Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/640352-10-kanalov-onlayn-prodvizheniya-kak-vybrat-podhodyashchiy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: https://hotelier.pro/management/item/10-it-tekhnologiy-kotorye-uzhe-seychas-menyayut-industriyu-gostepriimstva/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://mirputeshestvii.ru/read/itravel/kakie-byvayut-sistemy-bronirovaniya-oteley-686153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://infoselection.ru/puteshestviya-i-otdykh2/item/814-luchshie-servisy-dlya-bronirovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/640352-10-kanalov-onlayn-prodvizheniya-kak-vybrat-podhodyashchiy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: https://hotelier.pro/management/item/10-it-tekhnologiy-kotorye-uzhe-seychas-menyayut-industriyu-gostepriimstva/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://mirputeshestvii.ru/read/itravel/kakie-byvayut-sistemy-bronirovaniya-oteley-686153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://infoselection.ru/puteshestviya-i-otdykh2/item/814-luchshie-servisy-dlya-bronirovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51272 Контрольной работы — поможем найти подходящую