защищена на "отлично" в Москве.

Основная литература:
1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: уч.пос. – М.: Академия, 2008 – 206 с.
2. Кусков А.С. Гостиничное дело.-М.: «Дашков и К» ,2010-430 с.
3. Методическое пособие по выполнению контрольных работ, МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2013 год.
Дополнительная литература:
1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310 с.
Интеренет - ресурсы:
1. tourfaq.net
2. www.turgostinica.ru
3. www.city-of-hotels.ru
4. dw6.ru
5. consultant.ru

Купить эту работу

Технология приема и размещения гостей в гостинице

155 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SmirNastya23
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
155 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе SmirNastya23 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе SmirNastya23 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе SmirNastya23 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе SmirNastya23 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽