Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 427 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Художник-модельер — специалист, творческий работник в области моделирования (проектирования) одежды. Объектом труда является концептуальные модели одежды. Предметом труда выступает художественный образ.

--

Контрольная, Менеджмент
Задание Вариант 38


Задание (ПК-23, ПК-30, ПК - 31)
1. Из списка профессий выберите профессию, соответствующую номеру
вашего варианта.
2. Составьте описание профессии (в виде текста) и психограмму
успешного работника в виде таблицы (по аналогии с таблицей 1) в
целях профориентации и мотивации сотрудников на основе
методических указаний и рекомендаций, представленных в
приложении 1.
Методические указания
Способы представления профессиограммы и психограммы
Профессиограмма обычно составляется в виде текстового описания.
Психограмма профессионала может быть представлена в форме текста либо
таблицы или в форме «аналитического графика» (Толчинский А. А., 1932).
Конструктивный способ представления профессиографических материалов
разработан Е.М.Ивановой (1992), которая упорядочила процесс
психологической интерпретации трудовых действий работника.
Психограмма профессионала может быть также представлена в форме
таблицы, в которой в количественной форме отображаются требования к
ПВК (профессионально важным качествам) для конкретной профессии
(таблица 1). Попытаемся на примере выделить профессионально важные
качества бортпроводника пассажирского авиалайнера и наладчика станков-
автоматов на основе описаний профессий. В таблице 1 представлены оценки
ПВК предполагаемых успешных работников по данным профессиям.
Правила присвоения баллов при оценке ПВК.
По опыту оценки требований профессий к субъекту труда, выработанному в
службах занятости США (Укке Ю.В., 1972, с. 176), выделяют четыре уровня
необходимого развития ПВК (способностей) и обозначают их в порядке
нарастания:
1 балл — несущественность данной особенности для успеха работы;
2 балла — малая или средняя степень важности и ее связь только с
некоторыми элементами профессиональной деятельности;
3 балла — важность данной особенности для ряда элементов работы или
большинства из них, или для самых существенных;
4 балла — очень высокая степень необходимости данной особенности
для успеха работы.
Комментарий по поводу данных таблицы 1: бортпроводнику в процессе
2
общения с пассажирами необходимо на слух воспринимать речь и визуально
отслеживать поведение пассажиров, а наладчику станков полезно иметь не
только чуткий слух (чтобы по звуку ориентироваться в качестве работы
станка), хорошее зрение, но и тонкую осязательную чувствительность.
Последняя важна для определения на ощупь «чистоты поверхности»
обработанных деталей. Низкая оценка (1 балл) отражает тот факт, что
профессиональные задачи могут быть успешно выполнены даже при низком
уровне развития данных качеств, способностей, психических функций. Так,
вероятно, можно быть успешным бортпроводником при неразвитой
осязательной чувствительности и среднем техническом интеллекте, ибо он не
выполняет задач и действий, требующих оперирования пространственными
представлениями.
В принципе, наладчик станков — высококлассный специалист, может быть
человеком застенчивым, избегающим шумных компаний, плохо
ориентирующимся в людях, неточно прогнозирующим их поведение. В
реальности каждая из 13 позиций может быть многократно детализирована.
Так, в службе занятости США используют 40 — 50 показателей оценки
психических качеств работников (Укке Ю.В., 1972). Но для начала полезно
отвлечься от деталей и научиться в объективно заданной профессиональной
деятельности вычленять обеспечивающие ее блоки внутренних психических
функций по наличию в труде работника соответствующих задач и связанных
с ними действий.
Очевидно, что наши профессионалы заняты выполнением разных по
содержанию задач, осуществляют разные действия, требующие особых
знаний, умений и способностей. Для успеха работы бортпроводнику важны
такие ПВК, как общительность, эмпатия (способность адекватно понять
эмоциональное состояние другого человека и выразить ему действенное
сочувствие), высокая культура устной речи, социальный и вербальный
интеллект, вербальная и визуальная память. Успешному наладчику станков
полезен несколько другой набор ПВК: высокоразвитый технический
интеллект, воображение (комбинирование зрительных образов,
представлений), память (на знания в области технологии резания метла,
устройства станков), точно дозированные, хорошо координированные
движения рук, тонкое осязание и развитое чувство времени. Способности
сохранять душевное равновесие в стрессовых ситуациях, подвижная нервная
система, хороший слух и зрение, наблюдательность важны представителям
обеих профессий.
3
Таблица 1 - Психограммы бортпроводника и наладчика станков- автоматов
Название ПВК Оценка уровня развития
ПВК в баллах
1 2 3 4
1 . Зрительное восприятие Б Н
2. Слуховое восприятие БН
3. Осязательное восприятие Б Н
4. Память (мнемические действия) БН
5. Воображение (имажинитивные действия) Б Н
6. Технический интеллект Б Н
7. Словесно-логический интеллект БН
8. Социальный интеллект, организаторские
способности
Н Б
9. Общительность (интерперсональные
действия)
Н Б
10. Устная речь (интерперсональные действия) Н Б
1 1 . Внимательность (действия внешнего
контроля)
Б Н
12. Эмоционально-волевая регуляция
(самоконтроль)
БН
13. Психомоторика (двигательные действия) Б Н
Примечание. Б — оценка ПВК бортпроводника; Н — наладчика станков-
автоматов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРАТКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОФЕССИИ
Текст должен быть озаглавлен термином, означающим официальное
название профессии, специальности. Цель описания — дать информацию о
данной профессиональной деятельности. Объем текста: 3—6 машинописных
страниц. Авторам необходимо заботиться о реализации принципа равного
уважения к разным видам труда и пропагандировать профессию за счет ее
4
собственных признаков, не обесценивая другие профессии. Следует
стремиться к живой образной форме изложения без ущерба для точности,
избегать узкоспециальной терминологии (а при необходимости ввести
термины — они должны быть доходчиво раскрыты). Акцентировать
внимание человека не на частном опыте какого-либо профессионала, а на
типичных особенностях профессии (конкретные примеры должны служить
описанию типичных черт профессии).
Структура текста
1. Краткая общеориентирующая характеристика области приложения сил,
объекта, предмета, основных результатов труда, их значения людей. Полезно
кратко осветить историю возникновения данной профессии, тенденции ее
развития в будущем, в этой связи по отдельным пунктам текста возможны
краткие исторические сопоставления («раньше» — «теперь»). Полезно
обозначить родственные профессии. Следует указать типы учреждений,
организаций и варианты трудовых постов, которые может занимать данный
специалист.
2. Относительно подробное конкретное описание трудовых действий
функций работника, содержание квалификации и требований к его личным
качествам (что он делает и каким должен быть), орудий, средств труда на
одном из избранных трудовых постов. При этом важно не упустить действия
по наблюдению, контролю, обдумыванию, принятию решений. Действия
работника должны быть не только названы, но и понятно, доходчиво
обрисованы словом. Следует избегать безличных и отвлеченных оборотов
типа «Очистительно-моечные работы производятся...», а просто указывать,
кто, что, чем, как делает («моет», «чистит», «вычисляет», «различает» и пр.).
Характеристика профессиональных действий и ситуаций должна по
возможности сопровождаться психологической их интерпретацией (или по
ходу изложения текста, или в порядке резюме по всему тексту, или его
разделам).
3. Условия труда (среда витальная, социальная, информационная), режим
труда и отдыха, образ жизни работника, оплата труда, педагогические,
психологические, медицинские противопоказания к выбору данной
профессии (очень кратко и в общем виде — кому профессия подойдет, кому
— нет).
4. Особое внимание необходимо уделить вопросу о том, чем данная
профессия может быть привлекательна, чем может гордиться профессионал,
какова система профессиональных ценностей, за что любят этот вид
деятельности (или его продукт), какие мотивы труда, интересы, склонности
могут быть реализованы в данном виде труда. Полезно также отметить и
сложные, трудные для большинства работников стороны профессии,
типичные профессиональные конфликты.
5. Пути обучения данной профессии, пути и перспективы повышения
квалификации, продолжения образования по специальности
(перечислительно).
6. Краткое заключение (дополнительные доводы в пользу выбора
5
профессии).
Прежде чем считать текст готовым, полезно дать почитать его
старшеклассникам и представителям описываемой профессии, учесть их
вопросы, недоумения, замечания.
Список профессий
1. Агроном
2. Адвокат
3. Ветеринарный врач
4. Вожатый
5. Воспитатель детского сада (яслей-сада)
6. Генеральный директор предприятия
7. Геолог
8. Гид – переводчик
9. Главный инженер (в промышленности)
10. Делопроизводитель
11. Диктор редакции радиовещания
12. Диспетчер аэродромного диспетчерского (авиационно-
диспетчерского) пункта
13. Инженер по охране труда
14. Инспектор по кадрам
15. Кассир
16. Кинооператор
17. Консул
18. Летчик – испытатель
19. Менеджер по персоналу
20. Методист
21. Педагог дополнительного образования
22. Пилот
23. Преподаватель (в начальной школе)
24. Редактор
25.Режиссер
26. Секретарь руководителя
27. Скульптор
28.Следователь
29. Специалист по кадрам
30. Шеф – повар
31. Экскурсовод
32. Экспедитор
33. Экономист по труду
6
34. Штурман (в авиации)
35. Шеф – редактор
36. Чертежник
37. Частный детектив
38. Художник – модельер
39. Химик
40. Хореограф
41. Фармацевт
42. Тренер команды
43. Товаровед
44. Технолог
45. Топограф
46. Судебный пристав
47. Специалист по эргономике
48. Специалист по защите информации
49. Нотариус
50. Каскадер

1. http://do.gendocs.ru/docs/index-57419.html?page=30
2. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Glaz/04.php
....
5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Художник-модельер — специалист, творческий работник в области моделирования (проектирования) одежды. Объектом труда является концептуальные модели одежды. Предметом труда выступает художественный образ.

--

Контрольная, Менеджмент
Задание Вариант 38


Задание (ПК-23, ПК-30, ПК - 31)
1. Из списка профессий выберите профессию, соответствующую номеру
вашего варианта.
2. Составьте описание профессии (в виде текста) и психограмму
успешного работника в виде таблицы (по аналогии с таблицей 1) в
целях профориентации и мотивации сотрудников на основе
методических указаний и рекомендаций, представленных в
приложении 1.
Методические указания
Способы представления профессиограммы и психограммы
Профессиограмма обычно составляется в виде текстового описания.
Психограмма профессионала может быть представлена в форме текста либо
таблицы или в форме «аналитического графика» (Толчинский А. А., 1932).
Конструктивный способ представления профессиографических материалов
разработан Е.М.Ивановой (1992), которая упорядочила процесс
психологической интерпретации трудовых действий работника.
Психограмма профессионала может быть также представлена в форме
таблицы, в которой в количественной форме отображаются требования к
ПВК (профессионально важным качествам) для конкретной профессии
(таблица 1). Попытаемся на примере выделить профессионально важные
качества бортпроводника пассажирского авиалайнера и наладчика станков-
автоматов на основе описаний профессий. В таблице 1 представлены оценки
ПВК предполагаемых успешных работников по данным профессиям.
Правила присвоения баллов при оценке ПВК.
По опыту оценки требований профессий к субъекту труда, выработанному в
службах занятости США (Укке Ю.В., 1972, с. 176), выделяют четыре уровня
необходимого развития ПВК (способностей) и обозначают их в порядке
нарастания:
1 балл — несущественность данной особенности для успеха работы;
2 балла — малая или средняя степень важности и ее связь только с
некоторыми элементами профессиональной деятельности;
3 балла — важность данной особенности для ряда элементов работы или
большинства из них, или для самых существенных;
4 балла — очень высокая степень необходимости данной особенности
для успеха работы.
Комментарий по поводу данных таблицы 1: бортпроводнику в процессе
2
общения с пассажирами необходимо на слух воспринимать речь и визуально
отслеживать поведение пассажиров, а наладчику станков полезно иметь не
только чуткий слух (чтобы по звуку ориентироваться в качестве работы
станка), хорошее зрение, но и тонкую осязательную чувствительность.
Последняя важна для определения на ощупь «чистоты поверхности»
обработанных деталей. Низкая оценка (1 балл) отражает тот факт, что
профессиональные задачи могут быть успешно выполнены даже при низком
уровне развития данных качеств, способностей, психических функций. Так,
вероятно, можно быть успешным бортпроводником при неразвитой
осязательной чувствительности и среднем техническом интеллекте, ибо он не
выполняет задач и действий, требующих оперирования пространственными
представлениями.
В принципе, наладчик станков — высококлассный специалист, может быть
человеком застенчивым, избегающим шумных компаний, плохо
ориентирующимся в людях, неточно прогнозирующим их поведение. В
реальности каждая из 13 позиций может быть многократно детализирована.
Так, в службе занятости США используют 40 — 50 показателей оценки
психических качеств работников (Укке Ю.В., 1972). Но для начала полезно
отвлечься от деталей и научиться в объективно заданной профессиональной
деятельности вычленять обеспечивающие ее блоки внутренних психических
функций по наличию в труде работника соответствующих задач и связанных
с ними действий.
Очевидно, что наши профессионалы заняты выполнением разных по
содержанию задач, осуществляют разные действия, требующие особых
знаний, умений и способностей. Для успеха работы бортпроводнику важны
такие ПВК, как общительность, эмпатия (способность адекватно понять
эмоциональное состояние другого человека и выразить ему действенное
сочувствие), высокая культура устной речи, социальный и вербальный
интеллект, вербальная и визуальная память. Успешному наладчику станков
полезен несколько другой набор ПВК: высокоразвитый технический
интеллект, воображение (комбинирование зрительных образов,
представлений), память (на знания в области технологии резания метла,
устройства станков), точно дозированные, хорошо координированные
движения рук, тонкое осязание и развитое чувство времени. Способности
сохранять душевное равновесие в стрессовых ситуациях, подвижная нервная
система, хороший слух и зрение, наблюдательность важны представителям
обеих профессий.
3
Таблица 1 - Психограммы бортпроводника и наладчика станков- автоматов
Название ПВК Оценка уровня развития
ПВК в баллах
1 2 3 4
1 . Зрительное восприятие Б Н
2. Слуховое восприятие БН
3. Осязательное восприятие Б Н
4. Память (мнемические действия) БН
5. Воображение (имажинитивные действия) Б Н
6. Технический интеллект Б Н
7. Словесно-логический интеллект БН
8. Социальный интеллект, организаторские
способности
Н Б
9. Общительность (интерперсональные
действия)
Н Б
10. Устная речь (интерперсональные действия) Н Б
1 1 . Внимательность (действия внешнего
контроля)
Б Н
12. Эмоционально-волевая регуляция
(самоконтроль)
БН
13. Психомоторика (двигательные действия) Б Н
Примечание. Б — оценка ПВК бортпроводника; Н — наладчика станков-
автоматов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРАТКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОФЕССИИ
Текст должен быть озаглавлен термином, означающим официальное
название профессии, специальности. Цель описания — дать информацию о
данной профессиональной деятельности. Объем текста: 3—6 машинописных
страниц. Авторам необходимо заботиться о реализации принципа равного
уважения к разным видам труда и пропагандировать профессию за счет ее
4
собственных признаков, не обесценивая другие профессии. Следует
стремиться к живой образной форме изложения без ущерба для точности,
избегать узкоспециальной терминологии (а при необходимости ввести
термины — они должны быть доходчиво раскрыты). Акцентировать
внимание человека не на частном опыте какого-либо профессионала, а на
типичных особенностях профессии (конкретные примеры должны служить
описанию типичных черт профессии).
Структура текста
1. Краткая общеориентирующая характеристика области приложения сил,
объекта, предмета, основных результатов труда, их значения людей. Полезно
кратко осветить историю возникновения данной профессии, тенденции ее
развития в будущем, в этой связи по отдельным пунктам текста возможны
краткие исторические сопоставления («раньше» — «теперь»). Полезно
обозначить родственные профессии. Следует указать типы учреждений,
организаций и варианты трудовых постов, которые может занимать данный
специалист.
2. Относительно подробное конкретное описание трудовых действий
функций работника, содержание квалификации и требований к его личным
качествам (что он делает и каким должен быть), орудий, средств труда на
одном из избранных трудовых постов. При этом важно не упустить действия
по наблюдению, контролю, обдумыванию, принятию решений. Действия
работника должны быть не только названы, но и понятно, доходчиво
обрисованы словом. Следует избегать безличных и отвлеченных оборотов
типа «Очистительно-моечные работы производятся...», а просто указывать,
кто, что, чем, как делает («моет», «чистит», «вычисляет», «различает» и пр.).
Характеристика профессиональных действий и ситуаций должна по
возможности сопровождаться психологической их интерпретацией (или по
ходу изложения текста, или в порядке резюме по всему тексту, или его
разделам).
3. Условия труда (среда витальная, социальная, информационная), режим
труда и отдыха, образ жизни работника, оплата труда, педагогические,
психологические, медицинские противопоказания к выбору данной
профессии (очень кратко и в общем виде — кому профессия подойдет, кому
— нет).
4. Особое внимание необходимо уделить вопросу о том, чем данная
профессия может быть привлекательна, чем может гордиться профессионал,
какова система профессиональных ценностей, за что любят этот вид
деятельности (или его продукт), какие мотивы труда, интересы, склонности
могут быть реализованы в данном виде труда. Полезно также отметить и
сложные, трудные для большинства работников стороны профессии,
типичные профессиональные конфликты.
5. Пути обучения данной профессии, пути и перспективы повышения
квалификации, продолжения образования по специальности
(перечислительно).
6. Краткое заключение (дополнительные доводы в пользу выбора
5
профессии).
Прежде чем считать текст готовым, полезно дать почитать его
старшеклассникам и представителям описываемой профессии, учесть их
вопросы, недоумения, замечания.
Список профессий
1. Агроном
2. Адвокат
3. Ветеринарный врач
4. Вожатый
5. Воспитатель детского сада (яслей-сада)
6. Генеральный директор предприятия
7. Геолог
8. Гид – переводчик
9. Главный инженер (в промышленности)
10. Делопроизводитель
11. Диктор редакции радиовещания
12. Диспетчер аэродромного диспетчерского (авиационно-
диспетчерского) пункта
13. Инженер по охране труда
14. Инспектор по кадрам
15. Кассир
16. Кинооператор
17. Консул
18. Летчик – испытатель
19. Менеджер по персоналу
20. Методист
21. Педагог дополнительного образования
22. Пилот
23. Преподаватель (в начальной школе)
24. Редактор
25.Режиссер
26. Секретарь руководителя
27. Скульптор
28.Следователь
29. Специалист по кадрам
30. Шеф – повар
31. Экскурсовод
32. Экспедитор
33. Экономист по труду
6
34. Штурман (в авиации)
35. Шеф – редактор
36. Чертежник
37. Частный детектив
38. Художник – модельер
39. Химик
40. Хореограф
41. Фармацевт
42. Тренер команды
43. Товаровед
44. Технолог
45. Топограф
46. Судебный пристав
47. Специалист по эргономике
48. Специалист по защите информации
49. Нотариус
50. Каскадер

1. http://do.gendocs.ru/docs/index-57419.html?page=30
2. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Glaz/04.php
....
5.

Купить эту работу

Задание Вариант 38

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
399 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user377226 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user377226 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user377226 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽