Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выборочный метод в социальном исследовании

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 205 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Asya2337

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной контрольной работы выбрана с учетом распространенности именно выборочного метода, как в книговедческой, так и в общенаучной социологической методологии. Выборочный метод является одним из наиболее широко применяемых видов не сплошного наблюдения, поэтому в любой научной литературе этой теме уделяется немало внимания.

Виды выборок:
• Квотная выборочная совокупность. Этот метод предполагает не менее четырёх признаков, по которым определяются респонденты. Обычно применяется при большой генеральной совокупности.
• Метод основного массива. Предполагает опрос 60-70% генеральной совокупности.
• Метод гнездовой выборки. В качестве респондента выступает не отдельный индивид, а какая-то группа. Этот метод будет представительным, если состав групп схож.
• Метод серийной выборки. При этом методе генеральная совокупность разбивается на однородные части, из которых пропорционально отбирается единица анализа (элементы выборной или обследованной совокупности: могут быть как индивиды, так и группы).
• Метод механической выборки. Из общего списка генеральной совокупности через равные промежутки отбирается необходимое число респондентов. [2;195]
Применение выборочного метода может быть необходимо в различных случаях, например, когда объект исследования очень обширный (потребители продукции глобальной компании – огромное количество территориально разбросанных рынков) либо существует необходимость в сборе первичной информации.
***
Для наглядного представления применения выборочного метода в практике исследований за основу были взяты данные с Book-Science (научная энциклопедия, разрешающая опубликовывать свои собственные интеллектуальные труды), а именно социологическое исследование читательских предпочтений по Кировской области.

Общие положения о выборочном методе, Наиболее распространенные методы сбора информации при выборочном методе исследования, Организации – исследователи чтения в последнее десятилетие, Пример социологического исследования в области чтения, с применением методики выборочного метода

1. Гречихин А.А. Социология и психология чтения : учеб.пособие для вузов / А.А. Гречихин. – М. : МГУП, 2007. – С. 125, 238
2. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования : учеб. пособие для вузов / И.Ф. Девятко. – Екатеринбург, 1998. – С. 191 – 200.
3. Миронова М.В. Психология и социология чтения : учебное пособие для студентов 3 курса специальности 021500 «Издательское дело и редактирование» / М.В. Миронова. – Ульяновск : УлГТУ, 2003. – С. 33 – 41.
4. Степанов В.Г. Статистика: учебно-методические материалы / В.Г. Степанов. - М.: МИЭМП, 2005. - 21 с.
5. Социологическое исследование читательских предпочтений по Кировской области // Научная энциклопедия Book-Science [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://book-science.ru/humanities/journalmmediacomm/sociologicheskoe-issledovanie-chitatel-skih-predpochtenij-po-kirovskoj-oblasti.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной контрольной работы выбрана с учетом распространенности именно выборочного метода, как в книговедческой, так и в общенаучной социологической методологии. Выборочный метод является одним из наиболее широко применяемых видов не сплошного наблюдения, поэтому в любой научной литературе этой теме уделяется немало внимания.

Виды выборок:
• Квотная выборочная совокупность. Этот метод предполагает не менее четырёх признаков, по которым определяются респонденты. Обычно применяется при большой генеральной совокупности.
• Метод основного массива. Предполагает опрос 60-70% генеральной совокупности.
• Метод гнездовой выборки. В качестве респондента выступает не отдельный индивид, а какая-то группа. Этот метод будет представительным, если состав групп схож.
• Метод серийной выборки. При этом методе генеральная совокупность разбивается на однородные части, из которых пропорционально отбирается единица анализа (элементы выборной или обследованной совокупности: могут быть как индивиды, так и группы).
• Метод механической выборки. Из общего списка генеральной совокупности через равные промежутки отбирается необходимое число респондентов. [2;195]
Применение выборочного метода может быть необходимо в различных случаях, например, когда объект исследования очень обширный (потребители продукции глобальной компании – огромное количество территориально разбросанных рынков) либо существует необходимость в сборе первичной информации.
***
Для наглядного представления применения выборочного метода в практике исследований за основу были взяты данные с Book-Science (научная энциклопедия, разрешающая опубликовывать свои собственные интеллектуальные труды), а именно социологическое исследование читательских предпочтений по Кировской области.

Общие положения о выборочном методе, Наиболее распространенные методы сбора информации при выборочном методе исследования, Организации – исследователи чтения в последнее десятилетие, Пример социологического исследования в области чтения, с применением методики выборочного метода

1. Гречихин А.А. Социология и психология чтения : учеб.пособие для вузов / А.А. Гречихин. – М. : МГУП, 2007. – С. 125, 238
2. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования : учеб. пособие для вузов / И.Ф. Девятко. – Екатеринбург, 1998. – С. 191 – 200.
3. Миронова М.В. Психология и социология чтения : учебное пособие для студентов 3 курса специальности 021500 «Издательское дело и редактирование» / М.В. Миронова. – Ульяновск : УлГТУ, 2003. – С. 33 – 41.
4. Степанов В.Г. Статистика: учебно-методические материалы / В.Г. Степанов. - М.: МИЭМП, 2005. - 21 с.
5. Социологическое исследование читательских предпочтений по Кировской области // Научная энциклопедия Book-Science [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://book-science.ru/humanities/journalmmediacomm/sociologicheskoe-issledovanie-chitatel-skih-predpochtenij-po-kirovskoj-oblasti.html

Купить эту работу

Выборочный метод в социальном исследовании

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Asya2337
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Издательская система России в период НЭПа. Общее и различное с современной издательской системой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Анализ журнала "Главбух. Практический журнал для редактора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Контрольная работа

Книги из моей домашней библиотеки (теория+практика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Типологический анализ изданий учебной литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Типологический анализ изданий художественной литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mandragora об авторе Asya2337 2017-03-02
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽