Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.
Введение 3
1. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «Марс» 5
1.1 PEST-анализ 5
1.2 Анализ пяти сил Портера 6
1.3 Карта стратегических групп 7
2. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Марс» 11
2.1 Анализ цепочки ценностей компании 11
2.2 SNW-анализ 13
2.3 Анализ конкурентного положения бизнес-единиц компании методом построения матрицы МакКинси 15
2.4 SWOT-анализ 18
Заключение 27
Список использованных источников 28
1. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «Марс»
1.1 PEST-анализ
Результаты проведенного PEST-анализа представлены ниже в таблице 1:
Таблица 1
Оценка внешней среды компании ООО «Марс» методом PEST- анализа
№
Факторы
Влияние фактора
Экспертная оценка
Средняя
оценка
Оценка с поправкой на вес
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Политические факторы
1.
государственный контроль за деятельностью бизнеса
1
2
1
1
3
3
2,0
0,08
2.
политическая стабильность
1
5
4
3
5
4
4,2
0,17
Экономические факторы
1.
уровень инфляции
2
1
2
3
1
1
1,6
0,13
2.
покупательная способность
3
5
5
5
5
5
5,0
0,60
3.
колебания курса доллара и евро
3
5
4
4
3
4
4,0
0,48
Социально-культурные факторы
6
общественные ценности
1
1
1
2
2
1
1,4
0,06
7
демографические факторы
2
3
2
2
2
2
2,2
0,09
8
уровень индивидуального дохода
3
4
4
5
4
5
4,4
2,64
9
требования к качеству услуг и уровню сервиса
3
5
4
5
4
4
4,4
2,64
Технологические факторы
10
уровень инноваций и технологического развития отрасли
1
3
2
3
2
3
13,0
0,52
11
развитие и проникновение интернета, развитие мобильных устройств
3
4
5
4
5
5
23,0
2,76
12
степень использования, внедрения и передачи технологий
2
3
4
4
5
4
20,0
1,60
Общий итог
25
Интерпретация полученных значений состоит в том, что чем выше реальная значимость фактора (в таблице 10 это столбец «Оценка с поправкой на вес»), тем больше внимания и усилий следует уделять для снижения негативного влияния фактора на бизнес.
Продемонстрируем завершающий шаг «PEST-анализа» приведением всех расчетов в матричный вид. Все факторы в порядке убывания своей важности размещены в таблице 2:
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.
Введение 3
1. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «Марс» 5
1.1 PEST-анализ 5
1.2 Анализ пяти сил Портера 6
1.3 Карта стратегических групп 7
2. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Марс» 11
2.1 Анализ цепочки ценностей компании 11
2.2 SNW-анализ 13
2.3 Анализ конкурентного положения бизнес-единиц компании методом построения матрицы МакКинси 15
2.4 SWOT-анализ 18
Заключение 27
Список использованных источников 28
1. Анализ внешней среды предприятия компании ООО «Марс»
1.1 PEST-анализ
Результаты проведенного PEST-анализа представлены ниже в таблице 1:
Таблица 1
Оценка внешней среды компании ООО «Марс» методом PEST- анализа
№
Факторы
Влияние фактора
Экспертная оценка
Средняя
оценка
Оценка с поправкой на вес
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Политические факторы
1.
государственный контроль за деятельностью бизнеса
1
2
1
1
3
3
2,0
0,08
2.
политическая стабильность
1
5
4
3
5
4
4,2
0,17
Экономические факторы
1.
уровень инфляции
2
1
2
3
1
1
1,6
0,13
2.
покупательная способность
3
5
5
5
5
5
5,0
0,60
3.
колебания курса доллара и евро
3
5
4
4
3
4
4,0
0,48
Социально-культурные факторы
6
общественные ценности
1
1
1
2
2
1
1,4
0,06
7
демографические факторы
2
3
2
2
2
2
2,2
0,09
8
уровень индивидуального дохода
3
4
4
5
4
5
4,4
2,64
9
требования к качеству услуг и уровню сервиса
3
5
4
5
4
4
4,4
2,64
Технологические факторы
10
уровень инноваций и технологического развития отрасли
1
3
2
3
2
3
13,0
0,52
11
развитие и проникновение интернета, развитие мобильных устройств
3
4
5
4
5
5
23,0
2,76
12
степень использования, внедрения и передачи технологий
2
3
4
4
5
4
20,0
1,60
Общий итог
25
Интерпретация полученных значений состоит в том, что чем выше реальная значимость фактора (в таблице 10 это столбец «Оценка с поправкой на вес»), тем больше внимания и усилий следует уделять для снижения негативного влияния фактора на бизнес.
Продемонстрируем завершающий шаг «PEST-анализа» приведением всех расчетов в матричный вид. Все факторы в порядке убывания своей важности размещены в таблице 2:
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую