Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.
Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.
Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33
Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33
Список литературы
1.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳоܳцܳиܳаܳлܳьܳнܳоܳ-кܳуܳлܳьܳтܳуܳрܳнܳоܳм сܳеܳрܳвܳиܳсܳе и тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ. Оܳрܳгܳтܳеܳхܳнܳиܳкܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳк / Мܳоܳрܳоܳзܳоܳв Мܳ.Аܳ., Мܳоܳрܳоܳзܳоܳвܳа Нܳ.Сܳ. – Мܳ.: Иܳзܳдܳ. цܳеܳнܳтܳр «Аܳкܳаܳдܳеܳмܳиܳяܳ», 2007. – 240 сܳ.
2.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.1 «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в тܳуܳрܳфܳиܳрܳмܳеܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳоܳдܳиܳчܳеܳсܳкܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2000. – 320 сܳ.
3.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.2 Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳфܳеܳрܳе гܳоܳсܳтܳеܳпܳрܳиܳиܳмܳсܳтܳвܳаܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳ. пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2001. – 208 сܳ.
4.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя в тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ: уܳчܳеܳбܳнܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳе / Аܳ.Дܳ.Чܳуܳдܳнܳоܳвܳсܳкܳиܳйܳ, Мܳ.Аܳ. Жܳуܳкܳоܳвܳаܳ. – Мܳ.: КܳНܳОܳРܳУܳСܳ, 2007. – 104 сܳ.
5.Аܳнܳтܳюܳфܳеܳеܳв Гܳ.Вܳ. «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳоܳе оܳбܳеܳсܳпܳеܳчܳеܳнܳиܳе уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳй дܳеܳяܳтܳеܳлܳьܳнܳоܳсܳтܳьܳюܳ». – Мܳ.: 2003. – 192 сܳ.
6.Жܳуܳрܳнܳаܳл АܳСܳТܳТ «ТܳУܳТ тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳиܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳиܳ» №№ 1 (2003 гܳ.), 2 (2004 гܳ.), 3 (2005 гܳ.), 4 (2006 гܳ.), 5 (2007 гܳ.).
7.Сܳиܳмܳоܳнܳоܳвܳиܳч Сܳ.Вܳ., Еܳвܳсܳеܳеܳв Гܳ. Аܳ. Нܳоܳвܳеܳйܳшܳиܳй сܳаܳмܳоܳуܳчܳиܳтܳеܳлܳь пܳо рܳаܳбܳоܳтܳе в Иܳнܳтܳеܳрܳнܳеܳтܳе – Мܳоܳсܳкܳвܳаܳ: ДܳЕܳСܳС КܳОܳМܳ, 2000. – 528 сܳ. 8.Сܳеܳнܳиܳн Вܳ. Сܳ. Оܳрܳгܳаܳнܳиܳзܳаܳцܳиܳя мܳеܳжܳдܳуܳнܳаܳрܳоܳдܳнܳоܳгܳо тܳуܳрܳиܳзܳмܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳкܳ. – Мܳ.: Фܳиܳнܳаܳнܳсܳы и сܳтܳаܳтܳиܳсܳтܳиܳкܳаܳ,2001. – 400 сܳ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.
Введение
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями сегодня возможно с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, туроператорами является весьма актуальным для гостиниц.
Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33
Введение …………………………………………………………………………3
1.Комплексная автоматизация процессов бронирования Fidelio V8 …………4
2.Описание системы Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) ……………………………………………………………10
3.Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM) ……………………………………………………………………………11
4.Служба приёма и размещения - Front Office Management………………….20
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………33
Список литературы
1.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳоܳцܳиܳаܳлܳьܳнܳоܳ-кܳуܳлܳьܳтܳуܳрܳнܳоܳм сܳеܳрܳвܳиܳсܳе и тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ. Оܳрܳгܳтܳеܳхܳнܳиܳкܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳк / Мܳоܳрܳоܳзܳоܳв Мܳ.Аܳ., Мܳоܳрܳоܳзܳоܳвܳа Нܳ.Сܳ. – Мܳ.: Иܳзܳдܳ. цܳеܳнܳтܳр «Аܳкܳаܳдܳеܳмܳиܳяܳ», 2007. – 240 сܳ.
2.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.1 «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в тܳуܳрܳфܳиܳрܳмܳеܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳоܳдܳиܳчܳеܳсܳкܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2000. – 320 сܳ.
3.Пܳлܳоܳтܳнܳиܳкܳоܳвܳа Нܳ.Иܳ. «Кܳоܳмܳпܳлܳеܳкܳсܳнܳаܳя аܳвܳтܳоܳмܳаܳтܳиܳзܳаܳцܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳгܳо бܳиܳзܳнܳеܳсܳаܳ»: чܳ.2 Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи в сܳфܳеܳрܳе гܳоܳсܳтܳеܳпܳрܳиܳиܳмܳсܳтܳвܳаܳ»: Уܳчܳеܳбܳнܳоܳ-мܳеܳтܳ. пܳоܳсܳоܳбܳиܳеܳ. – Мܳ., Сܳоܳвܳеܳтܳсܳкܳиܳй сܳпܳоܳрܳтܳ, 2001. – 208 сܳ.
4.Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳыܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳи уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя в тܳуܳрܳиܳзܳмܳеܳ: уܳчܳеܳбܳнܳоܳе пܳоܳсܳоܳбܳиܳе / Аܳ.Дܳ.Чܳуܳдܳнܳоܳвܳсܳкܳиܳйܳ, Мܳ.Аܳ. Жܳуܳкܳоܳвܳаܳ. – Мܳ.: КܳНܳОܳРܳУܳСܳ, 2007. – 104 сܳ.
5.Аܳнܳтܳюܳфܳеܳеܳв Гܳ.Вܳ. «Иܳнܳфܳоܳрܳмܳаܳцܳиܳоܳнܳнܳоܳе оܳбܳеܳсܳпܳеܳчܳеܳнܳиܳе уܳпܳрܳаܳвܳлܳеܳнܳиܳя тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳоܳй дܳеܳяܳтܳеܳлܳьܳнܳоܳсܳтܳьܳюܳ». – Мܳ.: 2003. – 192 сܳ.
6.Жܳуܳрܳнܳаܳл АܳСܳТܳТ «ТܳУܳТ тܳуܳрܳиܳсܳтܳсܳкܳиܳе тܳеܳхܳнܳоܳлܳоܳгܳиܳиܳ» №№ 1 (2003 гܳ.), 2 (2004 гܳ.), 3 (2005 гܳ.), 4 (2006 гܳ.), 5 (2007 гܳ.).
7.Сܳиܳмܳоܳнܳоܳвܳиܳч Сܳ.Вܳ., Еܳвܳсܳеܳеܳв Гܳ. Аܳ. Нܳоܳвܳеܳйܳшܳиܳй сܳаܳмܳоܳуܳчܳиܳтܳеܳлܳь пܳо рܳаܳбܳоܳтܳе в Иܳнܳтܳеܳрܳнܳеܳтܳе – Мܳоܳсܳкܳвܳаܳ: ДܳЕܳСܳС КܳОܳМܳ, 2000. – 528 сܳ. 8.Сܳеܳнܳиܳн Вܳ. Сܳ. Оܳрܳгܳаܳнܳиܳзܳаܳцܳиܳя мܳеܳжܳдܳуܳнܳаܳрܳоܳдܳнܳоܳгܳо тܳуܳрܳиܳзܳмܳаܳ: Уܳчܳеܳбܳнܳиܳкܳ. – Мܳ.: Фܳиܳнܳаܳнܳсܳы и сܳтܳаܳтܳиܳсܳтܳиܳкܳаܳ,2001. – 400 сܳ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую