Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсивное развитие индустрии туризма и гостеприимства как в нашей стране, так и в мире в последние годы проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки.
Повышенный интерес криминогенных и преступных элемен¬тов вызывают и туристские предприятия. Гостиницы, со своей особой жизнью, большим потоком людей и грузов, также требу¬ют особых мер и программ по обеспечению безопасности тури¬стов, персонала, их имущества и собственности.
Гостиница – это имущественный комплекс, в котором путешественникам предоставляется возможность временного проживания. Отели можно классифицировать по ассортименту услуг, виду собственности, туристической привлекательности и т.д. Однако, какими бы разными не были гостиницы, угрозы для их безопасности одинаковы.
Комплексный подход к построению системы безопасности ту-ристского предприятия требует общего менеджмента безопасно¬сти. В гостиницах применяются различные технические средства и автоматизированные системы обеспечения безопасности, име¬ются службы безопасности. При этом технические системы жиз¬необеспечения интегрируются с системами обеспечения безопас¬ности. Кроме обеспечения безопасности в местах размещения туристов, необходимо позаботиться об их безопасности при про¬ведении экскурсий и транспортировке. Все вопросы безопасности туроператорские фирмы должны прорабатывать уже на этапах создания турпродукта, формирования и реализации тура. Это связано с тем, что турист, отправляясь в путешествие, на отдых, попадает в другую, совершенно незнакомую жизненную среду, в другой часовой пояс, страну с непривычными климатом, пи¬щей, водой. Он не обладает иммунитетом к этой новизне, к воз¬можным болезням, поэтому нуждается в полной, достоверной информации о своем путешествии, об ожидающих его опасно¬стях, угрозах здоровью, жизни, имуществу.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности лиц, проживающих в гостинице.
Общие аспекты понятия безопасности в гостиницах
Обеспечение безопасности в гостинице - проблема общая. Она касается защиты жизни и здоровья гостей и работников гостиницы, а также сохранности имущества. В каждой гостинице должна быть разработана программа безопасности. Ответственность за разработку этой программы лежит на менеджменте гостиницы.
При прохождении сертификации гостиницы вопросы безопасности являются первостепенными. В соответствии с нормативными требованиями руководители гостиниц наряду с профессиональной должны пройти и подготовку по безопасности.
Программа безопасности наиболее эффективна, когда все работник принимают участие в усилиях гостиницы по ее обеспечению. Персонал СПиР и поэтажная служба играют в этом особо важную роль. Дежурные администраторы, швейцары, рассыльные, горничные, работники автостоянки имеют возможность постоянно наблюдать, кто приехал или уезжает из гостиницы. Подозрительные действия или обстоятельства, касающиеся гостей или посетителей, могут быть доложены службе безопасности гостиницы или определенному назначенному члену персонала.
Гости могут чувствовать себя защищенными, если гостиница проводит политику, когда персоналу запрещается сообщать информацию о гостях по телефону или посетителям. Вообще, дежурные администраторы не должны сообщать (выдавать) номера комнат гостей. Люди, звонящие в гостиницу, могут быть напрямую соединены с комнатой гостя, без сообщения номера его комнаты. Тех, кто лично интересуется гостем, можно попросить воспользоваться внутренним телефоном, чтобы позвонить в комнату гостя.
Любая современная гостиница, желающая привлечь клиентов и завоевать их доверие, обязательно думает о мерах обеспечения безопасности. Наличие системы безопасности в отеле означает и высокий уровень обслуживания. Это привлекает клиентов.
Установленная система безопасности является незаменимым помощником для службы охраны и руководства гостиницы.
Можно выделить несколько источников, откуда обычно исходит угроза безопасности.
1. Пожар, который может возникнуть по причине неисправного электрооборудования, старой проводки, небрежности гостей и нарушение правил противопожарной безопасности или даже умышленного поджога.
2. Взрыв. Причинами могут быть как утечка газа, так и намеренная организация в целях нанести кому-то моральный и материальный ущерб.
3. Проникновение на территорию гостиницы посторонних лиц с целью кражи имущества отеля или постояльцев. Это является одним из самых распространенных видов нанесения угрозы безопасности гостиницы.
4. Проход в номера гостиницы обслуживающего персонала с целью кражи вещей, документов, ценностей.
5. Нападение на гостей или сотрудников гостиницы в лифте, номере, сквере и других местах.
6. Ограбление кассы в отеле.
Цель контрольной работы – изучение обеспечения безопасности в гостиницах. Для достижения цели контрольной работы необходимо решить ряд следующих задач:
1. Определить общие понятия безопасности в гостиницах.
2. Рассмотреть риски, оказывающие влияние на безопасность
3. Рассмотреть технологии обеспечения безопасности проживающих в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ
2. Барсуков В. “Безопасность: технология, средства, услуги” — М.: Кудиц-образ, 2001.
3. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – М., Герда, 2005.
4. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарика, 2005.
5. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. //Охранные системы. - 2004. - № 2.
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
7. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. - №2.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие.3-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М,2010 г.
9. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсивное развитие индустрии туризма и гостеприимства как в нашей стране, так и в мире в последние годы проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки.
Повышенный интерес криминогенных и преступных элемен¬тов вызывают и туристские предприятия. Гостиницы, со своей особой жизнью, большим потоком людей и грузов, также требу¬ют особых мер и программ по обеспечению безопасности тури¬стов, персонала, их имущества и собственности.
Гостиница – это имущественный комплекс, в котором путешественникам предоставляется возможность временного проживания. Отели можно классифицировать по ассортименту услуг, виду собственности, туристической привлекательности и т.д. Однако, какими бы разными не были гостиницы, угрозы для их безопасности одинаковы.
Комплексный подход к построению системы безопасности ту-ристского предприятия требует общего менеджмента безопасно¬сти. В гостиницах применяются различные технические средства и автоматизированные системы обеспечения безопасности, име¬ются службы безопасности. При этом технические системы жиз¬необеспечения интегрируются с системами обеспечения безопас¬ности. Кроме обеспечения безопасности в местах размещения туристов, необходимо позаботиться об их безопасности при про¬ведении экскурсий и транспортировке. Все вопросы безопасности туроператорские фирмы должны прорабатывать уже на этапах создания турпродукта, формирования и реализации тура. Это связано с тем, что турист, отправляясь в путешествие, на отдых, попадает в другую, совершенно незнакомую жизненную среду, в другой часовой пояс, страну с непривычными климатом, пи¬щей, водой. Он не обладает иммунитетом к этой новизне, к воз¬можным болезням, поэтому нуждается в полной, достоверной информации о своем путешествии, об ожидающих его опасно¬стях, угрозах здоровью, жизни, имуществу.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности лиц, проживающих в гостинице.
Общие аспекты понятия безопасности в гостиницах
Обеспечение безопасности в гостинице - проблема общая. Она касается защиты жизни и здоровья гостей и работников гостиницы, а также сохранности имущества. В каждой гостинице должна быть разработана программа безопасности. Ответственность за разработку этой программы лежит на менеджменте гостиницы.
При прохождении сертификации гостиницы вопросы безопасности являются первостепенными. В соответствии с нормативными требованиями руководители гостиниц наряду с профессиональной должны пройти и подготовку по безопасности.
Программа безопасности наиболее эффективна, когда все работник принимают участие в усилиях гостиницы по ее обеспечению. Персонал СПиР и поэтажная служба играют в этом особо важную роль. Дежурные администраторы, швейцары, рассыльные, горничные, работники автостоянки имеют возможность постоянно наблюдать, кто приехал или уезжает из гостиницы. Подозрительные действия или обстоятельства, касающиеся гостей или посетителей, могут быть доложены службе безопасности гостиницы или определенному назначенному члену персонала.
Гости могут чувствовать себя защищенными, если гостиница проводит политику, когда персоналу запрещается сообщать информацию о гостях по телефону или посетителям. Вообще, дежурные администраторы не должны сообщать (выдавать) номера комнат гостей. Люди, звонящие в гостиницу, могут быть напрямую соединены с комнатой гостя, без сообщения номера его комнаты. Тех, кто лично интересуется гостем, можно попросить воспользоваться внутренним телефоном, чтобы позвонить в комнату гостя.
Любая современная гостиница, желающая привлечь клиентов и завоевать их доверие, обязательно думает о мерах обеспечения безопасности. Наличие системы безопасности в отеле означает и высокий уровень обслуживания. Это привлекает клиентов.
Установленная система безопасности является незаменимым помощником для службы охраны и руководства гостиницы.
Можно выделить несколько источников, откуда обычно исходит угроза безопасности.
1. Пожар, который может возникнуть по причине неисправного электрооборудования, старой проводки, небрежности гостей и нарушение правил противопожарной безопасности или даже умышленного поджога.
2. Взрыв. Причинами могут быть как утечка газа, так и намеренная организация в целях нанести кому-то моральный и материальный ущерб.
3. Проникновение на территорию гостиницы посторонних лиц с целью кражи имущества отеля или постояльцев. Это является одним из самых распространенных видов нанесения угрозы безопасности гостиницы.
4. Проход в номера гостиницы обслуживающего персонала с целью кражи вещей, документов, ценностей.
5. Нападение на гостей или сотрудников гостиницы в лифте, номере, сквере и других местах.
6. Ограбление кассы в отеле.
Цель контрольной работы – изучение обеспечения безопасности в гостиницах. Для достижения цели контрольной работы необходимо решить ряд следующих задач:
1. Определить общие понятия безопасности в гостиницах.
2. Рассмотреть риски, оказывающие влияние на безопасность
3. Рассмотреть технологии обеспечения безопасности проживающих в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ
2. Барсуков В. “Безопасность: технология, средства, услуги” — М.: Кудиц-образ, 2001.
3. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – М., Герда, 2005.
4. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарика, 2005.
5. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. //Охранные системы. - 2004. - № 2.
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
7. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. - №2.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие.3-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М,2010 г.
9. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую