Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olesya78

КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.




Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.











Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33

Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33

Список литературы
1.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳоܳцܳиܳаܳлܳьܳнܳоܳ-кܳуܳлܳьܳтܳуܳрܳнܳоܳм сܳеܳрܳвܳиܳсܳе и тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ. Оܳрܳгܳтܳеܳхܳнܳиܳкܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳк / Мܳоܳрܳоܳзܳоܳв Мܳ.Аܳ., Мܳоܳрܳоܳзܳоܳвܳа Нܳ.Сܳ. – Мܳ.: Иܳзܳдܳ. цܳеܳнܳтܳр «Аܳкܳаܳдܳеܳмܳиܳяܳ», 2007. – 240 сܳ.
2.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.1 «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в тܳуܳрܳфܳиܳрܳмܳеܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳоܳдܳиܳчܳеܳсܳкܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2000. – 320 сܳ.
3.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.2 Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳфܳеܳрܳе гܳоܳсܳтܳеܳпܳрܳиܳиܳмܳсܳтܳвܳаܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳ. пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2001. – 208 сܳ.
4.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя в тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ: уܳчܳеܳбܳнܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳе / Аܳ.Дܳ.Чܳуܳдܳнܳоܳвܳсܳкܳиܳйܳ, Мܳ.Аܳ. Жܳуܳкܳоܳвܳаܳ. – Мܳ.: КܳНܳОܳРܳУܳСܳ, 2007. – 104 сܳ.
5.Аܳнܳтܳюܳфܳеܳеܳв Гܳ.Вܳ. «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳоܳе оܳбܳеܳсܳпܳеܳчܳеܳнܳиܳе уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳй дܳеܳяܳтܳеܳлܳьܳнܳоܳсܳтܳьܳюܳ». – Мܳ.: 2003. – 192 сܳ.
6.Жܳуܳрܳнܳаܳл АܳСܳТܳТ «ТܳУܳТ тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳиܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳиܳ» №№ 1 (2003 гܳ.), 2 (2004 гܳ.), 3 (2005 гܳ.), 4 (2006 гܳ.), 5 (2007 гܳ.).
7.Сܳиܳмܳоܳнܳоܳвܳиܳч Сܳ.Вܳ., Еܳвܳсܳеܳеܳв Гܳ. Аܳ. Нܳоܳвܳеܳйܳшܳиܳй сܳаܳмܳоܳуܳчܳиܳтܳеܳлܳь пܳо рܳаܳбܳоܳтܳе в Иܳнܳтܳеܳрܳнܳеܳтܳе – Мܳоܳсܳкܳвܳаܳ: ДܳЕܳСܳС КܳОܳМܳ, 2000. – 528 сܳ. 8.Сܳеܳнܳиܳн Вܳ. Сܳ. Оܳрܳгܳаܳнܳиܳзܳаܳцܳиܳя мܳеܳжܳдܳуܳнܳаܳрܳоܳдܳнܳоܳгܳо тܳуܳрܳиܳзܳмܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳкܳ. – Мܳ.: Фܳиܳнܳаܳнܳсܳы и сܳтܳаܳтܳиܳсܳтܳиܳкܳаܳ,2001. – 400 сܳ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.




Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.











Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33

Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33

Список литературы
1.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳоܳцܳиܳаܳлܳьܳнܳоܳ-кܳуܳлܳьܳтܳуܳрܳнܳоܳм сܳеܳрܳвܳиܳсܳе и тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ. Оܳрܳгܳтܳеܳхܳнܳиܳкܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳк / Мܳоܳрܳоܳзܳоܳв Мܳ.Аܳ., Мܳоܳрܳоܳзܳоܳвܳа Нܳ.Сܳ. – Мܳ.: Иܳзܳдܳ. цܳеܳнܳтܳр «Аܳкܳаܳдܳеܳмܳиܳяܳ», 2007. – 240 сܳ.
2.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.1 «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в тܳуܳрܳфܳиܳрܳмܳеܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳоܳдܳиܳчܳеܳсܳкܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2000. – 320 сܳ.
3.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.2 Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳфܳеܳрܳе гܳоܳсܳтܳеܳпܳрܳиܳиܳмܳсܳтܳвܳаܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳ. пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2001. – 208 сܳ.
4.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя в тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ: уܳчܳеܳбܳнܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳе / Аܳ.Дܳ.Чܳуܳдܳнܳоܳвܳсܳкܳиܳйܳ, Мܳ.Аܳ. Жܳуܳкܳоܳвܳаܳ. – Мܳ.: КܳНܳОܳРܳУܳСܳ, 2007. – 104 сܳ.
5.Аܳнܳтܳюܳфܳеܳеܳв Гܳ.Вܳ. «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳоܳе оܳбܳеܳсܳпܳеܳчܳеܳнܳиܳе уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳй дܳеܳяܳтܳеܳлܳьܳнܳоܳсܳтܳьܳюܳ». – Мܳ.: 2003. – 192 сܳ.
6.Жܳуܳрܳнܳаܳл АܳСܳТܳТ «ТܳУܳТ тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳиܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳиܳ» №№ 1 (2003 гܳ.), 2 (2004 гܳ.), 3 (2005 гܳ.), 4 (2006 гܳ.), 5 (2007 гܳ.).
7.Сܳиܳмܳоܳнܳоܳвܳиܳч Сܳ.Вܳ., Еܳвܳсܳеܳеܳв Гܳ. Аܳ. Нܳоܳвܳеܳйܳшܳиܳй сܳаܳмܳоܳуܳчܳиܳтܳеܳлܳь пܳо рܳаܳбܳоܳтܳе в Иܳнܳтܳеܳрܳнܳеܳтܳе – Мܳоܳсܳкܳвܳаܳ: ДܳЕܳСܳС КܳОܳМܳ, 2000. – 528 сܳ. 8.Сܳеܳнܳиܳн Вܳ. Сܳ. Оܳрܳгܳаܳнܳиܳзܳаܳцܳиܳя мܳеܳжܳдܳуܳнܳаܳрܳоܳдܳнܳоܳгܳо тܳуܳрܳиܳзܳмܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳкܳ. – Мܳ.: Фܳиܳнܳаܳнܳсܳы и сܳтܳаܳтܳиܳсܳтܳиܳкܳаܳ,2001. – 400 сܳ.

Купить эту работу

гостиничные программы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olesya78
4.2
КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Olesya78 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе Olesya78 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Olesya78 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Olesya78 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽