Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура репутации компании

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В последнее время концепции управления, ориентированные на стоимость предприятия получают все большее распространение среди финансовых менеджеров российских компаний. Многие вопросы, до недавнего времени интересовавшие лишь профессиональных оценщиков бизнеса входят в повседневный обиход топ-менеджмента. Современный финансовый директор помимо представлений о том, как те или иные решения влияют на стоимость предприятия, должен представлять и в каких именно активах – материальных и нематериальных – заключена ценность компании. Поэтому распространение концепций управления, ориентированных на стоимость влечет за собой интерес к такому относительно новому для российских хозяйственных отношений понятию, как маркетинговые активы.
Одним из важнейшего маркетингового актива является деловая репутация компании. Этот нематериальный актив непосредственно связан со многими концепциями управления компанией, например, с концепцией экономической добавленной стоимости (EVA).
Репутация является частью интеллектуального капитала и представляет собой инструмент, который преобразовывается от интеллектуального капитала в конкурентные преимущества.
Репутация зависит от внутренних и внешних факторов компании, но некоторые организации не обращают на них внимание. Это и есть главная проблема в построении данного маркетингового актива. Ведь клиенты, поставщики и другие контрагенты, работая с вами, обращают внимание на разные факторы, делают свои выводы, и принимают решения о сотрудничестве с вами. Формируя репутацию нужно учитывать внешние и внутренние факторы.
Репутация очень важна, т.к. по мнению специалистов, изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы репутации как маркетингового актива 5
1.1. Понятие и значение репутации как маркетингового актива 5
1.2. Методики оценки репутации 12
Глава 2. Характеристика деятельности и анализ репутации ресторана «Осьминог» 16
2.1. Характеристика ресторана «Осьминог» 16
2.2. Анализ репутации ресторана «Осьминог» 18
Глава 3. Предложения по улучшению репутации ресторана «Осьминог» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

Глава 1. Теоретические основы репутации как маркетингового актива
Понятие и значение репутации как маркетингового актива
В настоящее время роль корпоративной репутации в достижении успеха бизнес-организациями представляется очевидной. Как никогда ранее, репутация бренда, репутация первых лиц компании, репутация топ-менеджеров, репутация стратегии фирмы становятся объектами значительных материальных вложений. Это связано, прежде всего, с тем, что на организацию большее влияние стало оказывать общество, все чаще характеризующееся не как индустриальное, а как информационное.
Проблема управления репутацией переживает настоящий «бум». «Репутация – ценный маркетинговый актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье». Маркетинговые активы способны решать стратегические маркетинговые задачи и делать компанию конкурентоспособной и успешной на рынке. И репутация точно попадает под это определения т.к. по мнению специалистов 85% рыночной стоимости компании принадлежит репутации.
Различие деловой репутации от других нематериальных активов, например, от брендов, лицензий, патентов и т.д., заключается в том, что гудвилл не может быть отделен от своего носителя – предприятия или индивидуума. Например, привлекательность бренда также определяется качествами, стимулирующими клиентов продолжать пользоваться произведенными с использованием бренда товарами и услугами, но в отличие от деловой репутации, бренд может быть отделен от предприятия и продан отдельно.
Стандарты бухгалтерской отчетности, как российские, так и международные, понимают термин “деловая репутация” как разницу между стоимостью приобретенной компании и ее установленными активами. Вместе с тем деловая репутация самой организации согласно стандартам отчетности, не считается нематериальным активом и не может быть поставлена на баланс.
Эксперты сходятся

Список использованных источников
Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. Питер, 2000. – 213 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб. Питер, 2007. – 736с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2007.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
Гош А. Репутация как признак лидерства // http: // www. director. com.ua/ reitingi-i-statistika/reputatsiya-kak-priznak-liderstva
Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Джеймс Р. Хитчнер. Оценка стоимости нематериальных активов / под научн. ред. В.М. Рутгайзера. М.: Маросейка, 2008.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996
Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
Калинина О.А. Место системного подхода в процессе оценки стоимости предприятия // Вопросы оценки. 1996. Октябрь-декабрь.
Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. – «Рефл-бук», «Ваклер», 2000. – С. 303.
Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2008.
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, №12, 2005.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
Настольная энциклопедия Public Relation/ Д. Игнатьев, А. Бекетов – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 107

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В последнее время концепции управления, ориентированные на стоимость предприятия получают все большее распространение среди финансовых менеджеров российских компаний. Многие вопросы, до недавнего времени интересовавшие лишь профессиональных оценщиков бизнеса входят в повседневный обиход топ-менеджмента. Современный финансовый директор помимо представлений о том, как те или иные решения влияют на стоимость предприятия, должен представлять и в каких именно активах – материальных и нематериальных – заключена ценность компании. Поэтому распространение концепций управления, ориентированных на стоимость влечет за собой интерес к такому относительно новому для российских хозяйственных отношений понятию, как маркетинговые активы.
Одним из важнейшего маркетингового актива является деловая репутация компании. Этот нематериальный актив непосредственно связан со многими концепциями управления компанией, например, с концепцией экономической добавленной стоимости (EVA).
Репутация является частью интеллектуального капитала и представляет собой инструмент, который преобразовывается от интеллектуального капитала в конкурентные преимущества.
Репутация зависит от внутренних и внешних факторов компании, но некоторые организации не обращают на них внимание. Это и есть главная проблема в построении данного маркетингового актива. Ведь клиенты, поставщики и другие контрагенты, работая с вами, обращают внимание на разные факторы, делают свои выводы, и принимают решения о сотрудничестве с вами. Формируя репутацию нужно учитывать внешние и внутренние факторы.
Репутация очень важна, т.к. по мнению специалистов, изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы репутации как маркетингового актива 5
1.1. Понятие и значение репутации как маркетингового актива 5
1.2. Методики оценки репутации 12
Глава 2. Характеристика деятельности и анализ репутации ресторана «Осьминог» 16
2.1. Характеристика ресторана «Осьминог» 16
2.2. Анализ репутации ресторана «Осьминог» 18
Глава 3. Предложения по улучшению репутации ресторана «Осьминог» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

Глава 1. Теоретические основы репутации как маркетингового актива
Понятие и значение репутации как маркетингового актива
В настоящее время роль корпоративной репутации в достижении успеха бизнес-организациями представляется очевидной. Как никогда ранее, репутация бренда, репутация первых лиц компании, репутация топ-менеджеров, репутация стратегии фирмы становятся объектами значительных материальных вложений. Это связано, прежде всего, с тем, что на организацию большее влияние стало оказывать общество, все чаще характеризующееся не как индустриальное, а как информационное.
Проблема управления репутацией переживает настоящий «бум». «Репутация – ценный маркетинговый актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье». Маркетинговые активы способны решать стратегические маркетинговые задачи и делать компанию конкурентоспособной и успешной на рынке. И репутация точно попадает под это определения т.к. по мнению специалистов 85% рыночной стоимости компании принадлежит репутации.
Различие деловой репутации от других нематериальных активов, например, от брендов, лицензий, патентов и т.д., заключается в том, что гудвилл не может быть отделен от своего носителя – предприятия или индивидуума. Например, привлекательность бренда также определяется качествами, стимулирующими клиентов продолжать пользоваться произведенными с использованием бренда товарами и услугами, но в отличие от деловой репутации, бренд может быть отделен от предприятия и продан отдельно.
Стандарты бухгалтерской отчетности, как российские, так и международные, понимают термин “деловая репутация” как разницу между стоимостью приобретенной компании и ее установленными активами. Вместе с тем деловая репутация самой организации согласно стандартам отчетности, не считается нематериальным активом и не может быть поставлена на баланс.
Эксперты сходятся

Список использованных источников
Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. Питер, 2000. – 213 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб. Питер, 2007. – 736с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2007.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
Гош А. Репутация как признак лидерства // http: // www. director. com.ua/ reitingi-i-statistika/reputatsiya-kak-priznak-liderstva
Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Джеймс Р. Хитчнер. Оценка стоимости нематериальных активов / под научн. ред. В.М. Рутгайзера. М.: Маросейка, 2008.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996
Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
Калинина О.А. Место системного подхода в процессе оценки стоимости предприятия // Вопросы оценки. 1996. Октябрь-декабрь.
Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. – «Рефл-бук», «Ваклер», 2000. – С. 303.
Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2008.
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, №12, 2005.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
Настольная энциклопедия Public Relation/ Д. Игнатьев, А. Бекетов – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 107

Купить эту работу

Структура репутации компании

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Napishuna5 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽