Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление продажами. Контрольная работа

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Содержание

1. Основные стадии процесса продажи 3
2. Типы организации отдела продаж на предприятии, их достоинства и недостатки 9
3. Система оценки качества поставщиков включает 18
Список использованной литературы 22

1. Основные стадии процесса продажи

Знаете ли вы, что за каждой закрытой сделкой и каждой покупкой, какой бы спонтанной она ни была, стоит четкая структура? Эта структура называется циклом продаж, и она важна для каждого эксперта по продажам, маркетолога или предпринимателя. Знание важных этапов вашего цикла продаж сделает ваш бизнес более эффективным и поможет вам заключать больше сделок. Вы скоро узнаете, как освоить этапы продаж, перестать полагаться на удачу и разработать конкретный набор действий для каждого члена вашей команды.
Цикл продаж-это действенная основа, последовательность шагов, которые предпринимает продавец, чтобы превратить потенциального клиента в липкого клиента. Термины “цикл продаж” и “процесс продаж” взаимозаменяемы и применимы как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Однако цикл продаж небольшого производителя мыла ручной работы, скорее всего, гораздо более примитивен, чем у финтех-компании. Вот почему отныне наше основное внимание будет сосредоточено на B2B.
Цикл продаж - это гораздо больше, чем просто сценарий продаж. Он охватывает все действия, которые предпринимают торговые представители до контакта с потенциальным клиентом, на этапеподготовки и после закрытия сделки. Он также определяет триггеры, которые указывают, когда ваш потенциальный клиент переходит с одного этапа на другой. Наличие такой структуры-лучший способ сделать ваши продажи более последовательными, скоординировать усилия всей вашей команды и увеличить масштаб.
Понимание вашего цикла продаж чрезвычайно важно для всех, кто привлекает клиентов или работает с ними, независимо от их должности. Вот некоторые ключевые преимущества использования этой структуры:
• Вы всегда понимаете, на какой стадии находится ваш текущий потенциальный клиент, каковы его потребности и как их удовлетворить.

Список использованной литературы

Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с. Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с.
Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 69 с.
Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2014. – 98 с.
«Налоговый кодекс РФ», часть 1, статья 38 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2014. – 45 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 27 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2016. – 17 с.
Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2016. — 208 с.
Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2014. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование). Управление продажами: от выбора стратегий до анализа ошибок // Генеральный директор [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9612-upravlenie-prodajami (дата обращения: 17.11.2018).
Федеральный закон от 13 октября 1991 г. N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
Хан Д. Планирование и контроль. – М: Финансы и статистика, 2017. – 154 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Содержание

1. Основные стадии процесса продажи 3
2. Типы организации отдела продаж на предприятии, их достоинства и недостатки 9
3. Система оценки качества поставщиков включает 18
Список использованной литературы 22

1. Основные стадии процесса продажи

Знаете ли вы, что за каждой закрытой сделкой и каждой покупкой, какой бы спонтанной она ни была, стоит четкая структура? Эта структура называется циклом продаж, и она важна для каждого эксперта по продажам, маркетолога или предпринимателя. Знание важных этапов вашего цикла продаж сделает ваш бизнес более эффективным и поможет вам заключать больше сделок. Вы скоро узнаете, как освоить этапы продаж, перестать полагаться на удачу и разработать конкретный набор действий для каждого члена вашей команды.
Цикл продаж-это действенная основа, последовательность шагов, которые предпринимает продавец, чтобы превратить потенциального клиента в липкого клиента. Термины “цикл продаж” и “процесс продаж” взаимозаменяемы и применимы как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Однако цикл продаж небольшого производителя мыла ручной работы, скорее всего, гораздо более примитивен, чем у финтех-компании. Вот почему отныне наше основное внимание будет сосредоточено на B2B.
Цикл продаж - это гораздо больше, чем просто сценарий продаж. Он охватывает все действия, которые предпринимают торговые представители до контакта с потенциальным клиентом, на этапеподготовки и после закрытия сделки. Он также определяет триггеры, которые указывают, когда ваш потенциальный клиент переходит с одного этапа на другой. Наличие такой структуры-лучший способ сделать ваши продажи более последовательными, скоординировать усилия всей вашей команды и увеличить масштаб.
Понимание вашего цикла продаж чрезвычайно важно для всех, кто привлекает клиентов или работает с ними, независимо от их должности. Вот некоторые ключевые преимущества использования этой структуры:
• Вы всегда понимаете, на какой стадии находится ваш текущий потенциальный клиент, каковы его потребности и как их удовлетворить.

Список использованной литературы

Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с. Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с.
Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 69 с.
Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2014. – 98 с.
«Налоговый кодекс РФ», часть 1, статья 38 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2014. – 45 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 27 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2016. – 17 с.
Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2016. — 208 с.
Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2014. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование). Управление продажами: от выбора стратегий до анализа ошибок // Генеральный директор [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9612-upravlenie-prodajami (дата обращения: 17.11.2018).
Федеральный закон от 13 октября 1991 г. N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
Хан Д. Планирование и контроль. – М: Финансы и статистика, 2017. – 154 с.

Купить эту работу

Управление продажами. Контрольная работа

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Napishuna5 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Napishuna5 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽