Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стандарт на жалобы. Как работать с клиентами в конфликтной ситуации в гостиничной сфере.

  • 3 страниц
  • 2019 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Svetiks23

Дипломированный специалист в области Экономики и Бухгалтерского учета

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стандарт на жалобы.
Как работать с клиентами в конфликтной ситуации в гостиничной сфере.

В случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации в гостиничной сфере, работнику необходимо приложить все усилия для ее разрешения и при этом постараться не довести данную ситуацию до оформления претензии.
Когда на момент разрешения конфликтной ситуации сотрудник гостиничной сферы не может или не в праве оказать помощь Клиенту, необходимо пригласить наиболее компетентного работника или же Начальника. На момент разрешения проблемы, стоит отвести Клиента от других в клиентский зал, после его согласия.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стандарт на жалобы.
Как работать с клиентами в конфликтной ситуации в гостиничной сфере.

В случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации в гостиничной сфере, работнику необходимо приложить все усилия для ее разрешения и при этом постараться не довести данную ситуацию до оформления претензии.
Когда на момент разрешения конфликтной ситуации сотрудник гостиничной сферы не может или не в праве оказать помощь Клиенту, необходимо пригласить наиболее компетентного работника или же Начальника. На момент разрешения проблемы, стоит отвести Клиента от других в клиентский зал, после его согласия.
...

Купить эту работу

Стандарт на жалобы. Как работать с клиентами в конфликтной ситуации в гостиничной сфере.

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetiks23
4.8
Дипломированный специалист в области Экономики и Бухгалтерского учета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Svetiks23 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе Svetiks23 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Svetiks23 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Svetiks23 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽