Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе

  • 11 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/640352-10-kanalov-onlayn-prodvizheniya-kak-vybrat-podhodyashchiy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: https://hotelier.pro/management/item/10-it-tekhnologiy-kotorye-uzhe-seychas-menyayut-industriyu-gostepriimstva/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://mirputeshestvii.ru/read/itravel/kakie-byvayut-sistemy-bronirovaniya-oteley-686153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://infoselection.ru/puteshestviya-i-otdykh2/item/814-luchshie-servisy-dlya-bronirovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/640352-10-kanalov-onlayn-prodvizheniya-kak-vybrat-podhodyashchiy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: https://hotelier.pro/management/item/10-it-tekhnologiy-kotorye-uzhe-seychas-menyayut-industriyu-gostepriimstva/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://mirputeshestvii.ru/read/itravel/kakie-byvayut-sistemy-bronirovaniya-oteley-686153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://infoselection.ru/puteshestviya-i-otdykh2/item/814-luchshie-servisy-dlya-bronirovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).

Купить эту работу

Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе mic94 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе mic94 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽