Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в России, имеется общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения для повышения качества жизни. Качество распространяется на все виды деятельности и является главным конкурентным преимуществом. Но быть конкурентоспособным не означает только услуги самых престижных торговых марок.
Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.
Введение 3
1. Содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии 4
2. Особенности качества гостиничных услуг 7
3. Вопроса управления качеством гостиничных услуг 16
Заключение 20
Список литературы 21
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.
1. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие [Текст] / Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2008. – 368 с.
2. Балаева, О.Н Подходы к регулированию качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
3. Ситникова Я.В., ПолововаТ.А., Назаркина В.А. Совершенствование оценки качества услуг методический аспект [Текст]// Вестник НГУЭУ, 2012. – №2.- С.175-182.
4. Федоськина, Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [Текст] / Л.А. Федоськина // Креативная экономика. – 2008. – № 3 (15). – c. 73-83.
5. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Шоул Д., 2-е изд., исправ. и доп. - М. : Альпина, 2008 - 337 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в России, имеется общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения для повышения качества жизни. Качество распространяется на все виды деятельности и является главным конкурентным преимуществом. Но быть конкурентоспособным не означает только услуги самых престижных торговых марок.
Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.
Введение 3
1. Содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии 4
2. Особенности качества гостиничных услуг 7
3. Вопроса управления качеством гостиничных услуг 16
Заключение 20
Список литературы 21
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.
1. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие [Текст] / Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2008. – 368 с.
2. Балаева, О.Н Подходы к регулированию качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
3. Ситникова Я.В., ПолововаТ.А., Назаркина В.А. Совершенствование оценки качества услуг методический аспект [Текст]// Вестник НГУЭУ, 2012. – №2.- С.175-182.
4. Федоськина, Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [Текст] / Л.А. Федоськина // Креативная экономика. – 2008. – № 3 (15). – c. 73-83.
5. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Шоул Д., 2-е изд., исправ. и доп. - М. : Альпина, 2008 - 337 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую