Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес процесс – устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которые по определенной технологии преобразуют входы и выходы, представляющие ценность потребителю (заканчивающиеся созданием продукции, необходимой клиенту).
Цель реинжиниринга бизнес процессов – это системная реструктуризация материальных, финансовых, информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиента и повышение качества их обслуживания.
Реинжиниринг бизнес процессов с одной стороны реализует все основные возможности предыдущих подходов, а с другой – обеспечивает кардинальное повышение эффективности деятельности предприятия за счет пересмотра характера взаимодействия подразделении.
Таким образом, можно сказать, что реинжиниринг предусматривает новый способ мышления – взгляд на построение компании как инженерную деятельность.
Цель: проанализировать концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Задачи:
1. Дать понятие бизнес-процесса и управление им;
2. Рассмотреть концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Введение 3
1. Понятие бизнес-процесса и управление им 4
2. Концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами 8
Заключение 14
Список литературы 15
Цель: проанализировать концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Задачи:
1. Дать понятие бизнес-процесса и управление им;
2. Рассмотреть концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
1. Виханский, О.С. Стратегическое управление/ О.С. Виханский. - М.: Издательство МГУ, 2007. – 252с.
2. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 607 с.
3. Кондратьев, В.В. Таинство основного бизнес-процесса / В.В. Кондратьев // Менеджер по персоналу. – Киев. – 2007. – № 6.
4. Репин, В.В.Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2005.
5. Репин, В.В. Бизнес-процесс компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2007.
6. Тельнов, Ю.В. Реинжиниринг бизнес-процессов/ Ю.В. Тельнов. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 99с.
7. Хаммер, M. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи. - СПб., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес процесс – устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которые по определенной технологии преобразуют входы и выходы, представляющие ценность потребителю (заканчивающиеся созданием продукции, необходимой клиенту).
Цель реинжиниринга бизнес процессов – это системная реструктуризация материальных, финансовых, информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиента и повышение качества их обслуживания.
Реинжиниринг бизнес процессов с одной стороны реализует все основные возможности предыдущих подходов, а с другой – обеспечивает кардинальное повышение эффективности деятельности предприятия за счет пересмотра характера взаимодействия подразделении.
Таким образом, можно сказать, что реинжиниринг предусматривает новый способ мышления – взгляд на построение компании как инженерную деятельность.
Цель: проанализировать концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Задачи:
1. Дать понятие бизнес-процесса и управление им;
2. Рассмотреть концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Введение 3
1. Понятие бизнес-процесса и управление им 4
2. Концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами 8
Заключение 14
Список литературы 15
Цель: проанализировать концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
Задачи:
1. Дать понятие бизнес-процесса и управление им;
2. Рассмотреть концепции реинжиниринга, как управление бизнес-процессами.
1. Виханский, О.С. Стратегическое управление/ О.С. Виханский. - М.: Издательство МГУ, 2007. – 252с.
2. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 607 с.
3. Кондратьев, В.В. Таинство основного бизнес-процесса / В.В. Кондратьев // Менеджер по персоналу. – Киев. – 2007. – № 6.
4. Репин, В.В.Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2005.
5. Репин, В.В. Бизнес-процесс компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2007.
6. Тельнов, Ю.В. Реинжиниринг бизнес-процессов/ Ю.В. Тельнов. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 99с.
7. Хаммер, M. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи. - СПб., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51786 Контрольных работ — поможем найти подходящую