Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Оптимизация бизнес-процессов – это усовершенствование последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных перед предприятием целей путём выбора наилучшего варианта их выполнения. Это неизбежный процесс для эффективной работы современной компании.
Бизнес-процессом называют такую совокупность действий, которая приводит к определённому результату. У каждого процесса имеется конкретная цель, своя последовательность ключевых действий и прогнозируемый результат. Число и цели этих процессов, которые протекают в различных предприятиях, различны и находятся в непосредственной зависимости от типа бизнеса, размеров фирмы, личных качеств владельцев и руководства. Это всё надо учитывать, чтобы оптимизация бизнес-процессов стала эффективной.
Для создания эффективного бизнеса важно согласовать маркетинговую стратегию с внедрением методики её воплощения в жизнь. Однако, случается и так, что адекватная стратегия имеется, меры по её реализации разработаны, а результатов нет: не удаётся достигнуть плановых показателей. Возможно, что это проблемы нижнего, процедурного уровня системы управления.
Объектом исследования является изучение бизнес – процессов.
Предметом исследования является оптимизация бизнес – процессов.
Целью исследования является изучение и оптимизация бизнес – процессов.
Задачи исследования:
- дать определение понятию «бизнес – процесс» предприятия;
- изучить возможности и методы оптимизации бизнес – процессов.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Оптимизация бизнес-процессов 4
2 Теория и методология процессного управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.[8, c.36]
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией или просто сформировать более крупный заказ, а также заработать на обороте, а не на рознице (в случае со скидками оптовым покупателям). Такой метод выбирается большей частью руководителей, т.к. не требует каких-то серьезных изменений
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
2. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
3. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
4. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
5. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
6. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
7. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
8. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
10. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Оптимизация бизнес-процессов – это усовершенствование последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных перед предприятием целей путём выбора наилучшего варианта их выполнения. Это неизбежный процесс для эффективной работы современной компании.
Бизнес-процессом называют такую совокупность действий, которая приводит к определённому результату. У каждого процесса имеется конкретная цель, своя последовательность ключевых действий и прогнозируемый результат. Число и цели этих процессов, которые протекают в различных предприятиях, различны и находятся в непосредственной зависимости от типа бизнеса, размеров фирмы, личных качеств владельцев и руководства. Это всё надо учитывать, чтобы оптимизация бизнес-процессов стала эффективной.
Для создания эффективного бизнеса важно согласовать маркетинговую стратегию с внедрением методики её воплощения в жизнь. Однако, случается и так, что адекватная стратегия имеется, меры по её реализации разработаны, а результатов нет: не удаётся достигнуть плановых показателей. Возможно, что это проблемы нижнего, процедурного уровня системы управления.
Объектом исследования является изучение бизнес – процессов.
Предметом исследования является оптимизация бизнес – процессов.
Целью исследования является изучение и оптимизация бизнес – процессов.
Задачи исследования:
- дать определение понятию «бизнес – процесс» предприятия;
- изучить возможности и методы оптимизации бизнес – процессов.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Оптимизация бизнес-процессов 4
2 Теория и методология процессного управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.[8, c.36]
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией или просто сформировать более крупный заказ, а также заработать на обороте, а не на рознице (в случае со скидками оптовым покупателям). Такой метод выбирается большей частью руководителей, т.к. не требует каких-то серьезных изменений
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
2. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
3. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
4. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
5. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
6. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
7. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
8. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
10. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую