Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что для принятия эффективных управленческих решений, эффективной работы в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система коммуникаций, точно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
Профессиональная деятельность менеджера любого уровня невозможна без отлаженной системы коммуникаций.
Под коммуникацией понимается процесс передачи информации от одного человека к другому с помощью приборов, жестов, речи или в письменной форме. Менеджер обменивается информацией с руководителями, коллегами, подчиненными и потребителями.
Данная работа защищалась в 2015 году , Санкт-Петербург. Актуальность работы более 50%. Писала самостоятельно.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
ГЛАВА2. СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ЭТАПЫ 9
ГЛАВА3.ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СЕРВИС РЕКЛАМЫ» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов./Под ред. Виханский О.С., Наумов А.И. М., изд. «Гадарики», 2011. – 530 с.
2. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Электронный учебник. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 98 с.
3. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА. М, 2010. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что для принятия эффективных управленческих решений, эффективной работы в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система коммуникаций, точно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
Профессиональная деятельность менеджера любого уровня невозможна без отлаженной системы коммуникаций.
Под коммуникацией понимается процесс передачи информации от одного человека к другому с помощью приборов, жестов, речи или в письменной форме. Менеджер обменивается информацией с руководителями, коллегами, подчиненными и потребителями.
Данная работа защищалась в 2015 году , Санкт-Петербург. Актуальность работы более 50%. Писала самостоятельно.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
ГЛАВА2. СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ЭТАПЫ 9
ГЛАВА3.ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СЕРВИС РЕКЛАМЫ» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов./Под ред. Виханский О.С., Наумов А.И. М., изд. «Гадарики», 2011. – 530 с.
2. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Электронный учебник. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 98 с.
3. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА. М, 2010. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую